Re: Выбор аммортизаторов созвонился я с ОД каябы, сказал что 341822 подходят на все а6с6 седаны.... про нагрузки он ничего не сказал, не знает..... попробую поставить...
Re: Выбор аммортизаторов Доброго времени суток! Не много запутался хочу подытожить, то что понял я: На моем автомобиле стоит подвеска - пакет для плохих дорог -ППД (факт), это означает что я могу без вреда для авто установить задние амортизаторы только оригинал т.е. Монро с удлиненным штоком и значком ВАГ (4F0 513 032 K (АК)), а амортизаторы от евро версии (без ППД) например KYB G-Exel (344806), Кони спорт и тп. мне не подойдут, их можно установить только если убрать из под пружин проставку (ППД), но при таком раскладе перед машины будет выше, чтобы все было по "Фэншую"))) нужно менять передние пружины и амортизаторы на европейские (без ППД) , аналогом которых является KYB G-Exel. Поправьте, пожалуйста, если что не так понял. Если кто знает подскажите номера передних пружин подходящих к моему авто (но не пакетных а европейских) и на сколько отличается клиренс, комфорт, управляемость, удобство передвижения по РФ на авто без пакета плохих дорог?
Re: Выбор аммортизаторов я буду делать 1BA из 1BR и в заменах на мой мотор вот что: перед - BOGE 32-N66-A зад - BOGE 30-F79-A
Re: Выбор аммортизаторов наверно, но ОД не знает этого, по крайней мере с тем, с которым я общался.... попробую, должно подойти.... ч/з дней 14 придут..
Re: Выбор аммортизаторов 1BA - это европодвеска 1BR - это ППД? Мне хочется и колется что называется европодвес, так как пока необходимо задние амортизаторы поменять, с другой стороны я бы улучшил управляемость с удовольствием но тут совсем другие затраты и что хуже это полное отсутствие дорог в нашем крае (((( Насколько ниже без ППД?
Re: Выбор аммортизаторов напиши потом что и как, оч интересно, а то тоже хочу менять штатные - то ли мои устали, то ли изначально такие жесткие...
Re: Выбор аммортизаторов +1 впечатления о каябе сзади меня тоже очень интересуют, так что ждем отзыв))) Еще такой момент, я тут уже успел написать про "Фэншуй", но может быть кто-то знает или более осведомлен в следующем вопросе: подвеска ППД, сзади пружины + проставки и амортизаторы с длинным штоком, если убрать проставки и поставить аморты каяба (с коротким штоком) - спереди все оставить без изменений, как это скажется на работе подвески? будет ли зад авто ниже передней части? Нужно ли еще что то докупать кроме амортов?
Re: Выбор аммортизаторов Каябу назад он уже поставил http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6490987&postcount=128 конечно зад будет ниже.
Re: Выбор аммортизаторов Спасибо, судя по отзыву каяба меня устроит))) а есть номера отбойников с пыльниками. Убрать ППД спереди пока нет возможности (((, поэтому рассматриваю вариант замены только задних амо (постукивают), и как обычно хочется дешево и ооочень хорошо))) Насчет того что будет ниже, сейчас клиренс (если быть точным то расстояние от земли до порога) спереди 18 см, сзади 21 см в таком случае получается если убрать проставки 2 см, то спереди останется 18, а сзади будет 19 см - что более менее ровно))). Или я опять все перепутал?
Re: Выбор аммортизаторов у меня подвеска 1BA, стойки KYB сзади один в один с теми, что я извлек со своей машины, имею ввиду по длине штока... когда один еду (сзади еще ни кого не катал) при переезде лежачих, маленьких, железных полицейских, на малой скорости, в перевалочку, перед проседает а азд упругий, даже кажется жесковат... пыльники оставь свои, они длиньше тех которые шли, по крайней мере у меня, с отбойниками Monroe PK 137 правда цена 1,6к.руб... я брал за 1,2 но не помню какие, вернее не обратил внимание, коробка в гараже валяется.... но это не столь важно, родной пыльник сел хорошо, там не так как в тазиках, пыльник и отбойник вместе...
Re: Выбор аммортизаторов Прошу совета..поставил передние аммортизаторы KYB эксель..они были на 3 см выше чем мои старые..вообщем поднялась машинка.что можно сделать..на пружине виток можно убрать??..не убьются ли амморты быстро если обрезать??
Re: Выбор аммортизаторов я бы не стал резать пружину... а расстояние м/у чашкой под пружину и до верха стойки тоже разное? из за длины штока не должна машина выше стать...
Re: Выбор аммортизаторов Стояли стандартные амо сзади, решил поставить новые т.к. уже давали не большую раскачку, машина квака...пружина ставится на чашку амо...так вот по экзисту искал аналоги выдал каябу премио масл хотел помягче сделать машину, разобрав не подошли короткая резьба на штоке начал искать в наличии амо нашел каяба эксел газ-масл( кому будет интересно скину номера), приехал в магазин со старым амо смотрю одинаковые почти расстояние от чашки пружины и до сайленблока у каябы см2.5-3 больше думаю машина задерется еще, шток чуть чуть длиньше, по резьбе штока мал дороботка под гайку пришлось подложить шайбу 1-1.5мм чтобы затянуть опору...в итоге зад задрался вообще дико расстояние от колеса до арки см 10-12 ( R17 235/45)...к работе стоек никаких претензий нет, единственное хочу все-таки пружины на разборе взять и виток отрезать...свои не хочу портить мало ли чего))
Re: Выбор аммортизаторов ну так а что посоветуешь..снять эту каябу??..просто до неприличия поднялась)))
Re: Выбор аммортизаторов Ответь на вопрос: у тебя только шток длиннее, или растояние от чашки до верхнего корпуса больше ???