Ребята,здравствуйте! У меня беда,наелся масляный насос машин Ауди А6С5 двигатель 2.8 какой посоветуете брать вот орегинальный номер ( 078 115 105 D ) есть вот такой фирмы насос Bapmic может кто подскажет что это за производитель есть или нет смысл его брать или что взять лучше http://www.ebay.com/itm/281577558066 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=078115105A
Подскажите насчет передней ступицы, в оригинале она идет 4A0407615G и стоит около 80$ среди заменителей только производители второго третьего ешелонов, им как-то доверия нет, что брать подскажите? По подшипнику боле-менее адекватных денег стоит FAG (около 30$). Мастера рекомендуют ставить поворотный кулак в сборе со ступицей с разборки, мол только такой варант будет ходить долго и счастливо.
Скажу так. многое зависит от процесса установки и от качества смазки потшипников. В своё время я менял на ниссане ступичные потшипники. один потшипник брал производителя субару а второй оптимал. субаровский потшипник умер через 2 года. потшипник оптимал у меня отходил 3 года,а потом я машину продал,и намёка на замену потшипника оптимал не было. Ставил потшипники крафт и рувиль. машины тоже отходили прилично с этими потшипниками. и намёка на замену нет. то есть думать вам,решать вам. просто бывает что и орегинал ходит мало.
Прошу заметить я не про подшипник спрашиваю а про саму ступицу, FAG, SKF, SNR в качестве аналогов отсутствуют, есть упаковщики типа Рувиля и Феби, какого качества з.ч. будет лежать в их коробочках не известно. Не могу понять почему оригинал стоит просто космос.
Прошу прощения, тупанул. Выдает заменитель оригинальный с номером "4A0407615F" цена вроде адекватная в ~ 4500? однако и с номером 4A0407615G есть одна за 3700!!!
Добрый день уважаемые форумчане. В скором времени встанет вопрос по замене насоса ГУР. Изучив данную тему я не пришел к однозначному выводу, информация очень протеворечива. Я думаю любому понятно что лучше всего ставить оригинал, но он не посильно дорог впрочем как и ZF. В этой теме я прошу отписываться практиков, кто так сказать на своей шкуре прочувствовал всё это. Больше интересует опыт эксплуатации насосов из нижнего ценового диапазона. Прошу указывать марку насоса пробег на нем и ощущения от его работы. За ранее благодарен всем кто не прошел мимо и поделился информацией.
С разборки, или от шнивы, только он выдает давление меньше оригинала. Если насос гудит на горячую только то можно декстрон залить и не париться.
С разборки не вариант, не известно сколько он проработает а отдают его не за бесплатно. Про насосы от шнивы тоже отзывы противоречивые, изучив информацию пришел к выводу что качеством они не блещут хоть и делает их zf, и цена почти такая же как на аналоги оригинального насоса средней ценовой категории. А залить декстрон и не парится религия не позволяет. Никто не ставил восстановленные насосы? Как они себя ведут?
За восстановленные насосы ГУРа ничего сказать не могу,а вот помпа восстановленная потекла через 40тыс.км.
Я имел в виду восстановленные в заводских условиях насосы, а не в гараже. Помп таких в продаже не видел.
Мужики привет. Такая беда, надо менять трипод (внутренний шрус), оригинальная деталь стоит 20 тысяч, код 1J0498103J. Какой заменитель посоветуете? Вопрос желательно решить оперативно. Заранее спасибо. Всем бобра.
Ну так чего с гуром,тоже так же вопрос стоит.От нивы 4650 и саветуют нармальный 6000т.Вот что нашёл.Цена 3т.р
Настало время менять вискомуфту вентилятора. Ну отжила она видать свое. Машина 2.8, хотя они одинаковые с 2.4. Оригинальный номер 078 121 350 A. Б\у оригинала как назло сейчас на знакомых разборках нет. Много 2.5, а на мою сейчас не густо. А ждать не хочется. Значит буду брать новую. И вот вопрос к тем кто уже имел опыт замены на новую. Кто какой бренд посоветует. Какие отзывы про неоригинал. Спасибо.