Тема про масло по-ходу наибаянистый баянище Единственное, что заметил самолично - Кастрол действительно выгорает больше.
CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC SAE 0W30 CASTROL EDGE PROFESSIONAL LL-III 5W30 XENUM RUNNER SAE 5W30 CASTROL MAGNATEC A3/B4 SAE 5W30 LIQUI MOLY SYNTHOIL LONGTIME SAE 0W30 Mobil 1 SAE 0W30 USA TOYOTA MOTOR OIL SAE 5W30 - это лучшее, что я нашел, походит для любых бензиновых моторов. Мне говорили, что Тойотовский ориджинал - это Мобил. Кто слышал?
А я предупреждал, правды не найти, есть два пути, я дал ссылку,выложил все масла которые ВАГ одобрил, как просил комрад Juls, это первый путь и второй путь самим опытным путем найти свое масло и поставщика(место), например магазин при представительстве того или иного бренда....может кто еще знает какие варианты....
http://bmwservice.livejournal.com/ - читать от начала и до конца, в двух словах это можно сказать лишь так: Лонг Лайф - УГ. По твоему списку есть одна беда - ВАГ почему то рекомендует для России масло с низкой вязкостью типа 5W30/0W30, а самое НЕмасложрущее из универсальных масел - это 5W40/0W40. И ВАГ эти рекомендации не менял больше 10-и лет, основываясь на старых байках про морозы - 50 и про наш плохой бензин с высоким содержанием серы. Туфта полная. В итоге, ищу поставщика оригинального Мобил или Мотуль в своем городе, куплю сразу норм масло и буду лить
Это не мой список,а ВАГа, он мне вообще не нужен, я нашел свое масло опытным путем, и спорами в течении нескольких лет на Пассат клубе и сбором кучи инфы за эти годы...я уже писал, что в этом вопросе правды не найти, хотя она должна быть одна, но это тот случай, когда каждый сам ищет ответ на этот вопрос.
Короче, в сервисе Ауди мне сказали, что лей оригинал и не парься, причем основа там не Кастрол, а Мобил или Шелл и комплект никому не известных присадок 10 тыщ проезжу, а там посмотрим
Его сейчас уже фактически не найти, заменили на Кастрол Эдж-профессионал http://www.castrol.com/liveassets/b.../products/pro_conversion_list_new_375x430.jpg
Не думаю что это повод для расстройства. Все эти тесты с прожаркой масла имхо мало имеют отношения к тому как масла ведут себя непосредственно в моторе. Если на эти тесты посмотреть то самое лучшее масло - это волга-оил )))
То они там спецы по маслам прям) На ойл-клубе народ делал лаб-анализы этих масел, как свежих так и отработанных. Для двух тигуанов вердикт таков: в дизеле оригинальный малозольник ходит нормально, может и на 15 тыщ хватить. При использовании в бензинке показатели данного масла падают быстрее. Там условия эксперимента, конечно, не идеальные были, но тем не менее, лучше пользоваться проверенными маслами. Сам лью мобил 1 new life 0w40, менял на 5, 10, 15 тыщ. Теперь буду раз в 7.5 менять.
+1 на 3000км слил заводское говно, залил Мобил1 0W40 и буду его лить на ТО, двигатель работает существенно тише и угарает меньше
О, у меня точно также получилось..... Поменял на 5 ккм, далее в районе 10 ккм в МО были морозы под -35 и тоже решил на свежее поменять, на ТО-1 (15 ккм) - уже третья замена была.......Дружбаны на меня смотрели как на ума лишённого
Если откажусь от оригинального масла, то буду лить Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Тоже заливал бы 40-ое живи я в Мск, но у нас на Урале морозы пожестче, так что и вязкость стоит делать поменьше, 5W30 в самый раз