A6 C6 Амортизаторы - вопросы выбора и замены, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем max40, 13 мар 2011.

  1. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    +1 на подвеску для плохих дорого все встает как нужно
    для спортивной не скажу
    там опорная тарелка под пружину сбивается со старого амортизатора, и нанизывается на новый, ничего не приваривается, ее лишь нужно поставить под нужным скажем так углом поворота вокруг своей оси, что бы пружина встала в правильном положении
    в спорт подвеске думаю конструктив тот же, разница наверное в пружине и самом амортизаторе, а именно в его жесткости, но опять же - не уверен, лишь домыслы
     
    S_M нравится это.
  2. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    #682 S_M, 15 май 2017
    Последнее редактирование: 15 май 2017
    Подозреваю что в спорте должна пружина быть короче (где то на виток) и жесче. ну после установке каябы на ПДД получается норм вообще - достаточно жестко и при этом клиренсс нормальный - в гараж всю зиму по колее ездил не разу не цепанул дном. вот у меня тут катается ещё 3.2 на пдд там по сравнению с моей она кажется ещё выше, особенно зад. так она ещё на 18 дисках, а я на 16.....

    амортизатор влияет на гашение колебаний кузова, а по машина на пружине стоит. так что по сути от аммортизатора не должен зависеть клиренс
     
  3. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    думаю вопрос заключался в том, не выше ли упорная тарелка на амортизаторе
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    наверное необходимо сравнить 2 амортизатора
    если одинаковые то ответ очевиден, каяба встанет
     
  6. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    не выше, а ниже. чем выше, тем клиренс больше)
     
  7. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    раз номера одинаковые с ПДД, то тарелки там одинаково стоят, нужно смотреть пружины - на спорте должна быть короче.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    логично
    только для этого нужно сначала заказать Каябу (которую потом уже не сдашь назад если что) , и снять свой амортизатор (и в случае если каяба не подходит, поставить его же назад,заплатив как за замену амортизатора) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    вы его сперва снимите :flirty: болт верхних рычагов увлекательный момент в этой пьесе :nod:
     
    milser нравится это.
  10. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Подскажите по задним амортизаторам монро совсем г-но? Лучше каяба?
     
  11. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    и года не продержали, г..но
     
  12. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик

    только сегодня на свои каябы смотрел - тарелки вроде приварены - так что нужно смотреть на пружину. хочешь занизиться - другие пружины нужны - амортизаторы пофиг какие.
     
  13. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    на моих уже были тарелки, их так и поставили. пружины я тоже менял, так что собрали стойку и поставили, машинка поднялась. значит старые пружины просели за 10 лет однако.
     
  14. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Вам их кто то приварил? :rolleyes:
     
  15. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Монро себе ставил,тарелки так же были прихвачены капелькой сваркой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ProDmiSer

    ProDmiSer Новичок

    5 фев 2010
    3
    AUDI A6 C6
    Прошлой зимой в ноябре менял все амортизаторы на Монро. Прошло чуть больше полугода так стойкам полный пипец.
    Машина себя отвратительно ведет на дороге, всю раскачивает, отрабатывает все даже мелкие кочки в кузов.
    В общем буду менять, только вот и не знаю на что.
    Взять оригинал, отдать денег, да вот не уверен что будет ходить долго.
     
  17. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    #697 Eugene02130, 10 июн 2017
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
    Как раз сегодня поменял задние аморты (подвеска 1BR). Поставил Bilstein 19-139968 (оригинал, он же Монро, не стал брать из-за отзывов. Предыдущий владелец менял задние в 2009 году, ставил оригинал Monroe 4f0513032AK, но они до сих пор полуживые)

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    а каябу что не позволяет поставить? карма ? :)
    раз уж такой бюджет готовы выложить за оригинал, то тогда можно и даже наверное лучше посмотреть уже кони, простые без выпендрежа типо FSD и прочего
    кони перед 8240-1229Sport
    кони зад 8240-1230Sport
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Кто знает (может тоже сталкивался с этим вопросом) - отбойники задних амортизаторов на подвесках 1ВА и 1BR разные в реале? Номера-то у них разные, а если смотреть по каталогам характеристики у заменителей,вроде длина одинаковая (1 мм разница)
    А то заказал аморты для 1ВА , буду менять и заодно проставки над пружинами выкину. А надо ли отбойники другие покупать или нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. grishanovm

    grishanovm Участник форума

    9 апр 2009
    111
    A6C6, BBJ 3.0, 2005 г.
    Пол года назад, тысяч 20 всего, менял задние на Bilstein. Все, приехал...застучал один, весь зад облазили и подъемник и яма (в нагрузке) не могли найти что стучит.
    А оказалось, вон оно что.
    При резком жиме и отжиме, брякание внутри аморта.....