сегодня и на пассате друга 1.8Т на 3000км заменен штатный оригинальный кастрол на мобил 0W40, на оборотах 4000-5000 полностью ушел железный лязг, да и вообще мотор тише рабоатет на всех оборотах
Мужики, подскажите не знающему, коды доступа масла одинаковые как для 3,0t так и для 2,0t ? то есть разница только для дизеляки и бенза, правильно?
Я такое лью: Моторное масло ARAL 5W30 Super Tronic Long Life III Производитель Aral Страна производитель Германия Другие Плотность при 15°C, г/мл DIN 51757 0,850 Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/г 11,9 Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/г 73 Вязкость -30 °C mPa·s DIN 51377 <6600 Индекс вязкости, DIN ISO 2909 160 Температура вспышки, °C ASTM D93 >200 Температура потери текучести, °C ASTM D97 <-42
Вон на бмв форуме мегасрач развели по поводу масла http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=691929 Это и понятно, 3.0 тфси не такой горячий, как битурбовые откровения бмв и тут масло в мазут при перегреве за день не превращается
Я тоже такое использую. Претензий не имею. Расход ~0. Цена одинаковая с заливаемым дилером Castrol, даже чуть дешевле - 12Евро/литр.
Екзист 550 рублей за 1 л банку, есть еще магазы вот например http://autosup.ru/oil/Aral----------, мне манагер из Арала сказал, что они туда поставляют в Екзист, там и взял, хотя многие считают Екзист помойкой по маслам....хз...меня все устроило пока по маслу....
Мужики кто знает сколько именно входит масла в 2,0т? я так понимаю 5 литровой канистрочки хватит с запасом?!............и второй вопрос есть смысл покупать в магазине воздухан и масляный фильтр и ехать с этим добром на ТО, в Ауди на это дело явно же цены в раз 5 завышены или это не так?)
Сдается мне, что примерно 4,5 литра - канистра и половина литрушки. Как-то так в старый 2TFSI у меня влезало.