Спасибо МИГАПЫЧ, изучил вопрос, сделал анализ, принял как мне думается правильное решение, буду рыть в сторону появления CAN, после перепрограммирования надеюсь весь гемор отвалится, китаец заточен под CAN, надо дать ему CAN. Правда, если внимательно читать PDF применительно к моему случаю вопросы есть, но, мне кажется это направление решения проблемы является самым корректным. Спасибо, JuraK и Владимир999, без вас и без вашего участия, долго ещё б тупил. Результат сообщу.
Ну в общем-то ксенон тут не причем, бухает в колонках если стоит штатный усилитель BOSE, т.к. китый сделали несогласованный общий выход (собрали все минусы от линейных выходов и посадили на корпус), в штатной РНС-Д общий провот линеынйх выходов изолирован о корпуса. Ксенон может влиять на радиосигнал. и то если ксенон не штатный.
Небольшой типа отзыв: Посмотрите производителя Ntray (слухи ходят что это филиал Хулигана), вот только не знаю на РФ сайтах есть модели на А4 или нет, но точно знаю, что много чего тут обсуждается то у данного производителя в порядке, с радио также (но не так чтоб совсем ), искать надо с НОВЫМ меню! настроек море! звук отличный! Эквалайзер есть, звук навигации для одновременной работы мультимедиа настраивается, т.е можно чтоб прерывал, а можно чтоб и не прерывал, громкость при вкл модели настривается т.е надо чтоб при вкл завводилась модель на громкости например 3 не проблема настроить, сейчас интернет (3G) прикрутят, качество пластика отличное, качество изготовление отличное, про модель на ауди сказать доп ничего не могу, но вот на камри 2012 (кузов в50 НОВАЯ), просто класс в смысле работы кан бус т.е поддержки штатных опций, например показывает открытые двери и выводит на экран, показывает, бортовой поддерживает, на приборку выводит, климат выводит да еще много чего!
согласен, но как то уже отстал от темы (есть босе или нет), я уже и не читал, а то что он реально не хочет работать с неоригинальными то это факт
Не факт у меня Bose и работает неплохо с китайской головой, главное правильно подключать. Кстати стоит штатный ксенон ни каких фильтров не ставил.
Ка я заметил, с BOSE нет проблем у кого передние динамики работают от ГЛ устройства, а если на усилитель идут перед и зад то тут начинаются проблемы, надеюсь после перепрограммирования БАХИ и БУХИ уйдут. Глянул на этот nTray, они для AUDI не делают не чего. Если я ошибаюсь, дайте ссылку.
Просто перепрограммированием ни чего не получится (машина не станет с Can-BUSoм), надо менять блоки подрулевой электроники, на блоки с Can-Busom, а цена одного блока в existe начинается с 10 тыс.рублей. Вообще совет, не нужно ломать машину под китайскую магнитоллу. Лучше наоборот китайскую магнитоллу сделать под свое авто. Тем более в Вашем случае она (магшнитолла) позволяет это сделать. Вам нужно-то всего три-четыре провода перекинуть и все. Если нужно, то в принципе на форуме вам помогут, если что можете обращаться в личку. Тяжело конечно когда не держиш в руках провода но в крайнем случае можно сделать кучу фоток.
Не просто, ещё четыре кончика надо перекинуть. Из прочитанного я понял что замена 606того блока нужна только для нормального функционирования кнопок управления телефоном, наличие 616того ни как не влияет на CAN шину подключения китайца. Если её задействовать то станут доступными куча настроек. Сегодня буду пробовать.
Как в сказке, чем дальше тем страшнее, блок который надо заменить с 606 на 616 у меня 621. МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ?
Евгений, ни чего в машине менять под китайскую балалайку не надо. Если не хотите поменять все в т.ч. и приборку с целью получения призрачного CAN-BUSa. Ни каких дополнительных возможностей он Вам не даст. Надо заставить работать магнитоллу без Can-Busa и все. Тем более что это реально сделать, у вас на магнитолле есть все для этого: Есть провод к которому нужно подключить +12 при включении ключа зажигания (он у Вас уже выведен на фишку родную, кстати не будет потом проблемм, что при выключении зажигания магнитолла тухнет т.к. Can-BUS китайский, криво иногда эту команду понимает) Есть провод для подключения +12 при включении задней скорости (У меня так вообще без него работает сам не пойму как, просто при подаче сигнала с камеры заднего вида магнитолла сама переходит в режим показа картинки с камеры, но провод тоже есть) Есть провод для того что бы работать с резистивным управлением от руля Key1 называется. ВСЕ, подключать нужно и радоваться. Но если хочется вложиться по полной и перебрать полмашины что бы заставить китайский магнитофон работать, то конечно можно, правда результат будет призрачный то же самое что и без перевода на CAN. Надо пробовать. Обидно будет потом если китаец не устроит. Т.е. будет желание вернуть все назад.
Да... Знал, что кЕтаци козлы, но что до такой степени... Вообщем CAN подпихнул, результат конечно Г... Работает мафон через ЗАД. Бахи, бухи не ушли VAG-COM по CAN шине кЕтайца не видит, регулировок соответственно никаких, вообщем, отстой. Возможно выводы преждевременные завтра по пытаюсь более продвинутым VAG-COMoм залезть но думаю ребёнок, мёртвенький. По поводу 621вого, левота. По хорошему, это блок управления с баранки VAGом не определяется (МОИМ) возможно он Г. Завтра проверю. По пробую всунуть 616тый, если привезут. И по пробую решить вопрос с переходными процессами.
Ну если я не ощибаюсь, то и родной мафон тоже не по кану общается, а по K-Line, а его у китайца отродясь не было. В данном случае кан-бас бокс нужен для эмуляции ACC и чтения кан шины, для определения включения подсветки, заднего хода, ручника, ну и кнопок ))
вот вот но все равно все познается....., а почему и не попробовать, с уважением отношусь ко всем кто пробует