A6 C7 Амортизаторы - вопросы выбора и замены, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем Grigorash, 19 окт 2015.

  1. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Кто то сможет подсказать?
     
  2. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Я бы съездил на стенд проверки амортизаторов сперва. Думал, что у меня передние устали - заменил, а амплитуда раскачки осталась такой же)))
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Их же снимают с машины для того что б проверить на стенде?
    Какой порядок по стоимости за такие проверки?
     
  4. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    Ничего не снимают! Ищите сервис с вибростендом. Выглядит как эстакадный подъемник и эмитирует различные дорожные условия, нагружая подвеску, позволяя выполнить ее диагностику. То еще зрелище! Стоимость зависит от аппетита сервиса.
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Есть такой стенде у нас.
    Заеду пообщаюсь.
    Спасибо за направление.
     
  6. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    у нас таки на станциях ТО встречаются
    крайне гуманный ценник выходит за диагностику
     
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    В общем вибростенд показал КПД амортизаторов 75%. Со слов сервисменов это ещё хорошо.
    По подвеске проблем не выявлено.
    На выходе протокол - приложил.
    Ценник - 990.

    Но есть но...
    1. Непонятно с чем сравнивались эти значения так как в компьютере марку авто, модификацию не вводили (значит нет понимания с чем сравнивали полученные значения. Какой был эталон).
    2. Сначала загнали на вибростенд, а потом уже проверяли подвеску. Мне кажется должно быть наоборот.
    Смысла что то тестировать если в подвеске есть проблемы думаю немного.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      411,2 КБ
      Просмотров:
      75
  8. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    Насколько помню, там два подхода у мастеров-диагностов. Первый режим - полностью компьютерная диагностика, за 100% принимается работа нового амортизатора (всей подвески) без привязки к модели и марке авто. И авто в этом режиме скачет, как "умалишенная"))). Второй режим - очень спокойный, позволяющий произвести "ручной" осмотр (диагностику) подвески. Это то, с чем приходилось сталкиваться. Подозреваю, что есть варианты))).
     
  9. golfrules

    golfrules Новичок

    16 янв 2017
    8
    A6 C7
    Привет всем! При осмотре на подъемнике обнаружил упавшие отбойник и пыльник переднего амортизатора. Подскажите, плз, как они крепятся изначально, почему такое могло случиться, и что с этим делать?
     

    Вложения:

    • IMG_9132.jpeg
      IMG_9132.jpeg
      Размер файла:
      360,1 КБ
      Просмотров:
      472
    • IMG_9131.jpeg
      IMG_9131.jpeg
      Размер файла:
      419,8 КБ
      Просмотров:
      446
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Тут посмотрите:
    http://www.audi-club.ru/threads/gluxoj-stuk-speredi.499879/#post-12221865
     
  11. golfrules

    golfrules Новичок

    16 янв 2017
    8
    A6 C7
    Спасибо! Вижу - пишут, что можно вклеить. А в принципе, как они изначально как крепятся - тоже вклеенные? Как их вклеить правильно - разбирать верхнюю опору? Или сквозь пружину карячиться? И как подобная проблемка решается официалами? Буду благодарен за доп. информацию!
     
  12. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    ОД так же клеят - но на свой ВАГ-овский двухкомпонентный клей. Да, думаю так же корячатся.
    Только цены возьмут другие.

    Где то видел (честно давно и не помню где читал) что вообще с завода на машинах отбойники не вклеенные идут. ОД должны вклеивать при предпродажной подготовке.
     
  13. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #113 AudiA6man, 24 окт 2018
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
    По идее обезжирить обезжиривателем за 70 руб в леруа из распылителя для опрыскивания растений. Намазать думаю лучше их клеем по каталогу VAG, либо клеем bison на каучуковой основе, он в двухсторонних скотчах идет.
    http://bison.net.ru/product/bison-montagekit-super-strength-crd-125-g/
    Убедился эти клея просто зверские, также брал в леруа. Лучше все сначала приклеить на пробной модели.
    8DDEB346-70C4-4E65-9470-1DAC6A00669E-13435-00001C4F89E24684.jpeg
     
    R.I.P. нравится это.
  14. adipower

    adipower Новичок

    13 апр 2019
    1
    Белгородская обл.
    Привет ребят!
    Ребят хочу поменять амортизаторы и передние и задние,в магазинах ломят цену ппц.
    Подскажите пожалуйста точный артикул оригинала всех стоек и есть ли подходящие аналоги подешевле ?!
    вин WAUZZZ4GXDN006001
     
  15. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    Я клеил отбойники (передние) на клей для вклеивания стекол автомобиля. Полет нормальный. Задние на саморезах.
     
  16. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    удалено
     
  17. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #117 Leviche, 19 сен 2019
    Последнее редактирование: 19 сен 2019
    Заменил задние 1BR на KYB 344711 как в посте выше. Полет отличный.

    Подскажите, пожалуйста, могут ли уставшие передние амортизаторы быть причиной того, что на шершавом асфальте чувствуется вибрация по кузову/в педалях, с усилением при торможении (пробег 170:grin:, но после проверки на стенде показания в пределах нормы)? Или может в чем-то другом? Подвеска без люфтов и подтеков. По логике ведь такое будет свойственно больше жестким новым амортам, чем расхлябанным старым?
     
  18. Pablo@Mazda3

    Pablo@Mazda3 Участник форума

    26 июл 2006
    231
    Москва
    A6C7 2.0T/Q
    Данный номер Каябы не подходит на ППД.
     
  19. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #119 Leviche, 19 сен 2019
    Последнее редактирование: 19 сен 2019
    Но прекрасно встаёт на стандартную подвеску, которая сзади значительно не отличается от ППД, большая разница видится лишь в диаметре амортизатора(см. пост 81).
     
  20. Pablo@Mazda3

    Pablo@Mazda3 Участник форума

    26 июл 2006
    231
    Москва
    A6C7 2.0T/Q
    так у Вас ППД или нет?
    этот номер Каябы для обычной подвески. если он встал на ППД, то будет работать не в оптимальном режиме...