A4 B7 Амортизаторы

Тема в разделе "A4", создана пользователем alex001, 21 фев 2011.

  1. zakharov

    zakharov Участник форума

    26 ноя 2014
    329
    A4/B7 2.0 CVT 2006
    нееее
    2*3070 руб

    а, ну да, то что переплатил это печально
     
  2. Stuntman

    Stuntman Участник форума

    27 апр 2010
    129
    Audi A4 B7 ALT
    Убрали проставки из под задней пружины... Итого имеем перед 1BR, а зад 1BA, имхо жопа станет мягче и чуть ниже, а со временем от неправильной работы раньше выйдут из строя.
    Переходить на заменитель от 1BA надо по кругу...
     
  3. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #143 Prividenie, 26 июл 2015
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
    я тоже их менял. на самом деле никакой реальной альтернативы им нет.( газо-масляные а не просто газовые.) ни "трв" ничего. в оригинале они фирмы "монро" с уникальным номером. в свободную продажу не поступают.
    http://vopros-avto.ru/chto-luchshe-...amortizatoryi-ili-mozhet-byit-gazomaslyanyie/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Можно узнать, почему мягче, если пружина осталась от BR, а теперь еще и ход стал короче? Интересуюсь, так как никогда не сталкивался с подобным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #145 Prividenie, 26 июл 2015
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
    после такого удара судьбы сон будет не очень. неправильные амортизаторы вполне можно продать. с потерей денег это да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stuntman

    Stuntman Участник форума

    27 апр 2010
    129
    Audi A4 B7 ALT
    Насчет жесткости ощущения у всех разные...
    Я лично ставил оригинальные амо от подвесок 1BA/1BR/1BE, машина была мягче именно на 1BA, амо 1BE и 1BR по упругости примерно одинаково, но с 1BE машина была все же зубодробительнее :) на дороге т.к. ставились и родные пружины от 1BE... Подвеска 1BR упругая энергоемкая так сказать, но в тоже время не колбасит на ямках. Подвеска 1BA менее упругая и ее пару раз пробивал в тех ямках (дорожные люки), где спокойно себя ведет 1BR...
    Старался описать ощущения не в даваясь в теорию:shuffle:.
    PS: Мое личное мнение, что подвеска 1BR отличная вещь, поэтому она и стоит дорого, ее единственный недостаток это ограничение скорости входа в вираж (поворот) из за высокого центра тяжести, машина не привычно сильно кренится, что приводит к дискомфортным ощущениям в салоне :).
     
  7. zakharov

    zakharov Участник форума

    26 ноя 2014
    329
    A4/B7 2.0 CVT 2006
    #147 zakharov, 27 июл 2015
    Последнее редактирование: 27 июл 2015
    доброе утро.
    ну так в итоге, что будет на "плохих" подмосковных дорогах с машиной и подвеской, если оставлю амортизаторы от 1BA?
     
  8. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #148 Prividenie, 27 июл 2015
    Последнее редактирование: 27 июл 2015
    да ездить можно и так.

    но получился колхоз. заданные параметры утеряны. постоянно червь сомнений будет грызть израненную душу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zakharov

    zakharov Участник форума

    26 ноя 2014
    329
    A4/B7 2.0 CVT 2006
    мне кажется что я не замечу разницы...
    уже загрыз ужасть как....
     
  10. zakharov

    zakharov Участник форума

    26 ноя 2014
    329
    A4/B7 2.0 CVT 2006
    Вчера общался с компанией которая мне продала неправильные амортизаторы. Долго искали и обсуждали. У Boge действительно не бывает из с обозначением S а только с R но именно под это авто, правда без указания VIN. Это всё показывается в электронных каталогах на сайте Boge.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Непонятно, что значит "но именно под это авто, правда без указания вин". От такого понятия для навесного оборудования нужно избавляться навсегда. Такое же авто - это ничего вообще не значит. Тут все всегда зависит от комплектации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    пора бы озвучить имя этой компании. и на вечную доску позора их
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zakharov

    zakharov Участник форума

    26 ноя 2014
    329
    A4/B7 2.0 CVT 2006
    Обязательно это сделаю но только вот надо решить с ними финвопрос.
     
  14. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    Ничего не будет - забей и езди. На клиренс это не влияет, только по комфорту может разницу заметишь и то, думаю, что в лучшую сторону.
     
  15. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    истинный колхозинг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    При планировании замены да, но раз он уже их поставил...
     
  17. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Сколько людей, столько мнений о мягкости подвесок и об управляемости. Я лично за то, чтобы совсем запретить 1ВR. В далеком 2005-м году тем, кто ездил по буеракам, некуда было деваться, а сегодня есть масса возможностей купить б/у Audi Q5 или Тигуан и не издеваться над седанами.
    Как человек, пересевший с 1BR на 1BA, прибавку в управляемости и во внешнем виде оцениваю крайне положительно. Минусов не выявлено. Даже жалею, что не разорился на 1ВЕ (но там больше деталей менять надо).

    Так что рекомендую автору вместо замены задних амортизаторов на родные 1BR по 7тыс за штуку (а альтернатив действительно не существует) взять такие же Boge 1ВА на перед. Будут хорошие новые амортизаторы по кругу и вдвое дешевле. Только еще надо убедиться, что сзади проставки вынуты.
     
  18. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    1ВА это для стандартных в немецком понимании дорог. пример: не доделанная ещё дорога до шереметьево.

    а 1бр это для стандартных в российском понимании. когда-нибудь съедь с федеральной трассы в какой-нибудь г.мухосранск. поймёшь тогда. когда обдерёшь пороги и защита днища отлетит кусками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Можно подумать, я не ездил за МКАД.
    На предыдущей А4 (с подвеской 1ВЕ) проезжал везде где мне было нужно, в т.ч. и за грибами в лес. Застрял один раз за четыре года, и то не из-за клиренса, а из-за переднего привода. В радиусе 300-400км от Москвы бывал почти по всем направлениям.
    На нынешнем кваттросарае (с 1ВА) на 17 и на 18 дюймовых колесах езжу точно так же, и проблем не испытываю.
    Доезжал до Риги и Вильнюса, по Белорусии покатался. За Уралом, конечно не был, врать не буду.

    Дороги, где можно убить подвеску А4, конечно же существуют, это понятно. Но мне также понятно и то, что если ездишь более чем на 50% по таким дорогам, то не надо А4 покупать. Берите кроссовер на высокопрофильных шинах и не надо скулить про плохие дороги.
     
    Э-эх нравится это.
  20. EVD64

    EVD64 Участник форума

    29 сен 2013
    276
    A4/B7 2.0TQ 07г.
    А почем задние 1BR.И в каком магазине лучше взять.Рядом Авто-z. Цены пока не узнавал.