У меня ППД стоит.Купил эти амотры когда запотела задняя стойка приехал менять,сняли амортизатор ,а он оказался рабочим.В арегинале стоит сакс сравнили по размерам с новым он один в один! Хрен знает какой номер.
В своё время вместо оригинала поставил бильштайн Б6 спорт. Машина стала принципиально по другому рулиться, почти БМВ)), на полицейских, конечно, стала пожёстче, но не критично. В общем рекомендую.
Видимо мне не повезло. Поставил новые Bilstein (192-26897) а они стучат. Даже незнаю что теперь делать. Опять новые амотры что ли покупать..?
У меня ничего не стучало и не стучит, проехал на них уже 80000 км. Обращайтесь к продавцу, что-то с ними не так или не так поставили. Я кстати, вместе с амортизаторами ещё что-то менял, какие-то дешевые фигни для монтажа. Для бильштайна родные эти фигни не подходят.
+1, сделал то же самое. Еще пружины Эйбах до кучи. Ниже по сравнению с ППД стала на 3,5 см., крутотень. Цепляет конечно, смотреть приходится куда едешь. Но управляемость решает, однозначно, кренов просто нет. Также совет: сразу нужно для хзамены вместе с амортами покупать оригинальные отбойники, что покороче, для подвески 1BE идут. Неоригинал не берите - поставил сначала известный неоригинал - скрипели на морозе жутко, поменял. Разборка-сборка-нервы-время, как-то так. лучше сразу оригинал, разнице в цене небольшая
Вчера поменял у ОД оба задних амортизатора. Стояли оригиналы сделанные в Бельгии от Monroe. Поставил тоже такие же.
Что посоветуете на зад из этих Sachs, Monroe, Bilstein, Boge ? Учитывая что не гончег и жесткость не нужна, может кто ставил уже и есть реальный опыт- сколько отходили, стучат\нет.
стояли ппд, поставил саксы обычные, на щебне и мелких неровностях стукают. жопа короче, думаю надо было ставить ориджинал. на любых кочках кроме мелких все в идеале. снимали аморты все четко, опоры новые....