Товарищи, кто паял усилитель или есть разобранный рядом! Что написано на крайней желтой детальке которая отрывается? Она у меня раскрошилась.
Вот ты забрался..... Не уж вы лучше к нам...... Усь сламанный в гараже валяется без дела, я вроже фотки выкладывал, там не витдно?
=) народ, я что то невкурил, радио совсем не работало или еле-еле? У меня трабл тоже начался, неуверенный приём, в Мск вроде всё ловит, но не на 100%, а на 60% если можно так охарактеризовать. Тоже усилок загибается?) И разве нельзя тупо вкорячить к симфонии в гнездо какой-нибудь бош?
Да. радио работало еле-еле. Даже по москве не везде. После ремонта стало лучше. Но сейчас на другой а4 еще лучше, т.ч. видать ремонт все же не все спас - плохо пропаял
На моей машине (американка) временами радио начинало мерзко шипеть и почти терять сигнал. Внимательно прочитал все посты и решил что у меня тоже сдыхает усилитель. К тому же еще и диагностика сказала: Address 56 ------------------------------------------------------- Controller: 8E0 035 195 F Component: symphony II NP2 0051 Coding: 01001 Shop #: WSC 09416 2 Faults Found: 00858 - Connection: Radio ZF Output to Antenna Amplifier 44-00 - Short Circuit 00878 - Connection to Speaker Front Left 36-10 - Open Circuit - Intermittent Посмотрел на усилок, обнаружил трещину. Извлек его из машины и отковырял резинку. Окисленных контактов не обнаружилось, однако вспомнив про чудесное надавливание в место разлома резинки пришла мысль о плохом контакте с собственно антенной на стекле. Вооружившись банкой со спиртом пошел протирать контакты на стекле, они действительно были немного грязноваты, для пущей надежности отогнул почти до вертикального состояния контакты на плате усилителя. Поставил усилитель, и радио ожило! Второй день катаюсь и уже забываю про мерзкое шипение и потерю сигнала. На неделе возьму проводок и проверю на ошибки. К сожалению кусок резинки я безвозвратно испортил и теперь усилитель плотно прижат к стеклу только в 4 точках вместо 6. Но и так качество его работы меня устраивает. Мои рекомендации - перед тем как ставить диагноз умирающему усилителю попробуйте почистить контакты на стекле и отогнуть конт. площадки на плате.
Shkiper1, будь другом, заберешь - напиши сюда что там написано на желтой квадратной деталюхе (индуктивность вроде ето)
Это делается в первую очередь, но ошибка по усилителю уже у многих выявила неисправность именно усилителя...... Тебе повезло, так как чистка контактов помогает далеко не всем.......
А кто подскажет чем отличаются два усилителя? http://www.exist.ru/cat/accmain/pic.aspx?c=02D00000_8e5035225e.jpg http://www.exist.ru/cat/accmain/pic.aspx?c=02D00000_8E5035225D.jpg первый 8e5035225t цена 1780руб второй 8e5035225s цена 6300руб Я так понимаю первый только для радио а второй ещё и для тв! Так смысл такой дорогой ставить если нет тв в машине? Пойдёт ли более дешовый для моей 8e5035225t? Кстати у меня при замере напряжение питание в 12в приходит на два контакта белый и жёлтый! На сером ноль нет его вообще! Просто на первом усилителе нет жёлтого вообще. Может он и не нужен для радио? На втором есть все три но стоит дорого.
это усилитель антенны для а/м с автономным отопителем на радиоуправлении....... А для радио тебе надо S.......