В аналогичной ситуации после замены задних амортизаторов разобрал старые для интереса. Шток в идеальном состоянии, даже газ был внутри аморта, никаких течей. Вскрытие показало что пружины отбойников размолотило и мелкие обломки заклинили все клапаны в открытом состоянии. В общем я так понял, что то ли перегруз был неслабый, то ли прыгал на машине кто с трамплина. А так бы аморты еще отходили ого-го сколько. Они ж внутри баллона, там ни грязи, ни влаги.
Я не поклонник езды на восстановленных амортизаторах, но в качестве аварийного случая (ездить пока не приедут нормальные) вполне даже можно и восстановить.
+1. После осмотра старых амортизаторов, пробег которых 200 т.км., был удивлен их хорошим внешним состоянием. Шток вдвигался и выдвигался с усилием. Мелькнула мысль, а не зря ли я их меняю. Как оказалось не зря. Зад перестал раскачиаться. До замены раскачивался так, как-будто без аморов. Похоже дело в клапанах.
Для аварийного случая 6500 за один восстановленный амморт дороговато как-то! За такую цену неплохо бы отъездить тыщ 100 хотя-бы!
Всем привет! Я вот взял и восстановил старые в гидромастере. Стали такими же как и новые. Корма стала неподвижной. Плюс дали гарантию. Так что по поводу восстановления старых я бы подумал на самом деле.
Так они еще могут и пожеще их сделать, так что есть плюсы свои. Но цена 6500 реально что то не маленькая. Я думал что дешевле стоит.
Только только поставили восстановленные передние аморты. У меня работы по восстанвлению обошлись в 100$/шт. Проехался сегодня, работают как новые, только дешевле. Еще б за задние взятся. Жаль что раньше не сделал.
По цене 6000 за один. Снимал сам, т.к. ничего сложного. Гарантия год. Работают очень зачетно!!! Скоро поеду в минск, там на обмен по 100 долларей задние аморты.
У человечка, который баллоны обжимает новые. Он же и мортеры восстанавливает(передние задние), компрессоры. Если интересно могу в личку телефон кинуть.
Конечно. И еще. Почему не хотят делать задние у нас. Был случай, сделали кому то восстановление задних амортов, для машины на пневме, и там тоже, как и у нас, подкачка баллона происходит снизу. Так вот именно на этом амморте у них косяк случился, и масло из амора вытекло в баллон и попало в блок клапанов. После чего они за них не берутся.
Соклубники, вопрос. Что надо сделать с задними амортизаторами (как их эксплуатировать), чтобы масло попало в блок клапанов. После 200 т.км. никаких намеков на масло, совершенно сухие, только потеряли необходимую упругость. Насколько я знаю не я один ездил на "пустых" (я эксплуатировал не долго, где-то месяц), другие около года и продолжают кататься сейчас. Всем удачи.
C маслом в блоке клапанов все просто - баллон надувается и сдувается через блок клапанов, а в воздушные магистрали задних баллонов масло попадает самотеком - воздушные отверстия входят в задний баллон вертикально снизу. Вот и получается, что масло со штока конченного аморта стекает в канал. А если еще сдуть подвеску, то оно и попадет в аккурат в нужный клапан.
-------------------------------------------------------------------------------- Чтоб в дальнейшем таких косяков НЕБЫЛО модернизировал чуток задн.балоны. 1 выкручиваем штуцера из балона. 2 сверлом на 4 рассверливаем отв под трубки.сверлить много не придется т.к ступенька не дающаятрубке пролезть внутрь-4мм. 3 заменяем трубки на удлененные и к амортам тоже 4 зал.герм.вставляем и закручиваем трубк