Ребят, отзовитесь, все оригиналы ставят, или еще что то нашли??? 1BR Ходовая Часть С Повышенным Комфортом Для Плохих Дорог Какие амортизаторы подойдут, кто что посоветует???
Да, многие после поисков, проб и ошибок возвращаются на оригинал. Хоть его и хватает ненадолго, единого мнения о достойной замене нет. Либо что-то самому пробовать на свой страх и риск, либо - оригинал.
Ясно, спасибо. Значит будем пробовать создавать темку, может кто проснется. Четкого ответа тоже не нашел, как будто бы ни кто ни когда их не менял. Оригиналы я считаю дорого и не обосновано + машина на них валкая и крены присутствуют. Сильно занижать тоже не хочется, т.к. дороги у нас не айс, а если еще и на природу съездить тут вообще ахтунг.
Валкая по сравнению с чем? С "F-1"? Крены от аммортов не зависят ни разу. Только от подвески в целом. Амморты предназначены гасить колебания кузова относительно дорожного полотна, а не уменьшать крены. После установки новых аммортов твои ощущения поменяются. В инструкции по эксплуатации написано "Съезд с асфальта чреват посадкой на пузо". Плюс-минус 10 см клиренса от внедорожья не спасают. Целевое предназначение А4 - доставить вас до ближайшей точки входа в "эту самую природу" и остаться на сухой ровной твердой поверхности.
В данном вопросе считаю что WiNNER-S прав, так как живые и более жесткие амики не дадут раскачать машину и почти сразу возвращают в исходное состояние, плюс ко всему при торможении, не будет сильного приседания и раскачки!
Какая связь между словами "крен" и "раскачка"? Как связано "приседание" с амортизатором? Крен определяется исключительно ходами подвески и ее неушатанностью. Типов подвесок у Ауди - несколько, у каждой из них - свои крены. Витя, себе помаши, т.к. при крене амморт плавно прожимается до упора. Любой. Назначение и внутреннее устройство тебе напомнить?
Дима, жесткие аморты сильнее препятствуют изменению положения подвески, соответственно крены уменьшаются. Поставь что-нибудь ломообразное типа бильштейн Б6, и всё поймешь.
Я могу поставить и от БТР-80, вопрос: "А нах надо?" Ты что пытаешься оправдать, езду на непригодных для конкретного типа а/м амортизаторах? Или типа на новых кренов не будет? Все будет, и на милиметр менее заметно, чем на дохлых. Крены чтоб убрать, надо сайленты новые ставить и пружины неубитыми иметь.
Благодарю! А коды на них(бильштейн Б6) не подскажешь? В Экзисте не выдает. На счет кренов могут еще стабилизаторы влиять.
Спасибо большое, выручил, теперь осталось выбрать что лучше! ))) Попробую для начала на диагностику съездить.
Замена подвески 1BR на аналоги Добрый день всю голову сломал подскажите по замене На а4 б7 07 гв Подвеска 1BR по бирке на весовая нагрузка 0JJ, посмотрел у себя на передн пружинах 1 метка бл розовая, 3 метки темно розовые таких обозначений нигде не нашел хз че это? На задн оси оригинал стоял Монро S, заменил на каябу 344807 встали на ура , они оказались раза в два Плотнее родных. Хотелось бы и перед на каябу Заменить , только не знаю подойдут ли , сейчас стоят 8E0 413 031 CG (Sachs), вроде амортизаторы ппд и стандарт отличаются высотой расположения опорной Чашки , из каябы отвечают они не делают амо для ППД, только стандарт и спорт. Вопрос подойдут ли KYB 341845 по эту подвеску?
поставил все же trw... пока все устраивает, отличий по езде не замечено... шток выдвигается на тот же вылет что и оригинал. жесткость та же... бюджет 3600 за пару. сам аморт француз, исполнено прилично, и это похоже не совсем Габриэль... по крайней мере намека на это нет. тестируем дальше...
Добрый вечер. Сегодня, когда менял масло, обратил внимание на задние аморты. Стоят KONI номерок- 8045-1216. Подскажите, что это за кит? Никак в нете не могу найти такие. Нужно описание.
Добрый день. Сегодня заехал в сервис по поводу замены лампочки. Заменили всё ок. Покачав мою машину сказали что нужно заменять амортизаторы. Сказали что замена будет стоить примерно 7000 руб. Вопросы: - Разве так можно поставить диагноз? - Как лучше диагностировать амортизаторы? - Сколько стоят сами амортизаторы (родные и аналоги)? - Сколько реально должна стоит замена амортизаторов? Спасибо за помощь!!!
почитав в интернете, понял что действительно надо менять амортизаторы. и остались следующие вопросы: - какой серии амортизаторы Boge нужно поставить если учитывать, что я езжу спокойно, по дорогам Москвы и раз в неделю выезжаю за город, где дороги бывают так скажем "отвратительные" типа бетонки и асфальта с дырками....? - какой сервис на юге Москвы можете порекомендовать для правильной и качественной замены, но по адекватной цене? Спасибо
ну вообщем в другом сервисе загнали авто на подъёмник и выявили что передние амортизаторы в нормальном состоянии, а задние надо менять. купил по вину амортизаторы Boge на упаковке написано что Германия, пока не вскрывал, посмотрим завтра при установке где произведены сами амортизаторы, а не наклейки на упаковке ))) всем спасибо за помощь!!! бурная беседа получилась, правда? P.S. Для модераторов. Если хотите, можно эту тему удалить.