можно и так, а можно бросить на акустику в задних дверях 4 провода от головы, скоммутировав их возле усилка, а родной усил использовать только для саба. Фронты в любом случае китайские, почему бы и тылам такими-же не быть? Это с обычной акустикой, с BOSE вопросов с завалом тыла уже нет, там другие проблемы
Прокладка проводов проблему решает лишь частично. Саб по прежнему будет играть тихо. Ну да ладно это не мои уже проблемы
Мне интересно. На сколько я понимаю, фронт играет от самой головы, а тыл и саб завязаны на усилки. А ни кто не крутил усилки в руках? Там нет возможности регулировки сигнала на колонки?
Волялся у меня Билайновский USB модем ZTE MF 180, снял защиту и вторнул в него СИМку от МТС, подцепил модем к китайцу и без каких либо доп настроек китаец вышел в глобальную сеть. Вставлял модем ZTE(цифры не помню) от мегафона также с взломаной защитой с МТСовской СИМкой, результат положительный.
Модем разблокировал, а что дальше с ним дальше сделать, а то с компа в коннект менеджере приходиться нажимать подключиться, я так понимаю что на мафун тоже надо что-то устанавливать и каждый раз подключаться или нет? За ранее извиняюсь не особо силен в этих вопросах
Ок. У меня дома валяется двухканальный Helix http://www.autopulse.ru/item6701.html А что если поставить его между головой и усилителями и через него поднять уровень сигнала на штатные усилители? Прокатит?
Погуглил, ничего не нашел о автомобильных фонокорректорах. Везде пишут о проигрывателях с винила. Не дашь ссылку, где можно почитать? Просто слегка заморочился тихим тылом. Ищу оптимальный выход, без необходимости размахивания паяльником. Мой вариант с дополнительным усилителем нерабочий, или просто не оптимальный?
Я на днях выкинул родные динамики и родной уселок с сабом,толку от них никакого играют с китайской головой так себе,поставил два комплекта Герцов 165.5 и уселок 4-х канальный и звучание улучшилось на много.Даже установщики такого результата не ожидали.
Ну без паяльника по любас не обойтись. Вариант с усилителем подходит, вот только усилок должен быть 4х канальный, а так же должен присутствовать встроенный низкочастотный фильтр для сабвуфера (такой фильтр практически на всех современных автомобильных усилках есть, но все же об этом необходимо было упомянуть.) А фонокорректор это такой тип пред усилителей. Просто я даже не знаю где еще могут применяться такие специфичные девайсы. Сейчас как бы другое время уже, а это так сказать технологии из детства вспомнил К157УД2 Почитай тут зачем это нужно. Есть мастер кит наборы В целом же, у китайца не только линейный выход слабый. При увеличении громкости звука появляются очень ощутимые на слух искажения. Подключал к китацу чисто по линейке, внешний усилок Тошиба работающий от 220 в и колонки S90 радиотехника. Так вот искажения уже "сидят" в линейном выходе с мафона. И это приговор. Эти "шарманки" никогда нармально играть не будут. Что бы ты с ними не делал.....
Вопрос Владимиру. Решил приобрести китайское ГУ, для VW, перелопатил кучу форумов по теме, но однозначного выбора так и не сделал. Конкретной инфы не так много. Для меня принципиальным является наличие выхода в интернет. Подобрал несколько: Flyaudio, Audiosourses, Winca, Roadrover. По функционалу различия среди них незначительны. Различия в цене) В связи с этим интересуют такие вопрсы, как: качество экрана- блики на солнце, отклик на нажатие удобство интерфейса стабильная работа медийной части без глюков и зависаний работа навигации- насколько быстро грузится, ищет спутники и т.д ну и в целом качество и надежность этих агрегатов. На кого из них стоит обратить внимание? Кстати, про такое что-нибудь можете сказать, http://www.timelesslong.cn/simplified/ProductView.asp?ID=583&SortID=91 на картинке очень на Winca похоже. Можно в личку)