Ya, das ist gut .Nur ich glaube, dass wenn du helfen willst , dann mussen sie schreiben auf Russisch.Danke.
захочет кто разобраться, переведёт без проблем. если уж лениться с переводом то и смысла обсуждать сделать что-то своими руками нет никакого...
правильно ли я понял твою точку зрения. что на эффективность работы дворника влияет только сила его прижима? тогда у нас с тобой разная абсолютно точка зрения .....
От качества щеток, силы и равномерности прижима резинки к стеклу, который задается прижимом поводка, который, в свою очередь, зависит, например, от пружины, ее старости и растянутости. От величины a и b точно не зависят. Они влияют на красоту и угол очистки. я к этому не стремлюсь
Вообще то там сила сжатия у пружин" будь здоров "какая .Кто пробовал снять пружины и одеть их обратно подтвердят мои слова. Это необходимо для обеспечения нормальной работы стеклоочистителей на высоких скоростях движения автомобиля,когда набегающий поток воздуха пытается как бы протиснуться между лобовым стеклом и самой "щёткой". Я ,честно ,никогда не видел до такой степени изношенных поводков.Их меняют по причине повреждений ,или из за неприглядного внешнего вида... Но что бы пружина на передних поводках ослабла до такой степени,что при обычном движении авто не прижимаются дворники, это что то новое. Тогда можно,чисто для эксперимента,снять поводок и усилить натяжение пружины подложив что нибудь в месте крепления её. Но здесь ,мне кажется ,проблема именно в угле наклона поводка в месте крепления щетки, как показал нам наш немецкий друг Wallace из Киева на рис № 92-0017 (без обид,я просто шучу ),и с помощью ключа на 24 можно и без спец инструмента выставить угол наклона ,оптимальный для лучшей очистки стекла. А покупать новые поводки это уже последняя инстанция.
а причём ту а и b? похоже что читаем , начинаем, становится лень читать (смотреть) до конца и делаем выводы.... во первых я просто скопировал весь раздел VAG по регулировке дворников во вторых там есть раздел 6,55,2 в третьих я ничего от себя не комментировал , а только выложил инфу от производителя полагаю, что если бы VAG считал бы, что важно сообщить о : то в этом разделе VAG было бы и про это....
мне думается проблема может быть в комплексе. и трапеция и пружинки и геометрия поводка... даже потому что часто когда начинаются проблемы с очисткой лобового , вместо замены щеток и поиска реальной проблемы начинают с "погнуть поводок что лучше прижымало...". как следствие меняется его геометрия, которую , я почему то уверен , не от балды, а результат тестов и исследований. и потом то уже никто и не знает толком , что там с тем поводком по геометрии и ставят и щётки новые и т.д. а результата может и нету.... обиды??? ..... не Дождётесь !!! когда я себе поменял враз старые дорест поводки на новые от рестала с новыми ориг. щетками, при том что трапеция осталась старой, то результат меня просто ошеломил..... ну почти так же, когда фары стоковые потеряли родные старые стекла/линзы/лампы и получили новые оригинальные (не китай за недорого) .....
относится к настройке поводка до рестайла с каркасными щетками для рестайловых поводков и соотв. бескаркаса такой процедуры не описано. угол атаки актуален, бесспорно но если резинка не прилегает к стеклу по всей длине, то он не поможет ну вам виднее. просто я наблюдаю на своих, когда есть снег, что щетка по середине не прижата к стеклу. силы пружины не хватает, нажимаешь на поводок и он встает на место, щетка прижимается здесь поддержу
мы тут залезли в дебри вопроса как улучшить результат очистки лобового , а особо не обратили внимание что ТС писал о том, что он ставил только ноунейм щетки и что если и менять поводки, то настроен не на оригинал, а на "чтоб подешевле"..... с таким подходом возможен вариант что успеха ТС так и не добъется...
Разбивается посадочное место в самой щетке. Новые щетки проблему исправляют, но можно еще что-нибудь подложить между треугольником и щеткой для плотности.
В том,то и дело,что новые щетки проблему не решали,люфт уменьшался,но не намного и подкладывал тонкие,медные пластины.Все это проблему решало,но не надолго.Ну а главным аргументом замены стали,понравившиеся поводки от С6,кстати на них пружины слабее,но трут исправно,а главное безшумно
Подогнуть пробовал,не вариант.Друган говорит,что можно попробывать подтянуть пружины.Мудовые рыдания конечно,но шанс есть.Нашел комплект дооборудования 4B1 998 401,по деньгам получается,что щетки бонусом. Сергей,а если трапеция,чем это лечится,надеюсь не полной заменой?
Всем добрый день, потекли форсунки в мороз из корпуса самой форсунки, новые форсунки уж слишком дорого стоят, поэтому ищу варианты что подешевле, за новые отдавать 36т.р. не готов. Нашел на алиэкспресс, вот хотел посоветоваться кто что скажет, услышать ваше мнение, может кто такие брал, форсунки новые, производитель какой-то AFUNIER. https://ru.aliexpress.com/item/fuel..._1&btsid=89f4dbbb-5a5d-4581-98c3-f9f2153d7c7a Цена в принципе устраивает.
Успеха добьюсь,т.к.приоритет-очистка стекла,а не подешевле.А вариант 4B1 998 401-это уже разумные деньги.Просто опасаюсь,что ничего не изменится,т.к.есть еще трапеция,и новое лобовое китайское,уже думаю может оно кривое А хорс и алко для многих бренды...