Амортизаторы приходили от разных поставщиков.Прежде чем брать всегда можно посмотреть производителя,а ребята на выдаче с эмекса ещё и подтверждают мне страну вывоза из ГТД.Только после этого оплачиваю и забираю товар.
Естественно на тот момент тоже выбирал между Сакс и каяба.Очень хотелось именно сакс.Взял и остался доволен.Каяба говорят жёстче,мне этого не очень хотелось.Да и на немецкую машину хотелось бы максимально качественных и Немецких запчастей ставить,правда не всегда это получается.
А мне чет не везет на амортизаторы. Что на прошлую С5 брал Сакс все 4 новые, что на нынешнюю взял так же все 4 новые Боже. Ну вот не то совсем, какая-то мягкая машина на них,валкая,на кочках раскачивается вверх-вниз. Вплоть до того,что если неаккуратно проехать высокий лежачий, то можно низом бампера об асфальт шаркнуть. И если просто на месте раскачать спереди машину вверх-вниз , она пипец качается.
Да х.з. Прокачивал вроде. Щас уже не помню как именно, ну в интернете читал инсрукцию. А х.з. как правильно, все по-разному пишут
Снял с авто родные аморы,вниз шток перемещается легко,практически без усилия.вверх тяжело,сам шток из амора не выходит.Вопрос такой,оригинал тоже двух трубный стоит или нет?Просто раскачиваю жопу авто,ни каких признаков неисправности не наблюдается,нет колебаний .
Вот я когда на С5 поставил Сакс вместо старых оригинальных "красных" спорт-амортизаторов (у меня там подвеска 1ВЕ была), на которых пробега было сами понимаете сколько , стала херня какая-то. Я даже расстроился, лучше бы не менял
Саксы живы,работают.Проехал где то 35-40тыс на вскидку.На неделе поменял два верхних правых рычага.Сейчас все очень комфортно,при том что слева тоже на одном рычаге сайлент устал.Потеплеет,буду менять
Вечер добрый ребята . Я начинающий авто Ауди А6 С6 год 2006 универсал на пневме и потекла левая стойка задняя хочу по менять обе их но оригинал цены космос а по магазинам звонил говорят не бьётся аналог вот вопрос может кто знает что купить допустим каябу или еще что ?? За рание благодарен