А какие тогда причины выхода из строя мехатроника? Я подозревал что продукты износа сцепления забивают каналы ну и так далее. При условии что коробка не перегревается и масло меняется согласно регламенту. А можно узнать состояние мехатроника/сцеплений без разбора коробки?
Сейчас в ОДИС-е есть проверка работоспособности сцепления. Проходит она при 60+ градусах в течении минут 5-7, при этом мнет его там хорошо. После выдается две величины Х и Y. Вот только инженеры ВАГ-а как обычно не захотели поделиться ни с кем способом оценки этих величин.
Вот на третьем этапе у меня и встала. Могу посмотреть отчёт по проверке. 1. Это адаптация клапанов сцепления. Проходит на ура. 2. Адаптация сцепления. Если температура 40, то проходит. Если выше 50, то никак. 3. А вот третий этап и стал причиной по которой и появилось высокое давление в К2. При прохождении он начинает адаптировать клапан масленного охлаждения. Причём в показаниях на К1 и К2 показывает напряжение подаваемое на клапан. К1 показывает значения, а К2 ни в какую. Вот и думаю заменить клапан.
Вчера снимал мехатроник для установки ремкомплекта. Масло чистое. Боялся увидеть фрикционы от новых дисков сцепления, но магниты чистые. Так что всем рекомендую перед заменой сцепления сначала посмотреть не наелись ли у вас диски. Экономия существенная. И обязательно обновите прошивку акпп. В последней версии они вроде как сделали исправления что бы сцепление не горело. P.S. Не отключайте EPS и не насилуйте коробку пуская машину в занос. Она вам спасибо скажет и прослужит дольше.
"ODIS инженер" + VAS 5054a + база данных с прошивками. Актуальные прошивки блоков управления можно проверить тут http://vag-flashinfo.kluthr.de/