и так бывает ...2 дин все устраивает......не там написал ...извините(просто смотрю сколько сообщений пишит.....собеседник...)значит не все дома или машины нет....извините
Тебе пытаются объяснить, что источник звука у РНС-Е в разы лучше на выходе, чем у китайца, это, к сожалению, факт. Моя штатная Symphony 2 на выходе дает гораздо лучше звук по качеству, чем 2din Pioneer китайский - это из личного опыта. Это же просто логика - голова дает звук определенным качеством, усилитель тупо усиливает звук, акустика просто транслирует то, что в итоге получилось. Спору нет, поменяв динамики и особенно сделав шумку, звук станет лучше - никто не спорит! Но смысл в этом есть только тогда, когда затрагивается еще и качество звучания самого источника. Поставив РНС-Е на штатные Bose, ты получишь более сбалансированную и правильную, с точки зрения качества звучания, систему, нежели китайская голова и более качественная акустика. Сделай шумку, поставь РНС-Е и сам обалдеешь от результата (хотя мне лично все равно басов хватать не будет ). P.S. Судя по твоим словам, Skoda, Audi, VW, Seat, Lamborghini - это одно и тоже, т.к. входит принадлежит компании VW, так? То, что компании объединились под одним единым целым не факт того, что качество везде одинаковое. Далеко не факт.
Не вижу повода для спора и тем более для выяснения отношений.Кто может себе позволить-купит РНС-Е,кому надо бюджетней и функциональней будет смотреть в сторону китайца.Я купил у Владимира именно его и пока ни разу не пожалел.Ну а в достижении идеала в плане звука нет предела совершенству.
Далеко не бред, звук у РНС-Е лучше чем у китайцев и это факт. Мне вообще не нравятся ШГУ китайские ни по начинке, ни по звуку. Например, что касается навигации китайцев: играет музыка и тут навигатор начинает что-то там говорить, тут же пропадает музыка и я должен слушать только навигатор. Это крайне неудобно. Почему нельзя сделать выбор, как на нормальных магнитолах: отключать музыку, приглушать музыку, не приглушать музыку?. Также у всех китайцев, крайне, убогое меню проигрывания mp3, а о flac можно только мечтать. И не надо говорить, что можно поставить сторонний плеер поддерживающий flac. Поставить-то можно, звук правда будет идти только через передние колонки, т.к. в этом случае будет задействован канал вывода звука навигации, а у китайцев вещание навигации идет только через передние динамики. Да еще кучу примеров могу привести ущербности китайских балалаек в сравнении с нормальными 2Din магнитолами. У меня, например, установлена 2Din pioneer avic f900bt. И она лучше китайцев во всем: и в звуке, и в навигации, и в удобстве использования.
Мужики хорош...Спор идет о двух разных ценновых категорий(и жигуль по сравнению с мерседесом тоже едет)Да спору нет РНСе шарманка хорошая НО чтоб воплатить в ней все что нужно выйдет ценник уже в 50тр.(был бы у меня лишний 50 я бы воткнул РНСЕ)зато не жалею денег на техническую часть содержу авто в идеале. ps:Как уже писал и как пользователь китайской шарманки находясь на нейтральной территории скажу;Да она уступает в качестве выходного сигнала по сравнению со штатными ГУ.Один только плюс что все встроено в одну коробку
Если честно тоже бесит все перечисленноеПросьба к Владимиру,если имеет плотное общение с китайской стороной высказать о всех недостатках(глядишь выпустят новую прошивку)
Tramblyor думаю со временем ты изменишь свое мнение. И придешь к тому что, больший функционал не самое главное.
Это кому как, я на машине в основном передвигаюсь, и в нюансы музона не вслушиваюсь. На средней громкости звук моего китайца меня устраивает, да и источники в основном радио и мрз. Времена децибельных автотусовок уже, к сожалению, канули в лету. Музыку в lossless я дома на марантце слушаю, чаще с закрытыми глазами и под вискарек. Что касается штатки - железо на самом деле не айс. Если уж ставить задачу добиться хорошего звука, нужно ШГУ, всю акустику и усил с проводкой выкидывать в мусорку, а потом начинать с нуля. sv39rus, есть же тема про рнс-е, там есть где разгуляться, а ты больше в этой пропадаешь. Я понимаю, что Владимир999 продал тебе неудачный экземпляр лунолицего творения, и в тебе кипит внутри э-э ненависть, но когда то можно уже остановиться в своей безудержной критике, хотя если ты сделал эту борьбу главной темой своей жизни, тогда можешь продолжать, иногда даже очень забавно.
Еще раз убеждаюсь, сколько людей столько и мнений, каждый судит по своим возможностям и потребностям. У каждого есть своя правда и не правда. Мне например не нравиться что инженеры фрицы, не занимаются поддержкой наших динозавриков (по их мнению), т.к. система устарела и модернизацию осуществлять не требуется, вот если бы РНС-Е немного промодернизировали, поставили жесткий диск, добавили флеш ну ипр., то может быть многие и сделали апгрейд ауди системы, но тогда бы производитель запросил соответствующую стоимость. Китайцы идут по пути наименьшего сопротивления, предлагают то что не предлагает производитель, НО со своими косяками, которые не хотят исправлять или исправляют с оооочень большой ленью. ну это так, лирическое отступление. Меня собственно вот что интересует, вопрос наверное больше к sv39rus. На одной из паралельных веток читал что в Audi TT установили РНС-510 и у людей получилось актуализировать весь функционал РНС и Приборки, вместе с навигацией. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302901&page=2 Так вот у меня вопрос, а не получится ли в наши авто воткнуть эту балалайку ? Про переделку рамки и пакраску пока не спрашиваю, интересует подключение и актуализация вывода на панель приборов информации
Поставить можно, нужен переходник Can 1.6 to Can 2.0 Стоимость такого переходника шкалит под 200 евро. В целом же, а авто индустрии от модели к модели идет развитие мультимедийных систем с их интеграцией в автомобиль. То что та или иная мультимедийная система, якобы устарела и что то не поддерживает, говорит в первую очередь о том что, устарел автомобиль в целом, а не отдельно взятая мультимедиа Увы хочешь навороты, меняй авто и это единственный путь когда мультимедийная система будет полностью совместима с авто. Я бы заморочился с установкой, если бы не некоторые факторы, то что уже сделано с машиной. Переход 1дин\2дин, установка подогрева сидений (оригинал), установка мультируля, установка круиза. С "подачи" Владимира была взята китайская шарманка 19 т.р. в моей комплектации. Через 5ть дней после установки эта китайское барахло было снято. Была куплена и установлена РНС-е за 16 т.р. Вощем на "побрякушки" уже и так более 50 т.р. вложено наличности, а так же трудочасы. За то время что стоял китаец, еще понял, что мне нафиг не нужно видео в машине, а так же понял что камера заднего вида на универсале бессмысленный инстал и громкая связь тоже нафиг мне не нужна, навигатор в калининградской обл нафиг не нужен. И что я имею, рнс-е с картами 2013 европа, полная интеграция с авто, мп3, СД чейнджер, голосовое управление, мульти руль. Так что смысл?
Если не ошибаюсь дмагностика и прописывание РНС-Е в бортовой комп осуществляется по K-Line шине, в РНС 510 данная шина отсутствует. Я правильно понимаю, что переходник CAN помимо изменения сигналов по шине Can еще и эмулирует K-Line? Т.е. как подключаться к мафону через диагностический разъём, ведь, только через VCDS возможно отключение\включение линейных выходов, и пр. функций.
Нет не правильно. В ауди 8е диагностика реализована по К линии, однако в машине так же используется Кан шина для обмена данными между блоками, стандарта 1.6 На машинах где установлена рнс-510 для обмена данными используется кан шина 2.0 Хоть и существет обратная совместимость, между шинами, полной совместимости нет. По этому щиток приборов не будет отображать информацию от мафона. Для этого и используется переходник 1.6\2.0 Кодирование это отдельная проблема. На а48е а6с5 не представляется возможным адаптация и кодирование рнс510.
Добрый день, заранее извеняюсь может где то в этом форуме уже были такие же вопросы как и у меня, но я просто физически не могу его весь перечитать (жесткая нехватка времени), по этому просьба не посылать меня очень далеко. Мною был недавно приобретен и с помощью знакомых устоновлен 2 диновый китаец, в принцепе доволен (до этого стоял1 диновый концерт) звучание среднее, не самое отвратное, но в тот же момент ему долеко до идеала. Но сталкнулся я с некоторыми проблемами, почему то не играют задние колонки, хотя на старом магнитофоне они играли и почему то не покозывает информацию о радио волне на бортовом компьютере. Может где то в натройках что то не то (баланс передних и задних колонок стоит посередине, при смешение его назад передние колонки начинают играть тише)