нормальный европейский середняк сайленты можно ставить 100%-проверено лично нормально ходят также помпы и шрусы (правда пыльник, мягко говоря, не лучший ложат чё-то) данного производителя - проверено лично шаровые соединения у них не получаются, ставил наконечники, на вид добротно и обнадёживающе, но поджимать пришлось уже через 10-12т.км
Ruville это просто упаковщик, качество зависит от того что они положат в коробку. Знаю что ролики пакуют либо ina, либо другого хорошего производителя( SNR SKF). Сайлентблоки и пыльники не покупал, могут конечно и г какое нибудь положить. Посмотри на самих сайлентах производителя, и сразу поймешь какое качество.
Ставил пыльники шрус skf. В первую зиму потрескались. На вторую порвался левый. Думаю правый тоже на подходе. Итог 1.5 года. Что взять взамен?
ну в первых постах темы вот что написано: Ходовая Пыльник ШРУСа хорошие:Lemforder так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан) я себе два года назад оригинал поставил, вроде ОК пока...
а кто какие колодки себе ставит?? поставил TEXTAR на перед, скрип в жару и в пробках - жесть.. недавно менял диски и колодки опять подошли. диски otto zimmermann, колодки решил ATE попробовать... скрип начался через месяц езды, на любой скорости, в любой время при любой температуре (хотя может песка по трассе нахватался?? ;( ) есть какоето мнение по колодкам, что ставить?? онли ориджинал? ))
Ставил себе и диски и колодки ОТТО ZIMMERMANN, полет нормальный, скрипа нет вообще, ни на холодную, ни на горячую, пробег на них около 50000
Только ATE или на край Brembo, TEXTAR ставили в оригинале в 2011году. Сейчас говно полное, хотя и в 11году не айс были.
По замку зажигания, что-нибудь можете сказать, в качестве заменителей предлагают: Dello Hans Price Polcar
Я беру уже второй раз SKF. На первой проехал 80.000 .Потом менял ГРМ и заново помпу. Когда снимал SKF после 80.000 была на вид в идеальном состоянии. Тут экономить нельзя , не знаю как у вас , но у меня ремень грм крутит помпу.
Вы наверное будете смеятся, но я рискнул и поставил колодки Vite ( синие ) . Дешевые , а на вид приятно сделаны. Проехал не мало, скрипа нет. На износ пока не проверял.
Поставил на перед диски отто+колодки ате. Все нормально, но когда задом сдаешь и притормаживаешь скрип дикий. В чем дело х\з(
Аварийно менял передние колодки, на выбор были за 1725 руб и за 3600 с чем то со скидкой Жаба выбрала подешевле - ICER 181362какие то. Сцука :-( Начали скрипеть на 2ой день в конце торможения, сейчас уже и на средних скоростях, когда чуть притормаживаешь. Бесят! Правда и тормозят неплохо, а может потому что новые... Посмотрим насколько хватит моего терпения
200 км на них проехал уже... Сколько они притираться должны? В чеке 30 дней гарантия на них. Имеет смысл предъявлять?
Притирка не менее 500 км 1 раз про такие колодки слышу http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FC802062&sr=72&Cat=Volkswagen