Коллеги пишу итоговый отчет по замене задних амортизаторов. Предыстория: Ауди А6 С7 12 год. 3ТДИ. Постукивала задняя подвеска. Один амортизатор запотел. ОД протестировал - типа все ок. Одна стойка 66%, вторая 77%. В пределах нормы. (минимум считается 60%). Но мы легких путей не ищем. Решил менять амморты. Оригинал за 9 т.р. каждый как то жаба победила. Начитался форумы - взял Монро Е7815. По спецификации подходит. Поставил, НО появились более выраженные стучки на гребенке. Спецы сказали что на моей А6 они работают не в оптимальном режиме, там стоит патентованная клапанная система. Ну и жестковаты они мне показались. Подозреваю что на других моделях ауди они будут идеальны. Но у меня увы не взлетели. Стал смотреть дальше: от Бильштайнов отговорили (непростые аморты тоже), Саксы как то зимой не очень, стучать начинают на холодную (решил не рисковать). В итоге заказал Каябы 344711 (они помягче Монро и попроще). Сегодня поставил. Встали хорошо, проблем с размерностью нет. Выехал из сервиса иииииии ТИШИНА. Отлично просто. Рулится зашибись, упругая подвеска. На мелкой гребенке ТИШИНА, по рельсам тоже. Да кстати стук спереди победил, заменил гидроопоры подвески (большие задние сальники рычагов) и вклеил отбойники (сам покупал клей для вклейки лобовых стекол и вклеивал обычный сервис). Итого: чисто мое ИМХО Каяба лучший вариант вместо оригинала, цена вопроса 2400-2800 рэ за каждый. PS. Не реклама, теперь валяются два комплекта амортизаторов в Екатеринбурге. Оригиналы (одна стойка точно рабочая) и Монро Е7815 - 10 дней юзанные, с документами. (но не встали они конкретно на мое авто, может кому другому на другую модель подойдут). Конец романа, надеюсь стук временно побежден .
Скорее всего да. Кстати сейчас Монро посмотрел свои. Одна стойка почему более то тугая по сравнению с другой, (наверно прокачали не так). А стойки родные стояли - № 4G5 513 035 G. Лежат сейчас и Монро и Оригиналы. Один амортизатор Оригинал точно рабочий.
Если в Екате живешь, можно проехаться послушаешь. А сейчас что не устраивает? Стучат? Я перед установкой Каяб проверял опоры (правда по отзывам сервисменов, опоры редко выходят из строя) и как держатся отбойники в них. (на саморезах)
Старые стойки лежат. Сравнил их с Монро и Каябами, оригиналы самые мягкие. Монро самые жесткие. Каябы по середине.
Длина амортизатора одинакова. У оригинала длиннее и чуть толще рабочий цилиндр. Немного потолще шток. При этом Каяба жестче. Крепление одинаково. Отбойники и опоры не менял. Отбойники стоят на саморезах в опорах. Каталог Каябы выдает два номера, один 344711, другой (не помню) как мне сказали использовался ранее.
А пружины от европейской подвески допустимо ставить при ппд амортизаторах? Цель - немного уменьшить высоту от колес до арки.
Допустимо, но результат получится довольно хреновый. Нет смысла так кроить, тем более евроамотры стоят не так дорого, как ппд.
А почему не стал ставить их аналог - KYB 3448011? Е-хт показывает, что 344711 это аналог 8F0 513 035, 8K0 513 035, 8T0 513 035.
Я подбирал в каталоге KYB. Он выдал два номера. 349134 и 344711. http://kyb.ru/support/online-catalog?year=2012&firm=Audi&model=A6&part=2&fr=3&catalog=2 Выбрал свой. Езжу все ок. А тот номер что написал они шли ранее. Сейчас идут 6-ти значные номера. Но как я понял его тоже можно найти. Кстати сейчас валяются монро и оригиналы, может кому надо? у оригиналов еще один амморт более менее. Монро странные какие то.
Что нужно менять в комплекте с амортизаторами? Пробег 125 тыс. Начинают пробивать на полицейских передние аморты, но хочу заменить сразу по кругу.
любимая тема у ОД - предлагать поменять верхние опоры, да и еще отбойники втюхать. По факту обычно кроме как замены амортизаторов ничего не надо. Опоры редко гробяться (легко проверяются). Заодно выпавшие (если есть) отбойники в опорах закрепишь. Задние на саморез, передние на клей для вклейки стекол. Процедура вклеивания стоит копейки.
В отпуске, стоя в очередной пробке на трассе (ремонт моста), заметил что машину раскачивает не только от проезжающих фур, но и от легковых. Причём машины спереди и сзади стоят вроде как не подвижные. На ближайшей остановке решил качнуть машину с задней части (открыл багажник и с усилием расскачал) - удивился значительной амплитуде раскачки. Верно я думаю что дело в уже уставших амортизаторах? Машина А6С7 августа 2011 года. Пробег 175 т.км. Подвеска ППД вроде. ВИН WAUZZZ4G3CN022328. Думаю заменить и сзади, и спереди. Кто то может подсказать что кроме самих амортизаторов необходимо заказывать для замены (пыльники, опоры, детали крепежа и т.д.)?