Я его не брал за 1000 евро) Листал Ebay и наткнулся на аудио магазин, который распродавал часть своего "асенала", там и увидел Женька за 800 с чем-то евро) Против такой скидки устоять не смог и взял аппарат.
Не понимаю, о каких завышеных требованиях ты говоришь? А на счет разочарований, Тут как бы ситуация такая либо смириться либо продавать. Когда руками пощупаю, там уже приму решение. К стати на аудиосорс хоть графический интерфейс навигации по трекам по оформлению проигрывает. Зато эргономика значительно функциональней Потому как в Женьке, список папок, в которые надо заходить и только тогда будет обзор по трекам, а в аудиосорс выбрав папку не переходя внутрь папки уже получаешь обзор содержимого папки и можно переходить от папки к папке просматривая бегло содержимое. Что на мой взгляд удобнее
Допустим моя машина в европе А4 2003 года дизель квадра автомат на коже сарай стоит порядка 5000-6000 евро. Вот если с такой ценой сравнивать, вообще круто А мультимедиа в машине охота. Тем более что на предыдущей машине А4В5 уже и так ставил и пользовался РНС-е ПУ. Как то не сурьезна, на В5 стоял майфун 2010 года который в россии б\у меньше 20 т.р не возьмешь + сам инстал в В5 куда вообще не предусмотрена установка такого устройства. И ниче добился полной совместимости с щитком приборов. А тут В6 и касетник......
Если все таки почитать инструкцию по эксплуатации которая идет в комплекте с автомобилем то там будет предупреждение о том что катализатор может сильно нагреваться и может являться причиной возгорания.И что машину на сухой траве нельзя оставлять. Вот вы и написали про то одно единственное, что в мануалах написана, такое и в вазовских мануалах написано, что нельзя заежать на траву..... А больше к сожалению НИЧЕГО!!!! что происходит в катализаторе при отказе катушки или свечи??? как качество топливо влияет на катализатор и дальше .....какие процессы происходят, за какие секунды нагревается катализатор до температуры..., как быстро нагревается до температуры плавления... да я разобрался с этими процессами которые могут возникать (не скрою, пока не клюнуло...) , и всем рекомендую, если вы еще не снесли катализатор - долой его!!! я обманул второю лямбду простой механической обманкой!
со скидкой это хорошо, но аккуратно надо, были случаи б/у со скидкой продавали. Поздравляю с покупкой, будем надеется, что не будет проблем как по доставке, так и по работе модели. Если юзали модели от китайских производителей, предполагаю, что вы реально сможете дать оценку купленной модели, т.е нормально "сравнить" по работе разных опций! Удачи!
Ну мы еще машины тут не начали ремонтировать.... В целом же ситуация такова в развитых странах ЗАПРЕЩЕНА ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕИСПРАВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Горящий или моргающий Чек энжин, сигнализирует о неисправности автомобиля. Думаю смысл понятен.
Чтоб включился навигатор проходится по многу раз тыкать в значок на экране. В чем может быть проблема? И последнее сообщение о том, что надо повернуть озвучивается поздновато, когда уже его проезжаю. Что делать с этим?
знаю где находится фишка калибровки, но не понимаю как её настраивать. а про коррекцию позиции и вовсе не знаю. Можно растолковать?
Доброго времени суток! Информация для тех кто ожидает, Как то писал о получении в субботу 22.09.12, получил, но пока нет ваших моделей, сегодня снова получая партию! зы: Как получу, сразу позвоню!!!! Спасибо
Доброго времени суток! Модель от Winca? если так то следующие рекомендации: 1) в меню навигации есть настройка калибровка, открываем и калибруем. 2) для верного, в основном меню также есть калибровка, также можно открыть и откалибровать! Калибровать нужно стилусом или подобным, чтоб точнее тач работал !! Процесс примрно так: Взяли в руки например стилуус, открыли меню калибровки, там сразу высветится крестик, стилулом слегка жмем на крестик и держим, далее крестик сместиться в угол, жмем стилусум снова на крестик и держим, далее крестик убежит в другой угол, опять жмем и держим, и так пока на экране не появиться "ОК", жмем стилусом "ОК" и все!!! как то так! Про навигацию, если юзаете навител: 1) Пробуйте изменить скорость ком порта, на более большую например на 57400 2) Проверьте еще чтоб был ком порт агрессивный, а не пассивной. 3) Возможно еще используемые карты тормозят, попробуйте сменить например на другие и посмотреть. Спасибо
Привет Владимир, Да, я ваш давний winca пациент. Теперь стало понятно как и с чем едят калибровку. Очередное вам мерси! А с навигацией хотелось бы ещё спросить как быть? Дело в том, что я пользуюсь IGO так как в моей географии он более способен. Ставил уже несколько версий, но все и грузятся немного дольше, мне привычного tomtom, и сообщают о поворотах с задержкой. Так же не смог подгрузить 3Д здания и радары. Вероятно надо что-то прописывать в текстовом файле?
к сожалению, другие навигационные программы не юзаю, и мне сказать по ним нечего, но есть специфицеские форумы, например 4пна, там по каждой программе и диспуты и примеры решения, попробуте там посмотреть, может что то и для себя возмете
На фото модели, которые заказывали, прошли тестрование, установлено на одну навител 5.5.1.99, просто уже сил ни каких (установка сегодня кия спорт нов), завтра доделаю. Обе модели работоспособные! т.е все в порядке!!! зы: немного успел поюзать модель VW ( winca) с новым меню S100, что то понравилось, что то не очень, но звук точно лучше, у меня для теста простой блин сони, но как он запел!!!! зыы: извините за фото, сменил на 2-х симочный аппартат, фотограф из него никакой! хоть обратно нокия использовать!