Самая сбалансированная подвеска - 1 ВЕ, соответственно под замену аморты, пружины, задние отбойники и пыльники + желательно задний стаб. Если оставлять высокий клиренс - вариантов несколько, амортизаторы: бильштайны, кониспорт, ориг 1ВR (перед Сакс, зад Монро), Каяба, Боге, может что-то еще другое, кмк.
Подвеску менять не хочу, с тем что есть что поставить? Бильштайн, Кони, оригинал? Что будет управляемей на скорости?
Каябу может поставить? Умеренно жесткие и ценник нормальный. Я себе на зад наверное их буду ставить. Оригинальные текут потихоньку...
На мою каяб нет, как заменителей. Номер есть? В принципе морально готов потратить и 4500 за Бильштайн, но не хочется после установки получить опять неуправляемую после 140 машину.
Есть информация сколько в длину оригинал, Кони 597мм в длину, от центра отверстия под болт внизу до середины резьбы на штоке?
Подскажите где брали оригинал 8E0 513 036 S , чет нигде не вижу в продаже, может вин сменился? Спасибо.
Подскажите, где найти артикул Monroe, соответствующий коду 8E0513036AM для подвески 1BR? Заранее спасибо!
Никто не ответил. Напишу небольшой отчет, может кому пригодится на будущее. На машине с подвеской 1BR стояли задние амортизаторы 8E0513036D (в каталогах он же 8E0513036S, он же 8E0513036AM - современный артикул). На амортизаторе есть маркировка MONROE MN2 HB7114 (см. приложенное фото). Но такого артикула MONROE интернет не знает, даже в каталоге MONROE такого кода нет. Пришлось заказать оригинал 8E0513036AM. Пришел с этим кодом и таким же арт. MONROE MN2 HB7114 (см. фото). Если кто знает, как правильно найти амортизатор Monroe под конкретную подвеску, просветите, пожалуйста!
Вот номер Monroe для 1BR подвески сзади - E1285. Стоит примерно 2500 за штуку. Эти амортики идут в оригинале сзади.
Монро ето как жигулёвское. вроде и шоки но так себе. если сам не меняеш, тоесть платиш за работу инсталяцыи - лутше купить нормальные. Я поставил пакет кони фсд с ебаx про китом - хоть подвеска понизилась на 2.5-3цм - комфорт почт тот же.. повороты на ура. Вообшем реkоммендую! У нас сдесь дороги нормальные, так что принимайте ето во внимание тоже; для российских может билштаин будет разумней.