Да особо ничего.Свои были в плачевном состоянии,решил купить от С6,там фиксация щетки с поводком проще и надежнее.
От предыдущего хозяина там все в ужасном виде было.В поводке дюралевый треугольник,который всавляется в каркас щетки,стерт сильно.Можно было его заменить,но там и поводки ржавчина поела.Решил новые купить,а до этого видел на С6,визуально глянул -подойдут,да и понравились,ну и купил такие.Когда взялся ставить-малеха не подходят,тогда пришлось из двух собрать один. P.S.А если коротко ответить про мой случай,то есть варианты типа-когда коту нечего делать.... и дурная голова рукам покоя не дает.
вот и славно. важно чтоб результат радовал тебя. а щётки достойные от с6 дешевле чем на с5 или выгоды в этом аспекте нету?
По мне,так щётка с С6 лучше.Она не много шире,на ходу будет лучше прижимать. А почему надо железку переставлять,ту что на фото??????????
это совсем голословный аргумент. ничем не подкрепленный. у меня от с5: старая трапеция + новые поводки от рестайла + оригинальные щетки . и всё настолько классно, что я даже не знаю откуда появятся мысли колхозить что-то с других машин
Да у меня так же новые поводки от рестайла,и щётки покупаю оригинал! НО. Хватает щёток на два-три месяца! А у товарища на С6 щётки трут на много лучше чем у меня! И хватает на дольше!Стекло у меня ровное,гладкое! И пару раз было,что купил щётки,а они через неделю начинают "прыгать" по стелу и плохо тереть! Хотел поэтому попробовать с С6 поставить
Наклон и конфигурация разные.Без переустановки не получится.Я этот колхоз поставил на машину в 13ом году,щетки еще не менял(оригинал),но запасные есть-на всякий случай.
Подниму тему. Все уверяют, что трапеции одинаковые. Но тогда бы в той же ETKA прописали, что 4B1 955 603 A заменен на 4B1 955 603 B или наоборот. А тут получается, что даже у китайских заменителей номера для до и после рестайла разные. А у них, обычно, идет один, как замена и того и другого. Где правда? Озадачился, т.к. предстоит ремонт своей или замена. Я её уже ремонтировал, т.к. перетянул гайку и оборвал резьбу. Купил тогда китайскую, но когда ставил, она встала на место в натяг, т.к. неправильно запрессована с водительской стороны. В итоге поменял втулки на своей трапеции, а вал (палец) обломанный решил поставить от китайской. Но и тут меня ждал сюрприз, он оказался другой длины, пришлось шайбами выбирать разницу. Вот теперь думаю, что делать. Купить б/у и заменить втулки или попытать счастье с китайской ещё раз. Может кто знает хороший аналог?
привет, я в свое время ставил AUTOMEGA (Dello), прям какую выдавал каталог, такую и ставил. Тяги оставлял свои, все встало как домой. Применимость пробивается на многие, но если честно разницы особо быть то не должно. сейчас лежит одна в запасе, купил и не поменял, а поменял машину))) но думаю на уродца С5 тоже влезет нормально потом, ведь основное это форма и длина тяг, а если тяги орига остаются, то и поворот должен быть правильны
У меня OSSCA 21929. Бракованный попался. В отчете Алексея есть фото пальцев И подпись Так вот у меня родные правый (короткий) - 56,6 левый водительский (длинный) - 59, т.е. на 1,1 мм рычаг короче чем у Алексея, а это немного больший угол поворота. И ещё. У Алексея в отчете есть кривошип, который он модернизировал. Указан размер между центрами 40мм. У OSSCA, который я покупал и взял из него только пальцы, расстояние между центрами у кривошипа навскидку 42-43 мм.
Нужно правильно выставить выставить кривошип относительно трапеции. Этой настройкой достигается максимальный ход рычагов стеклоочистителей.
Эта настройка к амплитуде не имеет отношения, т.к. крайняя точка всё равно будет при повороте кривошипа на 180 град.