Да собратцы,если честно признаться звук у наших балалаек никокущий и решается частично заменой штатных пластиковых динамиков.Я лично пока поменял перед на хорошие компонентные 16-е и обязательно через проставочные деревянные кольца по 2-е штуки на сторону и желательно шумку двери сделать твитеры оставил штатные(но думаю тоже поменять) Звук уже преобразился,но не до конца доволен нужно поменять и тыл:И это самый бюджетный вариант...А чтоб быть хотя бы удовлетворенным звучанием нужно все пустить через 4-Х канальный усилок и будет счастье
НУ.... Работают у меня четыре канала, ну и что? Звук, если говорить о приёмнике Г..., если говорить о DVD или SD c USB тоже не очень, но если громкость больше половины тогда хорошо (тон компенсации явно не хватает). Не очень понятно, на какие динамики нужно менять имеющиеся динамики BOSE. Хорошие динамики воспроизводящие поганый звук это следствие, причина, сырая не доделанная прошивка медийной части (на сегодняшний день, проблема непобедима) PS. Добыл я WINCAвскую прошивку, пере прошил машину, без понтово, отдал ребятам, колдуют над ней знакомые спецы, пока бесперспективняк.
Наконец начинаю читать тоже, о чем я думал и думаю. В свое время, для того что бы понять какое это гавно, мне хватило 5ть дней. И я уже писал, что подключал к внешнему усилку хитачи и колонкам s90. Как усилитель в паре с колонками было известно изначально. Опытным путем было выяснено что косяк в китайской шарманке. И ничего с этим не сделать. Это приговор. Невозможно ВАЗ классику сделать не уступающим Бугатти.
Ребята, кто заказывал магнитолу Winca и тп Если остались не нужные дополнительный-выносной микрофон и железки, которыми вытаскивается магнитола. Продайте мне эти штуки пожалуйста.
имеется микрофон тока без штекера,еще есть вай фай модуль для без проводного подключения камеры,так же есть usb мадем.
все верно, я как то уже писал об этом, и проделал все что вы описали, только в этом случае заиграет! зы: как то странно, например покупая сони , алпайн и т.д, народ задумывается и аккустику менять, а ПОЧЕМУ при замене ШГУ об этом не думать, не будет улучшения при просто замене ШГУ, особенно с нашими откровенно ни о чем ными динамиками, как то так
какая BOSE ??? о чем вы? печально конечно об этом говорить, да у меня была BOSE закрепленная в пластике, поменял НАХРЕНЬ на тот же китай аккустика JBL но с проставками деревянными + шумка, и звук другой, а вы все думает бренд бренд! зы: все штатные усилители мощности (по звуку) ни О ЧЕм (JBL прадо 120, кукурузер 100, киа соренто и т.д) ! кто бы что не говорил, знаю точно ШГУ + усь на 4 динамика + усь на саб= вот результат! а просто так НУ НЕ будет нормального (на слух конечно все по разному) звука, особенно для тех кто понимает и что то хочет в улучшении!
про подключение камеры по беспроводу: есть опыт, ничего хорошего, т.е хватет помехи например от светофоров, как то не приятно когда модель ловя помехи постоянно вкл режим камеры заднего вида! Провод протянуть же не проблема, как и подключить!
1. микрофон подберите! не думаю что это проблема! 2. ключи: ПРОСТО подъедте к ребятам которые занимаются установкой МАГНИТОЛ, поверьте у них полно РАЗНЫХ ключей, если и не продадут, то снять точно помогут модель
пробуйте и будет работать, только сначало модем надо ПЕРЕВЕСТИ в режим только МОДЕМ, в инете полно инфы как это сделать! спасибо
вот почитайте что, человек пишет: Вы слышали про такие сладкие для уха бренды: Mark Levinson, Harman Kardon, Rockford Fosgate, Infiniti, JBL, Bose? Скорее всего, слышали. Причем, в следующем контексте: «…..у него Lexus с аудиосистемой Mark Levinson. Играет обалденно. Не то, что у меня в Opel Astra. И ведь это ШТАТНАЯ аудиосистема… Ну а чего странного то? Это же Lexus!!» Примерно такие диалоги я слышу постоянно. Произнеся волшебные слова-бренды: Lexus и Mark Levinson, собеседники мгновенно находят общий язык и с каким-то придыханием говорят об аудиосистеме и о качестве ее звучания. Вот я и решил развеять некий миф, который сложился за несколько последних лет, среди российских автовладельцев. Немного истории Начнем с малого. Знаете ли Вы, что некоторые бренды принадлежат одной и той же, весьма крупной, компании? Например: Mark Levinson, JBL, Harman Kardon – это бренды, принадлежащие одной компании – Harman International Industries. Очень кратко и ясно можно прочитать в Википедии по ссылке: Mark Levinson и остальные Идем дальше. Как вы думаете, откуда «растут ноги» у большинства из автомобильных аудио-брендов (не у всех, а у большинства)? Правильно, из домашней акустики. Компании, десятилетиями разрабатывающие акустику и звуковое оборудование для дома, увидев быстрый рост продаж на автомобильном рынке, быстро смекнули, что пользователь легко «поведется» на тот же самый шильдик с названием компании, который наклеен у него дома на колонках. После этого было заключено много соглашений о комплектации автомобилей аудиосистемами именитых брендов. Примеры: Lexus - Mark Levinson BMW , Mercedes, Saab, Land Rover, Subaru - Harman Kardon Cadillac - Bose Чем проще автомобильный бренд, тем проще и бренд аудиосистемы. Ford - Sony Mitsubishi – Rockford Fosgate И т.д. Многие производители автомобилей среднего ценового сегмента, вообще не пишут никаких брендов на своих аудиосистемах. Просто – в автомобиле есть аудиосистема. А кто производитель головного устройства, акустических систем, усилителя – для конечного потребителя остается тайной. В этом случае, скорее всего, производителем головного устройства все же является какой-то именитый бренд типа Panasonic, Fujitsu Ten, Sony. А вот производителем акустических систем может быть вообще неизвестно кто. Т.е. снимаешь колонку, переворачиваешь и читаешь что-нибудь типа «40 watt. Made in Vietnam»… и все… How it’s made А теперь, давайте, разберемся по пунктам, как же все это работает и кто все это делает. Как я и писал выше, головные устройства производят такие «монстры» как Panasonic, Sony, Philips, Clarion, Kenwood, Alpine. Многие из этих производителей сами являются лидерами рынка Car-Audio. Вполне логично, что производители автомобилей обратились именно к производителям оборудования для автомобилей. Легче сделать тот продукт, который нужен. Легче скомпоновать все как нужно, подобрать акустику нужного размера и т.д. Потому что специалисты того же самого Alpine «собаку съели» на всем этом. Это их бизнес, в котором лучше них нет никого. И вот у нас на свет появляется некое «дитя объединения брендов». Пусть это будет некая «аудиосистема» для некоего автомобиля. Я не буду конкретизировать по маркам. Ситуация примерно одинаковая для любого бренда. Какие цели и задачи ставятся перед производителем аудиосистемы со стороны производителя автомобиля? - некое универсальное звучание - нужно уложиться в некую сумму, оговоренную с производителем автомобиля. - нужно оптимально распределить оборудование по автомобилю, чтобы ни одна колонка ничему не мешала (чтобы улучшить производственные процессы по сборке автомобиля на конвейере). Про универсальность звучания можно сказать следующее: оно должно удовлетворять широкому кругу пользователей, т.к. никто не знает, кто конкретно купит этот автомобиль – пенсионер или студент. Тут можно «копнуть» немного глубже. Разумеется, студент не купит Lexus в «полном фарше». Во всяком случае, единичные случаи, может быть и есть. Но это не правило. А вот серьезный мужчина, лет так за 35-40, занимающийся бизнесом, скорее всего и будет покупателем Лексуса. А что слушает солидный мужчина, 35-40 лет, который хочет чувствовать себя в машине максимально комфортно (не зря же он покупает Лексус). Скорее всего, это будут спокойные музыкальные форматы типа джаза, блюза, спокойного рока. Т.е. производитель автомобиля еще перед продажей примерно знает, каким музыкальным форматам должна соответствовать аудиосистема, установленная конкретно в этом автомобиле. Производитель автомобиля (в дальнейшем – «Автомобилист») четко ставит задачу перед производителем аудиосистемы (в дальнейшем – «Автозвуковик»). В этот момент они переходят к пункту №2 – «нужно уложиться в некую сумму». Если Вы думаете, что во главу угла ставится качество звучания – Вы ошибаетесь. Самое главное соответствовать определенному бюджету, выделенному Автомобилистом на аудиосистему в этом автомобиле. Автозвуковик вынужден идти на некие ухищрения, которые выражаются в сокращении расходов на производство компонентов. Для того чтобы это доказать не нужно быть гением, достаточно просто вынуть штатную колонку из двери автомобиля и сравнить ее с любой нештатной акустикой. Сравнение будет не в пользу «штатки».
зы: Компания JBL Professional, занимается исключительно производством громкоговорителей (акустических систем), которая в свою очередь входит в корпорацию Harman International.
Абсолютно не важно какой усилитель, какие колонки установлены. Хоть за 1000000 баксов систему поставь ничего это не решит с китайцем. Берем китайца, включаем и крутим регулятор громкости на всю. И что мы получим кроме хрипа ничего. Берем РНС-е, на штатной акустике, все регуляторы уставноленны в середину. Крутим регулятор громкости на всю. Звук играет четко и ничего не хрипит. И еще любой кто за место ШГУ поставил РНС-е сразу отмечает улучшение качества звучания. Замечу, что улучшение качества звучания происходит без смены акустики. Конечно можно добиться лучших результатов если "прокачать" акустику. Но с РНС-е какой либо острой необходимости в этом не требуется. Хватит тут уже пургу гнать в угоду своих продаж китайского барахла.
БРЕД БРЕД и еще раз БРЕД, а просто ГОН!!! ЗАСУНЬТЕ себе РНС-е в О... (для не понятливых в ЖОПУ) и не грейте что она идеальная, ГОН и только и пролблем у нее больше!!!