Размотал жгут, получается, что RCA их там 6 прводов, 4-ре RCA, 2 - AGND, так вот, они приходят на старую колодку А для штатной магнитолы, 4-ре провода и общая земля. Все сходится, ножки с 1-ой по 5-ю это Line на все каналы. Видимо осталось найти провод для самого усилка и должно заработать. Ща пороюсь...
Power supply port 1 GND 2 AMP control 3 Brake detection 4 Lamp detection 5 Front R- 6 Front R+ 7 Front L- 8 Front L+ 9 Auto battery 10 ACC 11 Antenna control 12 Back detection 13 Rear L- 14 Rear L+ 15 Rear R- 16 Rear R+
А 6-ой ноги в китайской колодке нет, это AMP +. Ща буду искать, где провод в этом жгуте... Похоже, что это Amp control, с китайца провод идет на штатную колодку С, причем в то место, которое в ней не используется и называется Bose signal input. У меня видимо не Bose, а просто со штатным усилком. Я так понимаю, перекинуть ногу в другую колодку и все? В китайце на Power supply 9 Auto battery и 10 ACC, это и есть аккум и зажигание? А на старой только на колодке С 7 Power supply. А с зажиганием все через Can bus анализ идет? Что-то не понимаю ничего... Короче. Питание на штатную колодку 7-8 Power supply и земля идут с китайца колодка 2 с ноги 1 и 9, т.е. земля и Auto battery. А 10-тый АСС идет на кан бас коробку...
Тогда не понимаю, почему при выключении зажигания мафон выключается? Может в настройках самой магнитолы порыскать? Ща почитаю инструкцию, если она в машине...
Если выключить зажигание и вытащить ключ, то магнитола сразу выключается, показывает разрыв типа соединения и выключается. Если ключ сразу не вытаскивать, то выключение магнитолы не сразу, а через несколько секунд, стиль такой же, но пауза больше... Не так как в штатной было, пока ключ не вытащишь, она пашет. В инструкции нет ничего подробного, надо идти подключать и живьем смотреть настройки системы, они там есть... Ща еще проводок найду, попробую перекинуть сигнал по включению усилка на другую колодку, надеюсь сработает...
Дело в том что за ключ зажигания отвечает кан бас "коробочка" если что то и настраивать то именно кан бас.
В общем эксперимент получился следующий... Провод перемкнул, задние заиграли, мне показалось тише немного, чем перед, а вот "саб" сильнее заметна разница, он еще тише, хотя там только средне-низкие должны быть частоты, надо старую взять и сранить, как он играет при ней. По ключу... Если его не довернуть до конца, то мафон играет, если довернуть до возможности вытащить, то вырубается, ну и собственно если ключ вытащить, то дальше мафон не включается кнопкой. пробовал подержать кнопку - неа, не включается. Ладно, я побег, у меня скважину пробурили, вечером или завтра продолжу исследования. Спасибо.
На текущий момент можно оставить и так. Магнитола будет работать при вставленном ключе и повернутым не до включения зажигания... В выходные буду искать еще решения, а пока так. Can bus не знаю как настраивать, ВагКом вряд ли поможет мне, не знаю где там и что делать в плане магнитолы. С проводами поковыряюсь...
какой Can bus еще в машине 2002 года? (про нее ведь речь? то есть про ту, что в подписи?). если про эту машину то нет у нее can шины никакой... kline там....
Речь идет о коробке и разъемах названых в диаграмме-схеме и по факту Can bus. Машина да, что в профиле...
Да дело в том, что в китайской магнитоле, что я поставил вместо Симфонии, есть коробка, которая позволяет сохранить управление на руле, называется она Can bus. Если посмотреть на на схему разъемов штатной магнитолы 2002 года рождения, как и машина, то там есть контакты, которые называются Can bus. Хоть Can шина появилась с 2004 или 2005 года, скажем так, но вот еще в 2002 году были такие термины. А то, что продиагностировать машину по Can не получится - это понятно, не спорит никто. Речь идет только о мафонах штатных и китайских, ну и способах подключения и т.д. Вот у меня осталась проблема в том, что магнитола не включается без ключа, а штатная включалась, хотя разъемы те же, все вроде как положено, питание от аккума и на штатную и на китайскую подаются. Хотя может чего не понял еще, в выходные будет время поковыряться...
Опять двацать пять. Скажи а зачем тогда стоит у Тима а4 кан бас и откуда этот кан бас берет сообщения? Или откуда берутся сообщения для симфонии? Ведь на ней уже нет +15 провода и подсветки тоже нет.