сама трапеция крепится через амортизаторы и может иметь ход, а если выработка, то проще заменить, но надо по месту оценивать.
Это скорей-всего восстановленные. Я себе присмотрел форсы на али по той же причине, продаван сказал - восстановленные. Но купить пока не решился, хотя год гарантии дают, хм.... Китайский завод, какойжешь ещё?
Кроме оригинала нет хороших вариантов пыльников ШРУС? 3B0498203F - стоит 1700 за штуку. PS^ Пыльники у Lobero никакие, - за год дыра образовалась.
У меня пыльник СКФ года три с половиной простоял, потом были замечены снаружи трещины (не сквозные) и был заменен. Опять на СКФ. Но я езжу мало, не знаю влияет ли пробег на ресурс пыльника (или только время). Я посчитал,что для меня три года более чем достаточно,чтобы не морочиться с экспериментами по поиску более живучего пыльника
Полиуретановые рулят, для 2,7 и 2,8 нужно брать с посадочным диам. на шрус 98мм. Желтого цвета, вроде на ниве такие-же по размеру.
Ну 3.5 года это наверное нормально. Что-то там сложно выбрать =) От ауди только вот что больше похоже на наш: http://www.polyurethan.ru/product/pylnik-shrusa-vneshnego-perednego-privodnogo-vala-22-05-005-r/ От нивы с виду не такой http://www.polyurethan.ru/product/pylnik-shrusa-vneshnego-17-05-211-r/ А размеров там не дано. Надо погуглить...
Всем шалом. Помогите подобрать з/ч вин wauzzz4B13N071676 А6 С5 2.7тт 03.г Мкпп . Свечи, рулевые тяги, наконечники, тормозные диски перед зад. колодки, Внутренний трипоид передней оси. По моему вину ,цвет деревянных вставок, никто не расшифрует?
Один пыльник еще не ставил, сфоткал для информативности: Судя по маркировке литье не местное, эуропа скорее всего. Второй пол-года как поставил - бегает нормуль, не скрипит, не спрыгивает, морозы пох. На ощупь тоньше и жестче чем GKN-SPIDAN Про spidan ничего плохого не скажу, просто порвался на хреновой лесной дороге.
так какой пылиник на внешний шрус взять? лобро, и спиданы по два раза менял, быстро рвутся по складкам.
Хорошие и стоят хорошо, поделки китайские долго не ходят. У меня при около 0ГрС 5ц. на холодном газу тоже моск ипет - посматриваю в сторону хэндмэйда на базе 406 наконечников.
Еще вопрос по поводу защиты, хочу поставить пластиковую защиту, какой фирмы лучше ставить? думаю Van Wezel (0315702) или Polcar (1327347Q)?
Брал подкрылки Polcar - не понравились. Отличаются по размеру от оригинала и дырдочки не совпадают. Так что фирам - х.з. А защита должна быть имхо тока металл, только хардкор!
2.5 тди, BFC мотор Решил поменять гидрики(INA) и рокера(INA), одного рокера не было, тарелки не было на компенсаторе, таробанила на холодную. Один из распредвалов впускной, правый совсем печальный. Две форсунки были уставшие( восстановил их). Вопрос - можно ли ставить отдельно только один распредвал и какой фирмы посоветуете, или искать бу?