+1 на подвеску для плохих дорого все встает как нужно для спортивной не скажу там опорная тарелка под пружину сбивается со старого амортизатора, и нанизывается на новый, ничего не приваривается, ее лишь нужно поставить под нужным скажем так углом поворота вокруг своей оси, что бы пружина встала в правильном положении в спорт подвеске думаю конструктив тот же, разница наверное в пружине и самом амортизаторе, а именно в его жесткости, но опять же - не уверен, лишь домыслы
Подозреваю что в спорте должна пружина быть короче (где то на виток) и жесче. ну после установке каябы на ПДД получается норм вообще - достаточно жестко и при этом клиренсс нормальный - в гараж всю зиму по колее ездил не разу не цепанул дном. вот у меня тут катается ещё 3.2 на пдд там по сравнению с моей она кажется ещё выше, особенно зад. так она ещё на 18 дисках, а я на 16..... амортизатор влияет на гашение колебаний кузова, а по машина на пружине стоит. так что по сути от аммортизатора не должен зависеть клиренс
раз номера одинаковые с ПДД, то тарелки там одинаково стоят, нужно смотреть пружины - на спорте должна быть короче.
логично только для этого нужно сначала заказать Каябу (которую потом уже не сдашь назад если что) , и снять свой амортизатор (и в случае если каяба не подходит, поставить его же назад,заплатив как за замену амортизатора)
только сегодня на свои каябы смотрел - тарелки вроде приварены - так что нужно смотреть на пружину. хочешь занизиться - другие пружины нужны - амортизаторы пофиг какие.
на моих уже были тарелки, их так и поставили. пружины я тоже менял, так что собрали стойку и поставили, машинка поднялась. значит старые пружины просели за 10 лет однако.
Прошлой зимой в ноябре менял все амортизаторы на Монро. Прошло чуть больше полугода так стойкам полный пипец. Машина себя отвратительно ведет на дороге, всю раскачивает, отрабатывает все даже мелкие кочки в кузов. В общем буду менять, только вот и не знаю на что. Взять оригинал, отдать денег, да вот не уверен что будет ходить долго.
Как раз сегодня поменял задние аморты (подвеска 1BR). Поставил Bilstein 19-139968 (оригинал, он же Монро, не стал брать из-за отзывов. Предыдущий владелец менял задние в 2009 году, ставил оригинал Monroe 4f0513032AK, но они до сих пор полуживые)
а каябу что не позволяет поставить? карма ? раз уж такой бюджет готовы выложить за оригинал, то тогда можно и даже наверное лучше посмотреть уже кони, простые без выпендрежа типо FSD и прочего кони перед 8240-1229Sport кони зад 8240-1230Sport
Кто знает (может тоже сталкивался с этим вопросом) - отбойники задних амортизаторов на подвесках 1ВА и 1BR разные в реале? Номера-то у них разные, а если смотреть по каталогам характеристики у заменителей,вроде длина одинаковая (1 мм разница) А то заказал аморты для 1ВА , буду менять и заодно проставки над пружинами выкину. А надо ли отбойники другие покупать или нет ?
Пол года назад, тысяч 20 всего, менял задние на Bilstein. Все, приехал...застучал один, весь зад облазили и подъемник и яма (в нагрузке) не могли найти что стучит. А оказалось, вон оно что. При резком жиме и отжиме, брякание внутри аморта.....