A6 C7 Амортизаторы - вопросы выбора и замены, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем Grigorash, 19 окт 2015.

  1. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Амортизаторы от ППД и от обычной европодвески в растянутом состоянии полностью идентичны, так что проставку выкидывать не обязательно. Отличаются они диаметром и длиной стакана. От ППД больше диаметр стакана и меньше его длина.Народ уже ставил без всяких замен чего либо и ездит. Поищите на Драйв2 ,там есть описание.Единственное . сколько они выходят?
     
  2. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Ну при цене 1600р за задние Монро, думаю и 20-30ткм приличный ресурс)
     
    301117 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Довольно странная получится конструкция, если аммо будут работать в вытянутом состоянии.
    Я переделывал с 1BR на 1BA полностью оригинальными запчастями включая пружины, аммо, стабы, всякие пыльники и тд. Бюджет с работой около 80к.
     
  4. GSa

    GSa Новичок

    3 авг 2011
    45
    Москва
    А6 c7 2tfsi
    подскажите, машина 11 года без пневмы, пробег 90, появился момент раскачки на неровностях при езде, грешу на передние аморты, какие поставить аналоги передних амортизаторов чтобы по дешевле и чтобы без пружин и прочего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    451
    а6 с7, 3.0 tdi
    В Питере 2400 за сторону берут !!! Вроде как еще развал нужен после ???
     
  6. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Задние меняются за 10мин, передние сложнее. В Москве за зад 1400р берут.
     
    alien31 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей909

    Андрей909 Новичок

    28 фев 2016
    57
    Кто еще ставил на подвеску ППД аморты от обычной, как ощущения, ничего не стучит?
     
  8. Михаил+

    Михаил+ Новичок

    8 дек 2014
    20
    Томская обл.
    A6/C8
    А кто-нибудь пробовал ставить задние амортизаторы KYB 3448011 ? В Exis показывает как предложение по заменителям (для ППД разумеется).
     
  9. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    #69 stsir, 16 мар 2018
    Последнее редактирование: 16 мар 2018
    KYB 3448011 тоже интересует, правда каталог каябы выдает 344711. Планирую аморты брать. пока остановился на Монро Е7815. Кстати болты вверху и внизу на сколько? Если самому перекинуть.
     
  10. Dinamix

    Dinamix Новичок

    25 май 2015
    17
    A6 C7 2.8Q
    мне в экзисте сказали что для ППД нет не оригинала вообще
     
  11. staskondrat

    staskondrat Участник форума

    2 авг 2014
    135
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 3TDI 2011г.
  12. Dinamix

    Dinamix Новичок

    25 май 2015
    17
    A6 C7 2.8Q
    Про Монро знаю, была европейская подвеска замена безусловно хорошая, на ППД не подходят там другие по размеру
     
  13. Михаил+

    Михаил+ Новичок

    8 дек 2014
    20
    Томская обл.
    A6/C8
    А как же это?
    https://exist.ru/price.aspx?pcode=4G5+513+035+E
    Аморт заменитель.jpg
     
  14. Dinamix

    Dinamix Новичок

    25 май 2015
    17
    A6 C7 2.8Q
    2 Михаил
    По вин номеру аналогов нет, и так говорили в 3-х разных магазинах, включая экзист
    G и Е на концах что означают? Мне для дорестайла надо
     
  15. Gansen

    Gansen Новичок

    31 мар 2018
    5
    Челябинская обл.
    Подскажите как визуально определить какая подвеска на автомобиле? Дилер утверждает что 1BA для Европы и в договоре это указывает, а по vin пробивается 1BR для плохих дорог. Машину еще не забрал.
    VIN: WAUZZZ4G7HN104439
    Спасибо
     
  16. EEEE

    EEEE Участник форума

    5 мар 2015
    273
    A6 1.8 TFSI
    Я бы верил ВИНу, а не дилеру.
     
  17. Gansen

    Gansen Новичок

    31 мар 2018
    5
    Челябинская обл.
    Конечно!
     
  18. Михаил+

    Михаил+ Новичок

    8 дек 2014
    20
    Томская обл.
    A6/C8
    По ВИНу конечно выдает предлагают только оригинал.
    А буквы в конце артикула (E или G) на мой взгляд отличаются только датой производства авто.
    Буква E - до 04.04.2011
    Буква G - после 04.04.2011
    Но и тот и другой вариант для пакета плохих дорог, но вот с буквой G экзист не показывает заменитель... Аморты E и G.jpg
     
  19. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    #79 stsir, 3 апр 2018
    Последнее редактирование: 3 апр 2018
    Поставил Монро е7815, рулится стало лучше. Подвеска собранее.
    Но как писали выше, появились стучки на гребенке. Сижу думаю в чем же проблема. В растянутом положении размер одинаков.
    Сами аморты проверял перед установкой. Старые мягче, у одного шток практически в верхнее положение не возвращается, газ походу вышел полностью. Что может стучать? Пылевой стакан от старого? Он ведь больше по размеру, так как оригинал аморта толше. Или шток нового аморта уже и соответственно болтается в верхней опоре? Кто как лечил? Ответ поставь оригиналы за 9 косарей понятен заранее.

    PS. ХМ, только что разговаривал со спецами Монро. Постукивания заложены в серию рефлекс, так как стоит хитрая система жесткости. Аморты рассчитаны на большую скорость и активную рулежку. Когда едешь медленно, по гребенке, клапаны зажаты и аморт стукается об отбойник и получается стучок. Это Рефлексы, а вот Орижиналы Монро они попроще зато такой проблемы нет. Представитель Бильштайна тоже сообщил что у одной серии (не помню какая) такая же хрень. А вот Каябы этим не грешат. Там проще система, постукиваний нет. Так что надо было каябу брать :).
     
  20. Михаил+

    Михаил+ Новичок

    8 дек 2014
    20
    Томская обл.
    A6/C8
    Вот и я всё тоже самое испытал с амортизаторами Bilstein 19-226897
    Стук на мелких неровностях постоянный :pensive: