Витя! Ты, я шо-то не понял, взял ту шляпу, которую мы ругаем? Или я не вкурил с утра? Штатные амморты с трудом переживают год, чего тебя на них потянуло?
Надоело ездить с мягкой и валкой жопой. На штатных она стала стойкой и упругой . Посмотрел каябу 344807, на вид они покрепче, толстые, но мягче чем монро.
... ну и корпус, как и у всех амортизаторов для 1BA короче где-то на 1,5см (полностью вытянутые штоки при этом на одном уровне), соответственно до отбоя расстояние будет больше, а это увеличенные крены.
Да, для 1BR. Я сам засомневался, специально попросил вынести каябу от 1BA, чтобы сравнить длину корпусов. Они у них были по 3810р, мне сделали скидку 7%, хотя я вроде её и не просил Вроде не палево. Коричневые монро, Бельгия, номера выбиты на корпусах. Если что, они с левой стороны если стоять спиной к МКАДу, в первом здании на возвышенности, от входа первый справа длинный павильон ОООО. Чек вроде остался. Могу попозже номер павильона глянуть. В принципе можно найти ещё дешевле. На сайте zzap.ru я находил 8E0 513 036AM по 3200р, правда на момент моего звонка они закончились. Да и в символе их можно заказать в районе 3100р, но ждать месяц.
По этому номеру 8E0 513 036S , куча аммориков бьется, есть даже монро за 1 667,05р.под номером 23956. Это еще что за монро ориджинал такие, из этого списка чего посоветуете?
Где бьётся? 23956 это для 1BA. Для 1BR только монро E1285 или оригинал из списка выше. Остальное всё от лукавого. В принципе от 1BA любой войдёт, но задолбают крены в поворотах.
На подвеске 1BR у задних амортизаторов порвались отбойники из поролоноподобного материала. Это свидетельствует о кончине скорее амортизаторов или пружин? Аммо слегка в масле, хотя в эльзе написано, что незначительное кол-во масла - есть норма Клиренс с виду нормальный, на волнах некоторая раскачка присутствует, хотя не могу сказать, что она существенно увеличилась за последние 40k км. Вообще, по опыту, насколько оправданно вместе с аммо менять пружины при пробеге в 100k? Или пружины живут много дольше? картошку не вожу)) Есть ли смысл ставить Bil B6 только на зад, а спереди оставить сток?
У меня сейчас 1BА, хочу перейти на 1BR, что еще кроме аммортизаторов и пружин т.к просели нужно менять/добавлять(как -то проставку, что есть только для 1BR). Что думаете про Коней FSD? Подойдут ли они под 1BR,- нужен конкретно достойный клиренс. Если там после 160 водит или не держит,- не сильно беспокоит ибо негде на такой скорости ездить да и незачем. Спасибо
Как могут просесть оригинальные пружины? В машине арбузы возили? FSD на 1BR не ставятся. Хотя поставить можно, но надо будет колхозить с отбойниками (делать длиннее) и делать проставку под пружину спереди. Если нужен клиренс, то на перед либо оригинал, либо монро E2055, монро будут жестче. Оригинал комфортней. Зад - оригинал или монро E1285 + проставка под пружину. Здесь и те и другие достаточно жесткие. Отбойники у 1BR свои. Пружины с 1BA одинаковые. Клиренс получается выше за счет разницы в высоте опорной тарелки спереди и проставки сзади. Ещё у амортизаторов для 1BR корпус длиннее где-то на 1,5см, то есть отбой выше на разницу в высоте между 1BR и 1BA. До 160 исправная 1BR держит нормально.
Да нет, она просто изначально (как я ее приобрел в 2008) не сильно высоко сидела, а когда менял место жительства, перезжал и на машине в том числе. А именно перегонял ее с Юга (Армавир) на Север (Нягань) с заездом в УФУ на пару дней. В итоге машин с полной нагрузкой неделю был. И когда спустя год я начал пузом цепляться заезжая в гарж тут я понял что уже все,- дальше некуда тянуть надо менять, заодно и приподнять чуть чуть. Сорри за офтоп. P.S На Avant все то же самое? И как быть с пружинами, все новые или может БУ (где гарантия что на них то же арбузы не возили?) Как их по цветам то правильно выбрать? Подскажите пожалуйста!
Все правильно для перехода на 1BR Зад не могу выбрать - Пружина Винтовая 8E0 513 036 AE - Амортизатор подвески 8E0 512 145 - Проставка пружины подвески 4B0 512 137 B - Пыльник амортизатора заднего 4B0 512 131 N - Отбойник амортизатора заднего 4F0 513 353 D - Опора амортизатора заднего (менять нет?) 8E0 512 149 P - Проставка пружины задней верхняя не нашел - Опора пружины нижняя Перед надо ли? - Пружина винтовая 8E0 413 031 CG - Амортизатор газовый передний (вроде есть заменитель оригинала подешевле) 4D0 412 137 C - Пыльник амортизатора переднего 8D0 412 131 F - Отбойник амортизатора переднего
Зад не могу выбрать - Пружина Винтовая Подбирается по PR-коду комплектации 8E0 513 036 AE - Амортизатор подвески Это для 1BA!!! Для 1BR - 8E0 513 033J, и аналоги, которые я указывал несколькими постами выше. 8E0 512 145 - Проставка пружины подвески Надо 4B0 512 137 B - Пыльник амортизатора заднего По состоянию 4B0 512 131 N - Отбойник амортизатора заднего Надо 4F0 513 353 D - Опора амортизатора заднего (менять нет?) По состоянию 8E0 512 149 P - Проставка пружины задней верхняя Не надо не нашел - Опора пружины нижняя Не надо Перед надо ли? - Пружина винтовая Подбирается по PR-коду комплектации 8E0 413 031 CG - Амортизатор газовый передний (вроде есть заменитель оригинала подешевле) Из правильных заменителей только монро E2055, и те могут постукивать 4D0 412 137 C - Пыльник амортизатора переднего Надо 8D0 412 131 F - Отбойник амортизатора переднего Надо
Спасибо большое за развернутый ответ по пунктам, теперь все понятно, осталось разобраться с PR кодами и можно заказывать.
C PR кодами вроде разобрался. Посмотрел по расшифровке vin: - 0JG КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 7 (8E0 411 105 BE) - 0YK КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 10 (8E0 511 115 CS) Очень прошу WiNNER-S прокомментировать (правильно ли подобрал номера?) Какой фирмы заменитель лучше выбрать присматриваюсь K+F?
1BR родной стоял SACHS - все устраивало более чем... Вот не могу найти такие нигде... ((( А продавцы понятия не имеют что идет в оригинале...
Не о том.. Не могу найти SACHS чтобы стоили как SACHS а не как оригинал... И где гарантия что в оригинале идет не Монро ? Который в двое дешевле ?!