не, там по-моему глюк при чтении с сд - мп3 читает, но то ли не мп3 плеером стандартным, вследствие чего не сохраняется место остановки, то ли типа того)
Всем привет! Как и все ищу вариант замены родной симфони и всей акустики для получения качественного звука в авто. Прочитав форум понял, что вариант один - хорошая бошка с рамкой, т.к. флай, который здесь активно обсуждался правильно играть не умеет, его единственный плюс - то, что он гармонично вписывается в "бороду". Что могу предложить - есть вариант пере поять управляющую панель от родной бошки к хорошей начинке, наприммер альпайн. Цена вопроса 10-15 тыш плюс стоимость самого головного устройства. О таком варианте почему-то никто не говорил. При таком раскладе интерьер не меняется, а качество звука получается желаемым.
на фига козе боян - ради мп3 - перешивать - проще купить 3е поколение бошки, которые умеют читать мп3
Нет, обсуждения форума совершенно не причем. Если найдете хоть одну профессиональную систему построенную на базе флайя, то я тогда завязываю с музыкой)). А ести серьезно, то по паремтрам, которые приведены по данному устройству вполне можно оценить какого звука ждать.
том то и дело что никто не говорит о профессиональном звуке.это совсем другие устройства и критерии.важно понимать каждому кто и что хочет от такого устройства.но в любом случае думаю оно должно быть лучше по качеству звука и изображения чем заводская Симфония.завод стакит бюджетный вариант и не сильно заморачивается на характеристиках звука.ИМХО так)
Видимо мы говоим о разном. Я про возможность построения высококачественной акустической системы со своими усилителями, естественно сабом (конечно не тем что в полке пукает), акустикой, доп. шумоизоляцией и т. д., при этом не нарушая гармонию интерьера. А не про то чтоб менять шило на мыло. У товарища студия автозвука, из разговора с ним я сделал вывод, что с родной симфони, даже установив хорошие усилки и акустику не получить правильного звука, а я склонен ему доверять, человек занимается этим давно и на уровне.
А если надо, чтоб просто мр3читала, то думаю есть девайсы, которые позволяют прицепиться к родной головке
как раз мы и говорим об одном и том же.я с тобой согласен на все 1000...но повторюсь-есть люди не особо замороченные на том что ты сказал сейчас..и их устраивает то что выдает или Симфония или Флай,неважно как назвывать.а есть люди которые при все любви к проф.звуку еще и понимают трезво головой,что машина не до конца жизни и впуленные бабки в проф.звук никогда не отбить..и много разных причин..))Если Флай будет хоть чуток лучше-они его и поставят..как то так)
а смысл? внешний вид симфонии - убог с ее касетной декой, если уж и заморачиваться по полной с "правильной" музыкой - тыщ так под 200, то тут уже и на заказ можно передок сделать хоть из люминия под вставки в салоне всегда есть эконом-премиум-люкс вариант, я считаю флай боле-менее отрабатывает свои бабки
Но есть фишка такая, когда в салон заглядываешь - ничего особенного, а когда музычка играть начинает, приятно видеть как на лицах людей все шире и шире появляются улыбки, а потом много вопросов)
а по вашему сколько надо ввалить по минимуму, чтобы штатный бозе с симфонией показался динамиком мобильника?
Процессор не может звучать, звучит акустика, а при грамотно выстроенной системе разница будет, но вряд ли каждый человек ее почувствует. Я несколько раз присутствовал при настройке готовой системы, это целое искусство, но это уже другая тема
Не прикидывал, но можно. Башка - 25000, усилители (минимум 2) - 40000, акустика фронтальная(тыл я считаю не нужен, только чтоб задние пассажиры не обламывались) - 20000, саб - 10000, корпус саба - 7000, провода - 3000, шумка - 15000, плюс подиумы, инсталяция, настройка минимум 10000. Итого 130т. Естественно это приближенно, но где-то так