Извиняюсь за поздний ответ, вчера был корпоратив. Спасибо за фото. Значит вам наоборот надо избавиться от Кана. Самое проблеммное это подключить кнопки руля Но если верить схеме магнитоллы, то Вам повезло магнитолла имеет выход на резистивное управление. А это Разъем 1 контакты 9 keyAD2 и 13 keyAD1 Далее вам нужно подключить провод АСС (аксессуары +12 появляется при включении зажигания повороте ключа) Это уже разъем 2 контакт 10 Для того что бы при включении задней передачи магнитолла отображала картинку с камеры, нужно будет подавать +12 на контакт 12 этого же разъема. Ну вот вроде и все избавились от коробочки Can-Bus. Ее задача определять включение т.е. - подавать +12 на АСС магнитоллы разъем 2-10 (т.е. она считывает с CAN шины момент включения ключа зажигания) - подавать +12 на разъем 2-12 при включении задней передачи (тоже через CAN на АКПП (на МКПП кажется нет) но вам то как раз нужно от нее избавляться поэтому ищем провод задней передачи на левой кик панели или тянем через весь салон от заднего фонаря) - отслеживание включения света фар. ну тут непонятно по китайской схеме поэтому нужно просто посмотреть китайский переходник по проводам и попытаться определить откуда идет вернее куда идет с <A Connectora> 6 контакт если он вообще есть на китайской фишке. - отслеживать нажатие кнопок на руле но тут уже просто нужно это отслеживание сделать как будто бы работает резистивная матрица т.е. берем разъем 1-9 и 1-13 и подключаем к вашему разъему на контакт на который подается информация о нажатии кнопок. Плохо что не вино разводку проводов на китайском переходнике. Т.е. если бы видеть какой контакт на что идет было бы еще проще
http://www.vigoshop.com/extra-cost-for-canbus-box-p-513.html вот китайци торгуют этим добром ))....у меня тоже 2-е штуки есть, один могу подарить, только как вы его у меня забирать будете?
Вот, Вот, этот вопрос как раз из той кучи. Какие контакты сигнальные с кнопок на руле применительно к разъёмам штатной? И ещё, как активируется штатный антенный усилитель штатным ГЛ устройством применительно к китайцу.
Ох я бы незабесплатно бы взял. Другой вопрос будет ли эта коробочка функционировать так как я хочу. Т.е. будет ли она преобразовывать цифру в аналог или нет. Будет ли она читать цифровой сигнал кнопок и преобразовывать в аналоговый. Может кто знает Я бы взял попробовать. Можно было бы почтой или поездом Москва-Караганда, я вам могу деньги скинуть хоть на сотку хоть на карточку.
Все верно, но через весь салон тянуть провода не требуется, в инструкции которую я скинул указана клемма к которой можно подцепиться, она в ногах водителя есть, а если RNS-D стояла, так вообще сигнал задней скорости приходит на клему RFLS 26-и контактного разъема Вся китайская разводка есть, она на крышечке разрисована, если посмотреть то можно разобраться. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=307511 в соседней ветке я уже описывал это. Кому интересно почитайте. Включение подсветки тоже просто, на штатной магнитолле это солнышкоб на китайской Lamp Dection (по-моему коричневый проводок, точно не помню). Схема распиновки есть тут http://2-din.ru/blog/4/
У меня к сожалению кнопок на руле нет, но кто-то из клубней писал, что работает, но я только не уточнял, цифра ли была. Поездом не варинат, проводник может не взять....уточню у коллег, может кто в Астану полетит, но это все в личке, а деньги мне не нужны )) они у меня есть....коробочка просто так валяется.
Смотрите провод какой провод идет на <A Connector> 7-пин ну или ищем провод питание антены А вообще было бы более понятно если бы были нарисованы ваши провода Кстати еще один вопрос Не могли бы вы написать какие провода идут с CAN-BUSA и на какой контакт разъема ? в магнитолле Особенно интересует фишка по кодом 1 на DVD 9 и 13 контакт. Кстати именно на них нужно подавать управление с руля. Похоже что это 11 пин <С-Connectora> Померяйте напряжение на нем тестером и пробуйте нажимать кнопки если будет меняться то он.
Сейчас смотрел ffclub.ru там тоже бодались с этими проводами пришли к выводу что брать Key1 т.е. key AD1 разъем 1-13 и его цепляют к RemCon IN (у Вас это <C_Connector> 11 контакт) по идее должны заработать кнопки. Правда там меню еще должно быть обучения,(у меня такое меню есть пароль на вход 888888) нужно будет их обучить, т.е. нажимать и при изменении сопротивления назначать кнопку). А Key 2 оставляют незадействованным. Ну и жду, очень жду схемку по проводам к CAN-BUS, а то нужно реально понять пойдет ли эта коробочка для конвертации цифры в аналог или нет.
Вот именно хочу понять какие провода идут с Can-Busa и куда идут а на крышке как раз этот кан и не нарисован. А мне нужно понять какие провода отходят от Кана и чем он управляет , может ли он подавать информацию на Key1 или нет.
наткнулся тут на устройство http://www.erisin.com/erisin-es1074a-7-audi-a4-special-car-dvd-3g-wifi-gps_p362.html http://www.avito.ru/krasnodar/zapch...i_a4_d_erisin_es1074a_7_3g_wifi_gps_116658460 и это тоже фиговый китай ???????????
Это не фиговый. Это Китай. А в целом в теме понравился человек МИГАПЫЧ Все акценты в своей теме поставил верно. И "сопли" не размазывал. Все грамотно и по делу.
Ну, вот, думаю сообразите, фишку AVI не расписывал, она вроде вам нах.. не нужна, файл в формате xls? в примечаниях комментарии, будут вопросы, пишите. С уважением. Посмотреть вложение (version 3.1).zip
А, вот, про фильтры. Неужели без них нельзя обойтись, более корректным способом. Товарищ поставил себе такой и не парился с переходными процессами, у него не бухает в колонках, а у меня бывает, правда у меня BOSE а у него ХЗ, зато не бухает. Думал китайцы на косячили, а, нет, перекидывали аппараты, на его машине мой не бухает, что за хрень?
Вам нравиться? берите!!! и ставьте! зы: ИХМО, я не рекомендую, но если вам нравиться то покупайте и юзайте, тогда столотний слух о том что все китайское плохо будет жить! зыы: настройка кнопок на руле: про кей 1 и кей2, так если я правильно в тему скажу так это вроде кей 1 для одних кноп (например предположим кнопы слева на руле), кей 2 для других кноп (то что справо на руле). Например на корейских авто так! Проверять все равно нужно и то, и то что заработает то и подключаем!
в авто ксенон есть? обычное дело, причин пока не нашел, устранить пока не получилось, при наличие ксенона, был бух! заменили на псевдоксенон (ксатати горит также как ксенон) проблема ушла
возможно вам поможет электрическая схема авто! к сожалению у меня нет! на ней все будет видно что и куда!