Ну может ви и прави, а тогда не подскажете почему амортизатор bilstein аналог и для спорт и для стандарт?везде пробивал по всех сайтах, он что универсальний?
Плюсую! Поставил на перед оригинал с 4 кольцами. Проехал (аккуратно) около 7 тысяч. Левая застучала на отбой...газ вылетел, судя по всему. В топку Монро!
Я перечитал всю тему, но так и не понял до конца - поправьте если затупил. Что имеем: Сейчас стоит ППД 1BR чтобы собрать С-лайн 1BV нужно поменять все 4 аморта (сзади выкинуть проставку). 1. надо покупать передние аморты 312 639 SACHS 2. задние аморты 312641 SACHS ну и отбойники зад 900 103 SACHS перед 900075 SACHS также есть более дешевые аналоги, но с тарелкой под пружину идут только сакс и боге ну и оригинал. задние куча вариантов. Всё ли верно? так как на ППД чашка пружины стоит выше и следовательно аморты надо другие. Где купить это всё подешевле, на экзисте и автодоке судя по отзывам выше не самый норм прайс. Есть ли отличия в 1BE и 1BV кто реально использовал? Так как в ППД и ЕКРО сзади я так понял отличий нет, только проставка? Какие неоригиналы подскажите (хотя выбор не большой)?
Пружины уже нашел (на 3.0tdi Q оказалось очень сложно), вот а теперь нужна ещё гора всякого )\ вопрос знатокам. нужно ли покупать на перед резиновую подкладку под пружину (в каталоге не нашел её номер) и можно ли поставить подпружинную чашку от С5 кузова? если есть неоригинальные тарелки пружин передних? так как в магазе увидел есть аморты передние без пружин, а оригинал стоит космос за железку под пружину.
да. оригинал б.у. вот думаю что ещё нужно взять. Думал мож есть пост где кто то с ППД на Слайн или Спорт переделывал
на спорте только кочки собирать. у меня в посёлке Подмосковье зимой ППД иногда кажется маловато и хочется ещё выше.
я не буду учить вас ездить, а вы не будете писать всякую ерунду ) p.s. видимо "по делу" тут никто ничего сообразить не может и все только лифтуют свои бизнес седаны? )))
по чем,если не секрет? эх,сам тоже хотел занизить,бесит когда задрана. Но дорого сцуко новый комплект пружин брать,на дизель только оригинал идет. Даже эйбах набор недешево стоит хотя с другой стороны,как вспомню как на прошлой машине на 1ВЕ часто чиркал,так вроде уже и не особо хочется занижать. Тяжело в этой стране на низкой машине зы... а по вопросу - насколько помню,передние аморты обязательно менять (иначе морда будет выше чем надо),задние не обязательно (на клиренс не влияют,но могут быстрей ушататься и неправильно работать). И отбойники сзади точно менять,спереди не помню
Добрый день всем.Поменял задние амортизаторы TRW вместе с опорами Lemferder.После замены появился небольшой стук сзади именно на маленькой скорости и при езде по гребенке.Грешу на какой либо сайлентблок.При ревизии на подъемнике и яме место звука не идентифицируется.Думаю что где то слева сзади.Вот не знаю куда копать
когда TRW ставил, заметил что в нижнем креплении они меньше в диаметре. Вырезал полоски жести и обернул посадочное место.
После замены амортов и опор на холодную все равно идут подбухивания на кочках сзади.После прогрева подвески нормально.Отбойники закреплены.
бери какие нравятся всё зависит от тарелки куда поставишь. я менял на ПДД оригинал на каябу. С клиренсом всё хорошо.
Вообщем можно не париться и поставить 341822 , а подскажите чашка под пружину можно старую поставить или нужно покупать?
я не покупал. мне кажется она в комплекте с амортизатором идёт. на сервисе меняли, я ничего дополнительно не покупал, нужны только новые отбойники и пыльники - они от стандартной подвески!