хмм.....так встал то он на штатное место да и по диаметру он чуть тоньше (визуально), чем оригинальный. Можно конечно сделать точные замеры, если нужно....
это соточные амортизаторы. есть еще по Боге такие, хоть и не серии типа, как у Бильштайна "В6", но тоже ничего )) да и цена - 3 т.р.
На моих передних родных аммортизаторах было написано: 81 4903 557 829 SACHS 4z7 413 031A audi (4-ре кольца) Continental
амортизаторы, что на рисунке - это амортизаторы с соток и а6(с4) серии Bilstein Б6. эти желтенькие стоят прилично. можно поставить такие по Боге или Kayaba. Стоят по 3, и те и те.....
Вылезла одна проблема с этими арнотовскими аммортизаторами. Он длиннее примерно на 20 мм огинального, что привело к убийству отбойника. Есть два выхода: либо укорчивать ножку (геморой конечно), либо делать адаптацию, что я и сделал. Теперь у меня во втором положении растояние до арки 418-420мм против 402 положенных...
мдя, вот тебе и арнотт, везде косяки, с баллона косяки, с амортизаторами косяки... а в чем геммор укоротить ножку? был бы ты с москвы, то дал бы координаты кто тебе сделает это.
Всем привет. Пробег 182 т.км., амортизаторы в норме, проблем пока нет (для статистики). Проблемы с певмой. С уважением.
Похоже задние амортизаторы мало кого волнуют. Пробег 185 т.км., аморт. "сдохли" (раскачивается зад машины). Оригинал дешевле чем 13 т.р.(10 дней доставка) в Питере никто не предлагает. Какие у кого мысли на этот счет?
У меня на работе у знакомого друг брал на урода аморты по 5-6 тыс на рынке где-то, фирму ничего не знает, но может уточнить, товарищь как сказал год катает на них и все окей.. Самому передний менять надо, буду узнавать счас...
Очень интересно было бы узнать что за аммо на урода по такой цене? даже для передних ценник черезчур бюджетный, не говоря о заде... как узнаешь - дай знать...
У меня задние тоже дохлые совсем, пробег 170 000. Пару раз на трассе на скорости проезжая пригорки-плавуны которые на камри пролетал даже не чуя, так вот на уроде подпрыгивал так, что башкой в потолок прикладывался....
Поменял сегодня пердние Арнотовские Бильштайн на оригинал. В процессе разборке выяснилось, что адаптер-удлинитель штока был самопроизвольно откручен больше чем на половину причем на обоих аммо!!! Как им это удалось - хз, пол года назад когда менял разбитый отбойник из за "удачного" попадания в яму все было затянуто на мертво. Перед стал ощутимо мягче и ямки-стыки подвеска проходит комфотней, чем с более жесткими бильштайн. В период заморозков до -15 (больше у нас пока не было) бильштайн показал себя с худшей стороны - пока они не прогреются от езды стучали на неровностях очень сильно. Про оригинал ничего не могу сказать т.к. сейчас у нас +2С. Выкладываю фотки сравнения оригинала и арнотовских бильштайн: