Кто-нибудь подключал вместо штатной антенны любую другую типа БОШ? прочитал всю тему не нашёл ответа!!
Сегодня пробовал подключать проводок приём сразу чёткий растянул провода по пол метра под торпедой ну думаю так и оставлю, но не тут то было!!! как только вставляю магнитолу внутрь сигнал сразу теряется пробовал подносить провода к магнитоле и сигнал пропадает как будто что-то глушит!!а когда включаю ксенон то вообще тухло!!Пошёл купил активную антену штекер родной антены обрезал и соединил с проводом активной антены, а + не знаю где взять чтобы при выключении магнитолы он выключался!!??? Может скажите??? Ключики сделал из ключей от сонки магнитолы
подключил я антенну простую активную купил в магазе за 200 руб и переходник(для подключения штекера антенны к магнитоле) за 50 руб снял магнитолу и отдал электрику он убрал +12 с антенного гнезда магнитолы 300рэ ему +12 для активной антенны взял с колодки А 6-провод(фото) просто оголил его прикрутил провод от антенны -(минус) прикрутил на болт от козырька И собрал всё в кучу радио ловит на ура помех нету даже с ксеноном итого за всё 550рэ если колхозно то можно это всё прилепить на заднее стекло!!
ошибка Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны записывается для Концерта, после каждого стирания. на аванте A6/C5 где находится усилитель ?
Добрый день, ребята, подскажите, купил авто (в подписи) на боковом заднем стекле в сарае налеплена примерно такая антенна . Все работает хорошо, в плане радио, но когда включаешь обогрев стекол задних, а боковые в сарае тоже греются, то идут помехи по радио. Ваг комом висит такая ошибка: 00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно Это как-то связано? Просто интересно.
товарищи есть типо такое решение 1T0 035 530 , http://audiforum.us/threads/converting-symphony-ii-antenna-system-for-use-with-rns-e.5662/
так а есть характеристики данной индукционной катушки? где бы ее найти? и припаять уж самому или может есть фото ее с номерками сверху, хоть как-то сузить поиск.
Ребята, пилочкой для ногтей нормально снимается мафон. это так, для информации, может кому-то поможет.
Здравствуйте! Если у кого на руках есть усилитель 8E5 035 225 S, уточните, пожалуйста, маркировку 3-ех выводного элемента, помеченного на фото красным.
Вчера восстановил работоспособность усилка. Грел термовоздушной паяльной станцией (в ремонте телефонов используются такие) при 150 градусах потихоньку, отрывал сверху эту черную заливку. Вместе с ней отошло несколько элементов. Канцелярским ножом все их извлек оттуда, соблюдая прежнее положение (до отрыва с платы) запаял, ИПС-ом почистил всю плату от окислов (коих было полно). Подключаю усилок на место - и свершилось чудо: радио заиграло прямо в гараже с толстенными стенами и крышей! Осталось теперь только на место вернуть эту черную нахлобучку-заливку. Но она действительно, очень хорошо плавится и потом застывает, так что должно все без проблем вернуться на свои места. И даже те "заклепки", которыми она крепится к плате, я уже пробовал восстанавливать, все нормально: со стороны платы тыкаю тонким жалом паяльника при 200 градусах в эти "заклепки", они плавятся, соединяются с основной массой "заливки" и после застывания все держится как ранее было. Так что, действительно, ремонтабельные они! С одной ножки катушки при извлечении из "заливки" оторвался проводок, пришлось припаивать к нему "сопельку" до ножки, все получилось. На самой катушке никакой маркировки не было. На "заливке-резинке" до демонтажа были трещины, во время демонтажа она еще лопнула в одном месте (может и там была трещина, да я не заметил). Потом после установки на плату эти трещины так же как и "заклепки" заплавлю. Хорошо, что материал такой интересный: нагрелся - течет, остыл - затвердел и стал как мягкая пластмасса. Привожу фотки только одной части платы, но ситуация с окислами и отрывами по всей поверхности платы была. Последнее фото - восстановленный усилок.