A6 C7 Амортизаторы - вопросы выбора и замены, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем Grigorash, 19 окт 2015.

  1. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    #81 stsir, 10 апр 2018
    Последнее редактирование: 2 май 2018
    Коллеги пишу итоговый отчет по замене задних амортизаторов. Предыстория: Ауди А6 С7 12 год. 3ТДИ. Постукивала задняя подвеска. Один амортизатор запотел. ОД протестировал - типа все ок. Одна стойка 66%, вторая 77%. В пределах нормы. (минимум считается 60%). Но мы легких путей не ищем. Решил менять амморты. Оригинал за 9 т.р. каждый как то жаба победила. Начитался форумы - взял Монро Е7815. По спецификации подходит. Поставил, НО появились более выраженные стучки на гребенке. Спецы сказали что на моей А6 они работают не в оптимальном режиме, там стоит патентованная клапанная система. Ну и жестковаты они мне показались. Подозреваю что на других моделях ауди они будут идеальны. Но у меня увы не взлетели. Стал смотреть дальше: от Бильштайнов отговорили (непростые аморты тоже), Саксы как то зимой не очень, стучать начинают на холодную (решил не рисковать). В итоге заказал Каябы 344711 (они помягче Монро и попроще). Сегодня поставил. Встали хорошо, проблем с размерностью нет. Выехал из сервиса иииииии ТИШИНА. Отлично просто. Рулится зашибись, упругая подвеска. На мелкой гребенке ТИШИНА, по рельсам тоже.
    Да кстати стук спереди победил, заменил гидроопоры подвески (большие задние сальники рычагов) и вклеил отбойники (сам покупал клей для вклейки лобовых стекол и вклеивал обычный сервис).
    Итого: чисто мое ИМХО Каяба лучший вариант вместо оригинала, цена вопроса 2400-2800 рэ за каждый.

    PS. Не реклама, теперь валяются два комплекта амортизаторов в Екатеринбурге. Оригиналы (одна стойка точно рабочая) и Монро Е7815 - 10 дней юзанные, с документами. (но не встали они конкретно на мое авто, может кому другому на другую модель подойдут).

    Конец романа, надеюсь стук временно побежден :).
     
    alien31 и AlexRok нравится это.
  2. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    451
    а6 с7, 3.0 tdi
    Как я понимаю у Вас ППД ?
     
  3. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    #83 stsir, 11 апр 2018
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
    Скорее всего да. Кстати сейчас Монро посмотрел свои. Одна стойка почему более то тугая по сравнению с другой, (наверно прокачали не так). А стойки родные стояли - № 4G5 513 035 G. Лежат сейчас и Монро и Оригиналы. Один амортизатор Оригинал точно рабочий.
     
    Alex891 нравится это.
  4. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    451
    а6 с7, 3.0 tdi
    У
    Это аморты от ППД . У меня такие же стоят , один слева потеет .Думаю тоже Каябу ставить.
     
  5. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    Если в Екате живешь, можно проехаться послушаешь. А сейчас что не устраивает? Стучат? Я перед установкой Каяб проверял опоры (правда по отзывам сервисменов, опоры редко выходят из строя) и как держатся отбойники в них. (на саморезах)
     
  6. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    Старые стойки лежат. Сравнил их с Монро и Каябами, оригиналы самые мягкие. Монро самые жесткие. Каябы по середине.
     
  7. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    451
    а6 с7, 3.0 tdi
    Потеет левая и немного брякан на кочках при небольшой скорости правая .
     
  8. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    отбойники на месте?
     
  9. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    451
    а6 с7, 3.0 tdi
    Как влитые на своем месте .
     
  10. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    451
    а6 с7, 3.0 tdi
    Длина и толщина амортов оригинала и каябы сильно отличается ? И штока
     
  11. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    Длина амортизатора одинакова. У оригинала длиннее и чуть толще рабочий цилиндр. Немного потолще шток. При этом Каяба жестче. Крепление одинаково. Отбойники и опоры не менял. Отбойники стоят на саморезах в опорах. Каталог Каябы выдает два номера, один 344711, другой (не помню) как мне сказали использовался ранее.
     
    alien31 и Alex891 нравится это.
  12. EEEE

    EEEE Участник форума

    5 мар 2015
    273
    A6 1.8 TFSI
    А пружины от европейской подвески допустимо ставить при ппд амортизаторах?
    Цель - немного уменьшить высоту от колес до арки.
     
  13. Orione

    Orione Новичок

    6 мар 2018
    39
    Казахстан
    Audi A6 2,0 Quattro 2017
    Допустимо, но результат получится довольно хреновый. Нет смысла так кроить, тем более евроамотры стоят не так дорого, как ппд.
     
  14. baidan

    baidan Новичок

    8 фев 2014
    86
    А6/С7 2.0 TFSI
    #94 baidan, 2 май 2018
    Последнее редактирование: 2 май 2018
    А почему не стал ставить их аналог - KYB 3448011?
    Е-хт показывает, что 344711 это аналог 8F0 513 035, 8K0 513 035, 8T0 513 035.
     
  15. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    #95 stsir, 2 май 2018
    Последнее редактирование: 2 май 2018
    Я подбирал в каталоге KYB. Он выдал два номера. 349134 и 344711. http://kyb.ru/support/online-catalog?year=2012&firm=Audi&model=A6&part=2&fr=3&catalog=2 Выбрал свой. Езжу все ок. А тот номер что написал они шли ранее. Сейчас идут 6-ти значные номера. Но как я понял его тоже можно найти. Кстати сейчас валяются монро и оригиналы, может кому надо? у оригиналов еще один амморт более менее. Монро странные какие то.
     
  16. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    451
    а6 с7, 3.0 tdi
    Поставил по Вашему примеру 344711. Полет нормальный !
     
  17. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    Хорошо, я правда так и не понял в чем отличие другого номера 349 134 который выдает каталог.
     
  18. taranzhenya

    taranzhenya Новичок

    1 сен 2016
    67
    Москва
    Audi A6(C7) 2013
    Что нужно менять в комплекте с амортизаторами? Пробег 125 тыс. Начинают пробивать на полицейских передние аморты, но хочу заменить сразу по кругу.
     
  19. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    любимая тема у ОД - предлагать поменять верхние опоры, да и еще отбойники втюхать.
    По факту обычно кроме как замены амортизаторов ничего не надо. Опоры редко гробяться (легко проверяются). Заодно выпавшие (если есть) отбойники в опорах закрепишь. Задние на саморез, передние на клей для вклейки стекол. Процедура вклеивания стоит копейки.
     
    taranzhenya нравится это.
  20. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    В отпуске, стоя в очередной пробке на трассе (ремонт моста), заметил что машину раскачивает не только от проезжающих фур, но и от легковых. Причём машины спереди и сзади стоят вроде как не подвижные.

    На ближайшей остановке решил качнуть машину с задней части (открыл багажник и с усилием расскачал) - удивился значительной амплитуде раскачки. Верно я думаю что дело в уже уставших амортизаторах?

    Машина А6С7 августа 2011 года. Пробег 175 т.км.
    Подвеска ППД вроде. ВИН WAUZZZ4G3CN022328.
    Думаю заменить и сзади, и спереди.

    Кто то может подсказать что кроме самих амортизаторов необходимо заказывать для замены (пыльники, опоры, детали крепежа и т.д.)?