У меня ППД. Также как и у человека из 81 поста. Посмотрим, что в итоге это значит, не в оптимальном режиме. Явно лучше чем с ушатанными оригиналами ездить. Цена вопроса была менее 7 тысяч рублей за 2 штуки, более бюджетно чем 20 тысяч за оригиналы. Главное, что человек отписался что они подошли по размеру и ничего не стучит. Мне тоже крайне понравилось. Задняя ППД отличается от стандартной лишь наличием подкладки под пружину, повышающей клиренс на 10 или 15 мм, и выносливостью амортизатора (его диаметр более чем в два раза толще амортизатора стандартной подвески). (позиция 2). Думаю сдвинувшийся рабочий ход амортизатора на те же 1-1.5 см существенно не повлияет на его работу учитывая какие нагрузки он может выдерживать в крайних положениях. По крайней мере те, кто ставили не жаловались и были довольны, это было ключевое почему я согласился ставить неоригинал. С передом не хочется рисковать там намного сложнее устроиство подвески, буду если что брать оригинал.
Ребята,ставте каябу и не заморачивайтесь,у меня когда стал вопрос по замене ,на сто посетовали патрон,как оказалось,это выброшенные деньги,мелкие стучки с перввых дней эксплуатации,поставил каябу -тишина...речь про задние амортизаторы
По положению пружины и креплению аморта - это А6С7. А судя по заднему кулаку, то еще и недопривод.....
Всем привет! итого: а6с7 2014г.в. 2,0 TFSI 180л/с недопривод ППД.Пробег 95тыс.км. Заменил оба задних аморта. В оригинале МОНРО: что перед что зад. Передние живые. Задние умерли: с одной стороны шток даже не выходил. заказал KYB344711 как человек и писал в посте 81. Цена вопроса 2300-2500 руб. за шт. Опоры и отбойники оставил теже. Все встало на ура. Теперь еду и наслаждаюсь). Так что не бойтесь. Меняйте смело. Да: при заказе манагер уточнял точно ли мне они нуны ибо по вину не подходят(даже скрин присылал с оригинального каталога где указаны МОНРО). Настоял. Все отлично. Цена за оригинал: 15000 руб. за шт.
Мне кажется, что полностью победить стук с зади с права невозможно по простой причине. Я сначала отремонтировал родные аммо ППД- звук не ушел. Перешёл на пружины эйбах и кони стр'т- звук не ушел. Сейчас поставил кони спорт и стук все равно есть. Пока амортизатор новый стука практически нет, но через тысячу-две он появляется. Так вот причина стука как мне кажется кроется исключительно в креплении самого амортизатора. Если прикрутить амортизатор (ну естественно с опорой) к месту крепления на кузове с правой стороны, то для того чтобы зафиксировать амортизатор в месте его нижнего крепления, его (амортизатор) необходимо достаточно сильно отвести в право. И когда все крепления затянуты получается, что амортизатор находится в слегка натянутом на излом состоянии. Я полагаю, что в дальнейшем при работе шток амортизатора ходит не паралельно стенкам амортизатора из-за этого и появляются посторонние звуки. P.S. мой авто не имеет никаких дефектов кузова которые могли бы справоцировать данный перекос в креплении амортизатора. Видимо это конструктивная особенность. Причем с левой стороны она менее выражена. С левой стороны и звуков почти нет)
У меня стук сзади на кочках появляется только зимой, летом его нет. Поначалу напрягало. Потом забил. Пока не готов отдавать деньги за замену амортизаторов, не зная точно что в них дело.
Здравствуйте! Подвеска ппд. Подскажите за передние стойки амортизатора, интересует не оригинал марку и артикул. Поделитесь опытом и отзывами.
По теме понял, что задние Kayaba 344711 хороши. Подходят и нет нареканий. Про перед нет однозначности. Склоняюсь к Kayaba 341745. Кто ставил? Как в эксплуатации? Или другие варианты посоветуйте.