Я бы съездил на стенд проверки амортизаторов сперва. Думал, что у меня передние устали - заменил, а амплитуда раскачки осталась такой же)))
Их же снимают с машины для того что б проверить на стенде? Какой порядок по стоимости за такие проверки?
Ничего не снимают! Ищите сервис с вибростендом. Выглядит как эстакадный подъемник и эмитирует различные дорожные условия, нагружая подвеску, позволяя выполнить ее диагностику. То еще зрелище! Стоимость зависит от аппетита сервиса.
В общем вибростенд показал КПД амортизаторов 75%. Со слов сервисменов это ещё хорошо. По подвеске проблем не выявлено. На выходе протокол - приложил. Ценник - 990. Но есть но... 1. Непонятно с чем сравнивались эти значения так как в компьютере марку авто, модификацию не вводили (значит нет понимания с чем сравнивали полученные значения. Какой был эталон). 2. Сначала загнали на вибростенд, а потом уже проверяли подвеску. Мне кажется должно быть наоборот. Смысла что то тестировать если в подвеске есть проблемы думаю немного.
Насколько помню, там два подхода у мастеров-диагностов. Первый режим - полностью компьютерная диагностика, за 100% принимается работа нового амортизатора (всей подвески) без привязки к модели и марке авто. И авто в этом режиме скачет, как "умалишенная"))). Второй режим - очень спокойный, позволяющий произвести "ручной" осмотр (диагностику) подвески. Это то, с чем приходилось сталкиваться. Подозреваю, что есть варианты))).
Привет всем! При осмотре на подъемнике обнаружил упавшие отбойник и пыльник переднего амортизатора. Подскажите, плз, как они крепятся изначально, почему такое могло случиться, и что с этим делать?
Спасибо! Вижу - пишут, что можно вклеить. А в принципе, как они изначально как крепятся - тоже вклеенные? Как их вклеить правильно - разбирать верхнюю опору? Или сквозь пружину карячиться? И как подобная проблемка решается официалами? Буду благодарен за доп. информацию!
ОД так же клеят - но на свой ВАГ-овский двухкомпонентный клей. Да, думаю так же корячатся. Только цены возьмут другие. Где то видел (честно давно и не помню где читал) что вообще с завода на машинах отбойники не вклеенные идут. ОД должны вклеивать при предпродажной подготовке.
По идее обезжирить обезжиривателем за 70 руб в леруа из распылителя для опрыскивания растений. Намазать думаю лучше их клеем по каталогу VAG, либо клеем bison на каучуковой основе, он в двухсторонних скотчах идет. http://bison.net.ru/product/bison-montagekit-super-strength-crd-125-g/ Убедился эти клея просто зверские, также брал в леруа. Лучше все сначала приклеить на пробной модели.
Привет ребят! Ребят хочу поменять амортизаторы и передние и задние,в магазинах ломят цену ппц. Подскажите пожалуйста точный артикул оригинала всех стоек и есть ли подходящие аналоги подешевле ?! вин WAUZZZ4GXDN006001
Я клеил отбойники (передние) на клей для вклеивания стекол автомобиля. Полет нормальный. Задние на саморезах.
Заменил задние 1BR на KYB 344711 как в посте выше. Полет отличный. Подскажите, пожалуйста, могут ли уставшие передние амортизаторы быть причиной того, что на шершавом асфальте чувствуется вибрация по кузову/в педалях, с усилением при торможении (пробег 170, но после проверки на стенде показания в пределах нормы)? Или может в чем-то другом? Подвеска без люфтов и подтеков. По логике ведь такое будет свойственно больше жестким новым амортам, чем расхлябанным старым?
Но прекрасно встаёт на стандартную подвеску, которая сзади значительно не отличается от ППД, большая разница видится лишь в диаметре амортизатора(см. пост 81).
так у Вас ППД или нет? этот номер Каябы для обычной подвески. если он встал на ППД, то будет работать не в оптимальном режиме...