помпу можно ставить Ruville - и цена радует и ходят хорошо, лично проверял на С4 и на С5 - без нареканий вобще рувиль в последнее время подтянулся по кач-ву, применяю на своём авто ШРУСа (только желательно сразу пыльник спидановский шрус ходит, пыльник нет), сайленты рувилёвые...пока доволен
неправда 01 и китай и германия 02 и германия и бразилия номера 01, 02 и 03 ничего подобного не означают
Спасибо!!!. Сейчас по Лемфордеру уберу инфу))). Но всё равно, путем проб и ошибок соберем хоть по крупицам важную инфу по артикулам заменителей)))
я в свое время вот такую темку замутил http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264642 время от времени народ отписывается
Может кому пригодится. Фильтр масляный двигателя VAG 057 115 561 М отличается от VAG 057 115 561 L и аналогов достойного качества Kolbenschmidt 50 014 071, Knecht (Mahle Filter) OX 196/1 D, только тем, что у VAG 057 115 561 М уплотнительная резинка круглая, а в остальных позициях квадратная. Фильтр топливный VAG 4F0 127 435 A у Kolbenschmidt 50 014 005 вверху конусовидная юбка, поэтому он незначительно приподнимается из над посадочным местом и достает до шумки капота, но не критично.
Подумал-подумал и поставил таки лемфердер. Производитель Германия, цифра - 2. Как сказали продавцы - цифра означает комплектацию, а не производителя.
Кто подскажет кроме ценника и каталожного номера в чем разница колодок Ate 13.0460-2880.2 и Ate 13.0460-2887.2
проблема мирового масштаба есть еще керамика 13.0470-2880.2 13.0470-2887.2 и все это замены для номера 4F0 698 451 A
Ну не мирового, один раз поменять, оставив старые болты или до замены выкрутить один болт и замерить или попросить помощи клуба пробить по VIN. По поводу керамики в курсах, у меня похоже стоят 4F0 698 451 D, ПО ЕТКЕ бьются M8X22
Всем привет! Осенью поменял задние амортизаторы. Стояли Каяба, поставил - Боге. Начались минуса (-15). Такое ощущение, что задние стойки стучать начали. Наступила оттепель (-5), работают, по-моему, как положено. И что? Мне теперь с каждым ТО еще и амортизаторы перекидывать, благо старые не выкинул.
В марте сего года менял ГРМ и все сопутствующее, помпу поставил SKF, улитка металл, полет нормальный. Кстати знакомый выписывал VAG - в упаковке получил SKF.