Убрали проставки из под задней пружины... Итого имеем перед 1BR, а зад 1BA, имхо жопа станет мягче и чуть ниже, а со временем от неправильной работы раньше выйдут из строя. Переходить на заменитель от 1BA надо по кругу...
я тоже их менял. на самом деле никакой реальной альтернативы им нет.( газо-масляные а не просто газовые.) ни "трв" ничего. в оригинале они фирмы "монро" с уникальным номером. в свободную продажу не поступают. http://vopros-avto.ru/chto-luchshe-...amortizatoryi-ili-mozhet-byit-gazomaslyanyie/
Можно узнать, почему мягче, если пружина осталась от BR, а теперь еще и ход стал короче? Интересуюсь, так как никогда не сталкивался с подобным.
после такого удара судьбы сон будет не очень. неправильные амортизаторы вполне можно продать. с потерей денег это да
Насчет жесткости ощущения у всех разные... Я лично ставил оригинальные амо от подвесок 1BA/1BR/1BE, машина была мягче именно на 1BA, амо 1BE и 1BR по упругости примерно одинаково, но с 1BE машина была все же зубодробительнее на дороге т.к. ставились и родные пружины от 1BE... Подвеска 1BR упругая энергоемкая так сказать, но в тоже время не колбасит на ямках. Подвеска 1BA менее упругая и ее пару раз пробивал в тех ямках (дорожные люки), где спокойно себя ведет 1BR... Старался описать ощущения не в даваясь в теорию. PS: Мое личное мнение, что подвеска 1BR отличная вещь, поэтому она и стоит дорого, ее единственный недостаток это ограничение скорости входа в вираж (поворот) из за высокого центра тяжести, машина не привычно сильно кренится, что приводит к дискомфортным ощущениям в салоне .
доброе утро. ну так в итоге, что будет на "плохих" подмосковных дорогах с машиной и подвеской, если оставлю амортизаторы от 1BA?
да ездить можно и так. но получился колхоз. заданные параметры утеряны. постоянно червь сомнений будет грызть израненную душу
Вчера общался с компанией которая мне продала неправильные амортизаторы. Долго искали и обсуждали. У Boge действительно не бывает из с обозначением S а только с R но именно под это авто, правда без указания VIN. Это всё показывается в электронных каталогах на сайте Boge.
Непонятно, что значит "но именно под это авто, правда без указания вин". От такого понятия для навесного оборудования нужно избавляться навсегда. Такое же авто - это ничего вообще не значит. Тут все всегда зависит от комплектации.
Ничего не будет - забей и езди. На клиренс это не влияет, только по комфорту может разницу заметишь и то, думаю, что в лучшую сторону.
Сколько людей, столько мнений о мягкости подвесок и об управляемости. Я лично за то, чтобы совсем запретить 1ВR. В далеком 2005-м году тем, кто ездил по буеракам, некуда было деваться, а сегодня есть масса возможностей купить б/у Audi Q5 или Тигуан и не издеваться над седанами. Как человек, пересевший с 1BR на 1BA, прибавку в управляемости и во внешнем виде оцениваю крайне положительно. Минусов не выявлено. Даже жалею, что не разорился на 1ВЕ (но там больше деталей менять надо). Так что рекомендую автору вместо замены задних амортизаторов на родные 1BR по 7тыс за штуку (а альтернатив действительно не существует) взять такие же Boge 1ВА на перед. Будут хорошие новые амортизаторы по кругу и вдвое дешевле. Только еще надо убедиться, что сзади проставки вынуты.
1ВА это для стандартных в немецком понимании дорог. пример: не доделанная ещё дорога до шереметьево. а 1бр это для стандартных в российском понимании. когда-нибудь съедь с федеральной трассы в какой-нибудь г.мухосранск. поймёшь тогда. когда обдерёшь пороги и защита днища отлетит кусками.
Можно подумать, я не ездил за МКАД. На предыдущей А4 (с подвеской 1ВЕ) проезжал везде где мне было нужно, в т.ч. и за грибами в лес. Застрял один раз за четыре года, и то не из-за клиренса, а из-за переднего привода. В радиусе 300-400км от Москвы бывал почти по всем направлениям. На нынешнем кваттросарае (с 1ВА) на 17 и на 18 дюймовых колесах езжу точно так же, и проблем не испытываю. Доезжал до Риги и Вильнюса, по Белорусии покатался. За Уралом, конечно не был, врать не буду. Дороги, где можно убить подвеску А4, конечно же существуют, это понятно. Но мне также понятно и то, что если ездишь более чем на 50% по таким дорогам, то не надо А4 покупать. Берите кроссовер на высокопрофильных шинах и не надо скулить про плохие дороги.