Привет парни! Не поможете подобрать стойки по кругу решил поменять из за того что раскачивает на скорости в крены. Вот незадача у всех по моему вину показывает только оригинал и ничего более не выскакивает. 3.0 TFSI 2011г. Можно ли мне ставить аналоги типо BOGE и как их подобрать если не показывает ничего кроме оригинала. Еще по пойму почему задние амморты стоят 9500 а передние 6000. На схеме какие то там датчики стоят вроде. Есть такое? И еще. Как определить, какая стоит подвеска обычная или ППД? И в чем заключается разница
отчет по замене задних амортизаторов MONROE код E7815 цена 1500р на 2 см короче оригинала но вытянутом состоянии все нормально. установил . результатом доволен. Отвечаю на вопросы форумчан У меня в оригинале стоит подвеска для плохих дорог Отличие от Европейской в том что пружины чуть Жёстче (за счет этого машина чуть выше) Амортизаторы чуть длиннее(увеличен ход раскачки ) и чуть толще (более выносливые) Замена амортизаторов на клиренс автомобиля не влияет. Клиренс не изменился. Амортизаторы отвечают за раскачку, гасят раскачивание. Вывод амортизаторы от европейской подвески ставить можно. Пыльники и отбойники я не менял они не изнашиваются MONROE оказались самыми дешёвыми амортизаторами в 7,3 раза дешевле амортизаторов для плохих дорог. Родные прошли 150 000 км. если MONROE пройдет даже 50 000 это будет очень хорошим показателем. Меняются амортизаторы очень просто 1 в незу один болт и 2 болта с верх и амортизатор у вас в руках. Цена работы по замене : сам возится не хотел, в простом сервисе СТО с меня взяли 500р за оба задних амортизатора Меняйте не бойтесь. А на сэкономленные деньги поужинайте с семьей в ресторане
УЖЕ ВЫСОХ У НАС В ГОРОДЕ ДОРОГ ВООБЩЕ НЕТУ зад кидало. за два года убило подвеску поменял сайленблоки на нижних передних рычагах, шаровую опору, стойки стабилизатора .
Народ, пришло время менять амортизаторы, как узнать какие у меня стоят (с пакетом плохих дорого или нет, авто с завода в s-line, а как узнать амики у меня тоже от s-line или нет)? И какой не оригинал можно поставить на А6 3тфсй 12 год?
Посмотрел, гадство, под 10тр за штуку задние((( Может от 1BA поставить на зад? Те же Монро? Всё ведь работать будет без проблем? И как я понял отбойники тогда тоже от 1BA ставить?
Если ставить назад не оригинал,то нужно выкидывать проставки от ППД,а если выкинешь проставки,то зад будет ниже переда....выход:ставить "в круг" амортизаторы не оригинал.
Спасиб, т.е. тогда и на перед сразу 1BA с отбойниками и пыльниками от 1BA...Думал поэтапно сначала зад, потом перед, но видимо сразу всё придётся...
Ого... Но пружины менять необязательно? А назад опора верхняя пружины вот эта- 4G0 512 141 B (+13мм), там есть ещё и +10мм..
Если полностью(по уму)переделывать на 1ВА то пружины конечно тоже нужно менять,а также стабилизаторы,но можно обойтись заменой амортизаторов. Опора 4G0512141B-это как раз для подвески 1BR на автомобиль после 2014 года,Тебе для 1ВА нужна 4G0512149A