чем закончилась эпопея тоже самое на рестайле поменял трапеция оказалась от до рестайла...так же см10 до стойки не доходят...
Да, если после установки "комплекса дооснащения" всё не становится идеально, то на кой он ваще существует в каталоге? У меня тоже лежат поводки от рестайла, купил - хотел поставить. Интересно.
вопрос в другом. на рестайл поставили дорест. и пишут что есть замечания. про замену на дорестайле , рестайловыми поводками проблем нет. я менял. всё отлично кроме ценников на сами дворники под эти поводки.
Ну смотри, у товарищей которые отписались в посту №3 и №40 ситуация "на дорестайле стоят поводки и дворники от рестайла" и есть замечания. Я тоже думаю что не должно быть нареканий. А что по поводу дворников? Альтернативы оригиналу нет разве?
что то я не понял, как должно быть?Сейчас у меня водительская щетка встает вертикально сантиметров за 10 до стойки и получается такая широкая полоса из снега и грязи. Надо что регулировать или на дорестайле так и должно быть?Если так и есть то поможет ли установка чего либо от рестайла?
вроде достойных нет дешевых. а те, что аналогичны оригиналу так и стоят не так чтобы отлично от него. мне оригинал очень нравятся по результатам их работы. а вот ценник не очень, но я дважды покупал оригинал типа "старый по сроку производства" и на них ценники сильно снижали под типа "никто не знает как оно сохранилось и как будет работать..." так вот могу заявить с 100% уверенностью что щётки дворников не портятся если долго лежат и новые они. один комплект уже 3 год в работе, а другая пара лежит на смену им.
у меня не так. дорестайл и поставил поводки рестайла. ничего более не делал и не регулировал. дворник не параллелен левой стойке. внизу 10см а вверху 5 . я и не обращал на это внимания. меня более качество работы волновало.... даже и не помню как было с родными. возможно и параллельно они стойке позиционировались. не могу утверждать. вот актуальные фото сегодняшние. видно что дворник паркуется сейчас не горизонтально. значит и параллельно стойке не стоит ожидать положения.
Опишу как в стоке дорестайл. Водительский дворник поднимается параллельно стойке, везде равномерно около 3-4 см. Значит рестайловый кривой? А как в стоке на рестайле, кто-нить поведает?
хм ну линейкой не мерял и с глазомером вроде все в порядке точно больше 4 см, ну пусть не 10 но сантиметров 8-9. Как добиться 4, из- за чего могло увеличиться?
так если я свой водительский смещу в парковочном положении против часовой , то у меня и след положения около стойки станет параллельно стойке , но при этом нижняя точка по прежнему будет 10 см а верхняя станет не 5 а более в зависимости от угла стартового. добиться не 10 а 3-4 в моём случае можно только изгибом поводка . чего в реальности сделать не получится.
Ну если поводок дорестайл, то просто сдвинуть его. А вот что рестайловый поводок так работает, меня смущает. Еще раз вопрос к владельцам рестайла, как у вас дворник работает водительский? Особенно интересует его положение в вертикали.
помнил фото одно от Алексея. надеюсь что, не обидится он на меня за плагиат , если я его использую . нашёл в инете. рестайл грязный и фото не постановочное и область работы водительского дворника четко видна . у меня получается, что аналогично. т.е. поводки рестайла сделали для улучшения качества очистки пожертвовав геометрией области чистки...
Давайте ка парни я внесу ясность. Да Сань фотка моя и я конечно не против её использования ,идём дальше,покажу эту фотографию целиком... Слева мой рестайл,справа приятельский дорестайл,обратите внимание что на рестайле щётка "лежит" в стартовой позиции чуть ниже чем на дорестайле,теперь о поводках,рестайловый и дорестайловый различаются не только внешним видом,но и позиционированием щётки относительно самого поводка,на рестайловом поводке положение щётки как бы более распрямлено относительно поводка,отсюда и все описанные вами "эффекты" и в нижнем(стартовом) положении,и в вертикальном положении(возле стойки). Орму поводков на рестайле изменили в угоду аэродинамики и чтобы встречный поток воздуха меньше воздействовал на них во время работы на высоких скоростях. Теперь касаемо трапеции дорестайл/рестайл...они одинаковы . Ну и последнее,какие варианты возможны: вариант 1-й. устанавливаем поводок так чтобы при этом щётка в стартовом положении занимала позицию как можно ниже,минус этого варианта в том что в вертикальном положении щётка будет прилично недоходить до стойки и тем самым оставлять там широкую полосу нечищенного стекла. вариант 2. устанавливаем поводок так чтобы в стартовом положении он был изначально выше и таким образом чтобы щётка при работе доходила максимально близко к стойке,тем самым мы добьёмся максимальной очистки возле стойки,но внизу будет и не эстетично и зимой там будет много снега скапливаться при использовании стеклоочистителя в снегопад. вариант 3. можем поставить поводок в как бы "золотую середину,т.е. чтобы он в стартовом положении был между вариантами 1 и 2 и так же в вертикальном положении чтобы щётка была в положении между вариантом 1 и 2. Есть правда ещё один вариант 4-й. снимаем тоапецию с машины,снимаем с оси мотора кривошип который двигает тяги поворачивающие оси поводков и...ннмного распрямляем его,даже не распрямляем а меняем его форму с такой... на такую... этим мы добиваемся увеличения расстояния между осью вала мотора стеклоочистителя и точкой крепления тяг идущих от кривошипа к осям поводков и как следствие получаем хоть и небольше но вполне достаточное увеличения амплитуды взмахов обоих поводков и в таком варианте мы можем добиться и максимального "залегания" щётки в стартовом положении и максимального её "дохождения" до левой стойки лобового стекла одновременно. Скажу чесно я использовал 4-й способ на всех машинах которые когда либо были у меня во владении,начиная от 41-го Москвича,продолжая Опелями и А100/45 и заканчивая своей предыдущей С5,на теперешней у меня никак руки за 3 года владения ею не дойдут . Так что на каком варианте остановиться,каждый решает сам. Пы.сы. да чуть не забыл,что касается кусачей цены на рестайловые щётки,я не далее как неделю назад приобрёл комплект бескаркасников на свой рестайл,я знал заранее что стоят они прилично,выкраивать и ставить разные Хорсы и Чемпионы я не стал,не стоит оно того и купил щётки фирмы SWF,они же к стати и лежат в оригинале,отдал за них 1780рэ и не жалею т.к. знаю что с моими маленькими годовыми пробегами мне их хватит на 3 года точно.В магазине мне предложили Бош за 1800р.оригинал за 2800р. и SWF за 1780,зная чтл в оригинале идут последние,их и взял,можно конечно было дождаться следующего дня и найти их на ззапе где то за 1200рэ но не было ни времени ни желания ехать ещё полпути и нихрена не видеть)) К стати до сих пор у меня стояли щётки ещё от моей предыдущей,которые откатали около года на предыдущей и ещё 3 на теперешней,правда вот в последнее время чистить они стали уже отвратно,поехал встречать сына в аэропорт,шёл сильный дождь и я понял что щёткам трындец,на обратном пути заехали в магаз и купили новые,плставили и я понял как же это здорово когда щётки хорошо чистят .
А что,это единственная одинаковая деталь ставящаяся на дорестайл и рестайл имеющая при этом разные номера? Этот вопрос то про то есть ли разница в трапециях рестайл/дорестайл совсем не нов,я натыкался на него ещё году в 11-м,мой приятель(машина которого как раз на фотке с моей) как раз и заинтересовался тогда этим делом,где то кто то сказал что трапеции разные,ну мы и проверили тупо переставив только поводки со щётками с моей на его и соответственно с его на мою,как дорестайловые на его имели амплитуду,так и на моей и опять же наоборот,поэтому я не на пустом месте всё это сейчас вот придумал и херачу текст набираю,если бы была разница то я так бы и сказал мол да они разные,какой мне интерес что то выдумывать?
Например? Как такое может быть(одна деталь с разными номерами)старые\новые номера-понимаю,но что-бы одна деталь с разными номерами не понимаю,причём на рестайле другой номер у V8,т.е. номеров трапеций три.Кстати на Твоём фото щётка очень далеко от стойки,вот фото моей машины,расстояние точно в два раза меньше.
Я вот к стати не далее как позавчера,занимался выяснением почему у друга на Опеле Вектре В перестал работать стеклоочиститель лобового стекла,снял,разобрал мотор,выяснилось что он сгорел т.к. внутри его отвалилась какая то деталька и нормально так там всё закоротила,поехали на разбор и купили мотор в сборе с трапецией т.к. его родная имела износ осей на которые ставятся поводки,вроде как трапеция и трапеция,но если внимательно изучить,то на старой тяги изготовлены были из трубок,на купленной же тяги были из профилированных полосок металла,сам мотор тоже немного отличался,на старой цилиндрический корпус мотора был с боков плоским и к корпусу редуктора крепился на внешние "уши",новый же был полностью цилиндрическим без всяких "приплюснутостей" и крепился к корпусу ну...как бы заподлицо т.е. никаких "ушей" не было,номера я не сверял,возможно они тоже имели разные номера т.к. Вектры тоже делятся на рестайловые и до-.
Вполне вероятно у Тебя уже заменена трапеция,либо на нонейм,либо на дорестайсл,отсюда перестановка трапеции с другого автомобиля(дорестайла) ничего не дала,отсюда же и щётка далеко от стойки.