Амортизаторы от ППД и от обычной европодвески в растянутом состоянии полностью идентичны, так что проставку выкидывать не обязательно. Отличаются они диаметром и длиной стакана. От ППД больше диаметр стакана и меньше его длина.Народ уже ставил без всяких замен чего либо и ездит. Поищите на Драйв2 ,там есть описание.Единственное . сколько они выходят?
Довольно странная получится конструкция, если аммо будут работать в вытянутом состоянии. Я переделывал с 1BR на 1BA полностью оригинальными запчастями включая пружины, аммо, стабы, всякие пыльники и тд. Бюджет с работой около 80к.
подскажите, машина 11 года без пневмы, пробег 90, появился момент раскачки на неровностях при езде, грешу на передние аморты, какие поставить аналоги передних амортизаторов чтобы по дешевле и чтобы без пружин и прочего.
А кто-нибудь пробовал ставить задние амортизаторы KYB 3448011 ? В Exis показывает как предложение по заменителям (для ППД разумеется).
KYB 3448011 тоже интересует, правда каталог каябы выдает 344711. Планирую аморты брать. пока остановился на Монро Е7815. Кстати болты вверху и внизу на сколько? Если самому перекинуть.
Про Монро знаю, была европейская подвеска замена безусловно хорошая, на ППД не подходят там другие по размеру
2 Михаил По вин номеру аналогов нет, и так говорили в 3-х разных магазинах, включая экзист G и Е на концах что означают? Мне для дорестайла надо
Подскажите как визуально определить какая подвеска на автомобиле? Дилер утверждает что 1BA для Европы и в договоре это указывает, а по vin пробивается 1BR для плохих дорог. Машину еще не забрал. VIN: WAUZZZ4G7HN104439 Спасибо
По ВИНу конечно выдает предлагают только оригинал. А буквы в конце артикула (E или G) на мой взгляд отличаются только датой производства авто. Буква E - до 04.04.2011 Буква G - после 04.04.2011 Но и тот и другой вариант для пакета плохих дорог, но вот с буквой G экзист не показывает заменитель...
Поставил Монро е7815, рулится стало лучше. Подвеска собранее. Но как писали выше, появились стучки на гребенке. Сижу думаю в чем же проблема. В растянутом положении размер одинаков. Сами аморты проверял перед установкой. Старые мягче, у одного шток практически в верхнее положение не возвращается, газ походу вышел полностью. Что может стучать? Пылевой стакан от старого? Он ведь больше по размеру, так как оригинал аморта толше. Или шток нового аморта уже и соответственно болтается в верхней опоре? Кто как лечил? Ответ поставь оригиналы за 9 косарей понятен заранее. PS. ХМ, только что разговаривал со спецами Монро. Постукивания заложены в серию рефлекс, так как стоит хитрая система жесткости. Аморты рассчитаны на большую скорость и активную рулежку. Когда едешь медленно, по гребенке, клапаны зажаты и аморт стукается об отбойник и получается стучок. Это Рефлексы, а вот Орижиналы Монро они попроще зато такой проблемы нет. Представитель Бильштайна тоже сообщил что у одной серии (не помню какая) такая же хрень. А вот Каябы этим не грешат. Там проще система, постукиваний нет. Так что надо было каябу брать .
Вот и я всё тоже самое испытал с амортизаторами Bilstein 19-226897 Стук на мелких неровностях постоянный