Re: Выбор аммортизаторов По моему оба правы, но говорите разными словами. Попробую изложить свою мысль и примерить всех). Чашка на амо это то на что ложится пружина. Опора это к чему крепится верхний шток амо, и она же крепится к кузову. Если мы поднимаем чашку вверх, то заставляем перемещаться и пружину вверх. Соответственно поднимается и кузов. Это при том условии что шток амо длиннее (для плох.дорог).
Re: Выбор аммортизаторов Добрый день, господа. Пришло время задуматься о замете амортов. Задние после мороза сибирского потекли. Стук появился сзади. Машине три года, пора ее обновить. Заехал к официалам (Ауди-Красноярск), попросил посчитать 4 амортизатора и четыре точки крепления переднего и заднего стабилизаторов. Выкатили счет в 44 000 рублей. Поставил ЕТКА. По вину смотрю - там амортизаторов для плохих дорог несколько. Как точно определить какие стоят? Задирал на подъемнике машину, скидывал колеса. Мастер нашел какие-то цифры - они артикулом детали не являются. В каком месте на амортах выбит номер детали? Как по ВИНу подобрать амортизаторы и заказать через ЭКЗИСТ? Ибо у официалов процентов на 40-50 дороже.
Re: Выбор аммортизаторов Артикул устарел пишет Exist. http://exist.ru/price.aspx?pcode=4F0513032K Ну а с передом как? Вообще где можно расшифровать номера двигателей, коробок и прочих агрегатов по VIN? Без этих моментов в ЕТКА невозможно правильно выбрать деталь.
Re: Выбор аммортизаторов Выяснил одну познавательную вещь на пиндосском форуме. Америкосы на А6 вполне успешно комбинируют Koni FSD с заниженными на 40 мм. пружинами Айбах. Следовательно, теоретически, Koni FSD будут успешно работать в спорт-подвеске без замены пружин на европейские. Ну а на практике скоро узнаем: мой комплект FSD будет в начале марта.
Re: Выбор аммортизаторов Поднял машину, сбросил колеса и нашел номера на стойках. Перед: 4F0 413 031 AR. Зад: 4F0 5 3 032 AK. Между цифрами 5 и 3 на заднем пробел. Но такой детали не существует. Нашел стойку вручную, оказалось не хватает цифры 1. Подставил ее и собираюсь сделать заказ. Появился вопрос: пыльник и отбойник не идут в сборе с амортизатором?
Re: Выбор аммортизаторов Есть неплохая альтернатива оригиналу Задние - 4F0 513 032 K (АК) - 344806 Excel-G KYB Europe G.M.B.H (Kayaba) Когда менял на своем авто, то без рассуждений купил оригинал по 4т.р. (кстати, в оригинале были MONROE). Однако примерно через месяц полтора и после поездки в Крым амортизаторы сдались. Порывшись в интернете, и нашел, вариант замены и нисколько не жалею. Цена за пару 4100 или 4200 точно не помню. Два с половиной года полет нормальный, но с одной оговоркой – они немного жестче оригинала, но на комфорте не особо сказывается.
Re: Выбор аммортизаторов Поставил сегодня кони спорт на подвеску для плохих дорог. Кроме амортов ничего не менял. Так вот, перед не опустился нисколько. Ну зад понятно, т.к. проставку не стали вынимать, решили посмотреть как встанет авто. Офпредставители коней заверили что ставятся они на эту подвеску без ограничения. Кроме того, аудицентр пояснил, что эта проставка для плохих дорог присутствует и в европейской подвеске. Вся разница - только в пружинах, ну и аммортизаторах естественно. Этой проставки нет только в американской подвеске. Так что визуально разницы совершенно никакой. А вот в движении после штатных, это да...
Re: Выбор аммортизаторов Коллега, а можно поподробнее об ощущениях? Как рулится, как по жесткости? Просто сам раздумываю о Конях...
Re: Выбор аммортизаторов Ощущения? Смотря чего вы хотите от подвески. Планировал кони фсд. Но... послушал отзывы тех кто их ставил и рекомендации сервиса который не один год ставит кони, передумал. В итоге выбор пал на спорт. Перед - 8240-1229Sport, зад - 8240-1230Sport. Как писал ранее, нужен был компромисс между комфортом и управляемостью. Закрутили в жесткость и перед и зад на 30%. И... клевки при торможении теперь полностью отсутствуют, в повороте можно сказать крена нет. Руль однозначно стал понятнее. Основные ощущения - плотно, упруго. Но.. компромисс с комфортом не совсем. Профиль дороги чувствую намного четче. На малых скоростях после штатных потрясывает. И это на 17-х. Летом поставлю 18, и будет еще жестче. Так что, скорее всего, и не надо их было регулировать. Вобщем непривычно пока, привыкаю. Ну а в целом, все классно, пропало ощущение баржи на колесах.
Re: Выбор аммортизаторов Ставил себе на зад оригинал (для плохих дорог,Монро), Через 8 тысяч км. один из них застучал,был мороз -25. На днях переобувался на лето,один мокрый. Вот тебе и оригинал ! Монро - ХЕРНЯ ! Думаю Каябу попробовать.
Re: Выбор аммортизаторов Я себе больше Монро брать не буду ! Переплачивать больше не хочу. Что за качество если через 8 тыс.км. потёк.
Re: Выбор аммортизаторов на 3.0 ТДИ 05 года какие амо стоят, никто не в курсе? Хочется побольше комфорта, вот думаю на что поменять
Re: Выбор аммортизаторов http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6Q&year=2005&kat=448&gr=41106
Re: Выбор аммортизаторов Получается, что на 3.0 ТДИ чисто газовый амо, без использования масла? то-то я и думаю, почему немного жестче, чем на бензиновой версии. Какие варианты замены на газомасло?