Привет! Передние стойки пришли в негодность, сейчас стоят SACHS 3B0 413 031 AB (менялись предыдущим хозяином), они ставились на VW для BA подвески, не знаю че их сюда впихнули. Смотрел по каталогу родные идут 8D0 413 031 BN (усиленная амортизация). Подвеска 1BE. Пружины стоят: 8D0 411 105 FG 1 цветовая метка - коричневый 2 цветовые метки - синий 0JH Категория нагрузки на переднюю ось: КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 8 0JH — весовой класс передней оси 854-885 По SACHS замена идет 557 839, но их нет уже в продаже, пишут что 557 837 является альтернативой, хотя это совсем разные стойки. Есть еще Bilstein 19045771. Какую замену лучше всего поставить (стойки)?
если пожесче хочешь и держак в поворотах ставь каябу. я не жалуюсь год уже ходят. если пружины давно не менялись, поменяй, почувствуешь разницу.
Появился неприятный дребезг на мелких кочках сзади. Большие ямы и ухабы машина проходит без этого дребезга. Заменил втулки стабилизатора эффект нулевой. Вся подвеска целая (заключение 3-ёх независимых сто). Решил махнуть задние аммортизаторы. Так как видимо стучать там больше нечему. Подвеска 1BR. Exist предлагает аналог для 4F0513032AK по BILSTEIN 19-139968. Но в техдоте BILSTEIN 19-139968 бьется как аналог для всех 4F0513032 (AE.AG,AK.H.J.P). Вот и озадачился что поставить BILSTEIN 19-139968 или как многие из одноклубников каябы 344806 на ППД. Что то последние отзывы в данной теме о BILSTEIN не очень. Вкинул бы оригинал но останавливает то что ждать по вменяемой цене более 10 дней, и нет 100% уверенности что стук именно из-за них. Может кто что посоветует по производителю?
Перед тем как задать вопрос - я досконально прочитал всю данную ветку. Было много нареканий и на оригинал. Судя по #674 посту и у Вас славный оригинал отходил всего 18 тысяч. Очень интересует мнение людей который отъездили на BILSTEIN или на каябах год-два.
Да, отходили 18 тысяч, и все благодаря специалистам одного сервиса в Минске! Установили амортеры без пластиковых штуковин (не знаю как они правильно называются). В итоге в Москве поставил оригинал и уже как 30 тысяч проблем не знаю.
В апреле ставил BILSTEIN, подвеска 1BR для плохих дорог, пока все нормально, насчет стука сзади - у меня откололся кусочек пружины, из-за него и был стук , тоже в сервисах долго не могли найти в чем причина, пружины поставил оригинал.
Спасибо за наводку. Завтра буду менять амортизаторы - проинвентаризирую пружины. У меня мелкий дребезг. Вроде как с обоих сторон. Сам ездил в багажнике и работники сто. Но все разводят руками. Стук есть - а причину найти не могут. Буду пробовать с замены амортизаторов.
меня задрал стук сзади на мелких нервностях. Такое ощущение, что лежит болт в пластмассовом ведре. Из багажника все вытащил, человека там прокатил- говорит из подвески звук. Вот теперь думаю стойки открутить и без них проехать...
У меня такое же ощущение,только не сзади а спереди,и буд то не болт а маленькая гаечка в пластмассовом большом ведре.Вся подвеска уже перетряхана,а мне кажется не идеально.Уже подумываю о вибростенде.Никто не может понять,а многие особо и не чувствуют.Какие то дибильные шлепки еле тихие слышу или чувствую.
Сам так ездил.. Как писал выше, новый BILSTEIN и полгода не проездив стал стучать. Стучал сам поршень внутри, при снятом амортике это деффектовалось. Поставил каяба, тишина, кайфую.
А я разобрался со своим бряконьем.Пыльник-отбойник на неровностях прыгает на штоке и это легкое бряконье меня выводит.Я из за этой причины всю подвеску перетряхнул.Причем попробовал на снятой стойке,даже чеканить как в пинг-понге получается.
Раньше попадалась инфа что у амортов штоки бывают толще.Может по этой причене пыльник не плотно на штоке сидит.
Как писал выше - тоже боролся с данным стуком - дребезгом. Заменил втулки стабилизатора,стойки стабилизатора - стук не пропадал. СТОошники разводили руками. Решил махнуть амортизаторы вместе с опорами. Амортизаторы поставил каябы 344806, опоры LEMFORDER 27189 01 (с затёртыми кольцами). У меня 1BR. долго сомневался что брать. Оригинал или BILSTEIN. В итоге взял каябы и ни капельки не пожалел. Стали как родные. Они на 1,5 см меньше по корпусу но по длине штока одинаковые.Стук исчез. Там работы по замене 1,5 часа с перекурами. Родные амортизаторы были целые - не потёкшие. Только вот зараза постукивали на мелкой ряби
Меня на С5 это бряканье доставало Тоже пришел к мнению, что это отбойник болтается (на А4 В8 вообще болезнь, почти у всех гремит) А как "разобрался"-то в итоге ? Что делал ?
Я достал свои старые родные аморты.Их еще прошлым летом убрал в коробку.И решил посмотреть что может стучать.Отбойники и опоры все было припрятано.Дергал шток,ходит плавно без рывков,с усилием.Разве что возвращается медленно.Одел отбойник и он упал на аморт со знакомым бряконьем.Он очень свободно по штоку ходит.Покачал аморт вдоль вертикальной оси и этот пыльник прыгал как ....(девушка с низкой социальной ответственностью), и брякал при падении на аморт.Завтра пойду на машине проверять версию свою.Если подтвердится,буду пробовать закрепить торцом отбойника к верхней чашке с помощью герметика,к примеру для вклейки стекла.
Летом поменял оба задних амортизатора из-за сильного стука правого зимой. Поставил Каяба. Съездил в Краснодар, появился мелкий стук на небольших кочках, тоже перетряхнул всю подвеску - эффекта ноль. Теперь не знаю, что и ставить. Как-то так часто менять аморты "некомильфо"
Доброго времени суток. Что то я запутался. Расшифровка вин говорит, что задний амортизатор 4F0513032AK. Подойдут ли на замену Каяба 344806? Или может другой какой номер у Каябы есть как заменитель?