Женщины! Кто употребляет феминитивы, подскажите, как там правильнее будет: - педиатр? - педиатрка? - педиатрша? - педиатресса? - педиатриня? - педиатричка? - педиатрица?
— Папа, в "Кин-дза-дза" кнопку при перемещении нажимает дядя Вова, а почему вместе с ним постоянно перемещается "Скрипач"? — Вооот, Фимочка, ты уже начинаешь понимать, что человек со скрипочкой нигде не пропадет.
Сидит еврей на лавочке и ест селедку, а рядом хохол жует сало. Хохол спрашивает: — И что ты нашел в этой пустой селедке? Еврей отвечает: — В селедке фосфор, улучшает мыслительные процессы. — Давай махнем. Поменялись. Хохол говорит: — Селедка стоит дешево, а сало дорогое. Еврей отвечает, доедая сало: — Вот видишь, стал соображать.
Надпись на еврейской таблице умножения: "Цифры могут меняться в зависимости от того, продаете вы или покупаете!".
Еврей из командировки пишет письмо жене: — Сара заработал прилично! Хотел тебе выслать часть денег, но уже запечатал конверт!
— Абрам, а что если построить синагогу в тюрьме? Таки там уже есть и церкви, и мечети. — Ой, Изя, да не смешите, если еврей в тюрьме, то это не еврей, пусть идёт в церковь.
В еврейском доме мальчик играет на скрипке, а пудель ему подвывает в такт. Наконец отец не выдерживает и говорит: — Моня, прекрати это немедленно! Ты можешь играть то, что собака не знает?
— Мойша, шо такое? Я слышал, что ты развелся уже в четвертый раз. Неужели все женщины такие привередливые? — Нет… Только мама.
Еврейская семья с гостями за столом: — Кушайте дорогие гости, кушайте. А если совсем совести нету, то и завтра приходите…
Корабль терпит бедствие. Среди пассажиров двое евреев. Один сидит в шезлонге, курит. Второй бегает по палубе вместе со всеми и кричит. Первый, вынимая сигару изо рта (зная, что это ложная тревога): — Шмуль, таки объясни мне, шо ты расстраиваешься? — Нюма, пароход тонет! — А шо, это таки твой пароход?
Маленький еврей жалуется своему отцу-стоматологу: — Пап, у меня сегодня два мужика отобрали все деньги! — Не переживай сынок, они вернут нам в десять раз больше. — А как? — Сейчас они возьмут водки, напьются, раздерутся, и выбьют друг другу зубы. — И что? — И придут вставлять зубы ко мне!