Ответ: Антенна Согласен, величина антены имеет большое значение, потому, что сам "штырь" уже усилитель, а если он маленький, то активному усилителю нечего усиливать кроме собственных шумов.
Ответ: Антенна Подай 12 вольт непосредственно на усилитель, тоесть на контакт оригинального разъема, отмеченный стрелкой.
Ответ: Антенна Тоже резонно. Я бы несколько иначе делал. Сравнил бы напряжения на этом разъеме с оригинальной магнитолой и с новой, и делал бы выводы.
Ответ: Антенна Мож не совсем в тему... Согласен на все сто с первым предложением, со вторым до половины. На Ауди у меня штатная в заднем стекле, в принципе дальность приема - качество устраивает. На УАЗе езжу далеко (от цивилизации) на рыбалку, поэтому с этим вопросом поэкспериментировал. Остановился на наружной неактивной "куликовке". Конкурентов по дальности нет, даже на Ауди раньше умолкает. Это такая военная приблуда, состоит из множества сегментов, внутри трос. При натягивании троса принимает форму "штыря" (больше метра), в сложенном состоянии помещается чуть ли не в карман. Видок у неё правда соответствующий - на УАЗе смотрится супер, на любой легковой - будет жуткий колхоз...
Ответ: Антенна ну так я и пишу что может лучше станет с усилком - а может и нет на Гетце - сверху антенка пассивная длиной сантиметров 40 - качество приема обалденное - я доезжаю до владимира (240 км) - и у меня только еще нижегородские станции начинают срываться (ну может приврал конечно, но субъективно это выглядело так ) ни в одном месте трассы москва-нн я не оставался без радио. на ауди затыкается километрах в 30-50 от города
Ответ: Антенна пустышка - нету там ни фика может еще магнитола конечно - хиндай дешевская - я думал у нее чувствительность очень хорошая (у радиовышки несколько станций пересекаются) но как мне объяснили это плохая избирательность
Ответ: Антенна Значит так - залез вчера еще раз за ресивер и выяснил: К нему подключена штатная антенна. Только отрезан штатный разъем - походу на шатной было не гнездо, а штырь и разъем был под него на кабеле. Чел, что ставил ресивер (с гнездом) видно сильно не парился и просто отрезал "неправильный" родной разъем и припаял "правильный" штырьевой. Пайка на центральной жиле развалилась и контакт ослаб - сейчас скрутил заново (паять не было времени) и плотно обмотал изолентой. Прием нормальный, но вот думаю, что на уселок (его нашел за накладкой левой задней стойки) - даже не щупаный (кусок клейкой ленты не порван) питание не подается. По схеме определил, что к нему подходит белый првод (управление от ресивера). В центральной консоли нашел не подключеный разъем с двумя проводами - НО черный и черный с синей полосой, белого не обнаружил. Возник вопрос - как нащупать правильный провод на управление (т.е. подачи питания при включении ресивера) на усилок? Ресивер у меня подключен напрямую, в обход замка зажигания. P.S. А плоский черно-красный кабель реально оказался - от Бош с лобового... А я как лох, новые усы покупал, шайбочку медную для лучшего контакта под винт подкладывал - а оказывается кабель от нее некуда не ведет(((( dvb07 был прав! Вот теперь думаю - оставлять ее или оторвать с лобового - провода то все равно обрезаны, а какой из 4 куда должен быть подключен понятия не имею
Ответ: Антенна Вижу, что народ не в курсе. Ну и лдно. Тогда хотя бы объясните какая разводка у антенны Bosch (напомню разъем у моей обрезан). Может быть у кого то есть старая неисправная ну или хотя бы фото в качестве образца. (Хочу попробовать как она будет работать)
Ответ: Антенна я сегодня полезу посмотрю-но у меня штатная магнитола стоит..и там папа на задней стороне голый....соответственно где-то должна быть мама....вот может эта мама и есть провод на усилитель?а то ловит как-то странно......заодно разъем сфоткаю...
Ответ: Антенна Тут решил на днях разобраться с плохим приемом. Антенна Bosch, оказалось не родные усы, долго не парился прикрутил провода и заправил под обивку. Прием стал почти отличный! Вспомнил, что когда ставил ремни на задние сиденье, нашел кабель под ним с "прикручиволкой". И на заднем стекле приклеен квадратик 4*4см с антенкой! Кабель и антенка ета не относится к родной антенне? Квадратик мож с сигналкой завязан?
Ответ: Антенна Да очень просто. Если ты смотрел на усилок, то наверно обратил внимание, что антенный кабель уходит от него вместе с питающим в одной связке? Так они вместе и должны прийти к приемнику. Ты по каоксиальному кабелю от приемника пройдись и сразу найдешь проводок питания усилителя. У меня они оба проложены под пластиком где рычаг стояночного тормоза.
Ответ: Антенна В общем переглючило меня чето когда я написал, что нашел в панели черные провода (спутал с чем то). Вчера посмотрел еще раз - значит так: там болтается пустая колодка, в не входят белый и белый с синей полосой провода, так же от нее отрезаны коричневые провода (питание) и подключены к ресиверу через какую то коробочку (явно не штатная). Выходит, что белый провод на усилок есть, но вот какой првод от ресивера на него подключить - там выходят несколько проводов с питанием. И че такое за белый с синей полосой провод - куда он идет?.
Ответ: Антенна У меня на 80ке отродясь механическая антена в крыле жила (хотя 80ка 94го года)... и так меня задолбало что как только за МКАД выйдешь прием радио заканчвается (внутри МКАДа можно и на убранную ловить, а когда еду в область всегда забываю ее вытащить) что решился я на апгрейд сего хозяйства. Достал антенный усилитель что в левой задней стойке должен быть - прикрутил - подцепил к нему обогреватель на стекле и питание обогревателя - они заработали - дальше тупо антенный провод отсоеднинл от антенны в крыле утянул его в салон - аккуратненько проложил - чтоб не изгибался и петель особых не было и воткнул в усилитель... Питание усилка - вместе с усилком была заполучена его оригинальная проводка - длинючий белый провод - проложил поцентральному тоннелю и потом до магнитоллы. Мафон не родной - КЕНВУД - там прям отдельный разъем был ANT. CONT. (кправление антенной - выдает +12 когда приемник включен - проверялось тестером) - к нему белый провод и был примотан (хотя изначально все тестировалось на времянке)... Последний разъем усилителя который должен бы подключаться к верхним 3ем необогреваемым ниткам на стекле - никуда не подключал, когда дойдут руки проложу тонкий катушечный провод вдоль резинки и подключу... Эксперименты: 120 км от Москвы, на палку уверенно ловится только Дорожное радио Волоколамска. На усилок без питания - тоже Дорожное радио, но вот с питанием - с ужасными помехами изловить радио 7 (это все в ФМ естественно)... В средних и длинных волнах - пустота, но когда взял провод и воткнул его в последний разъем усилка (для 3х неподогреваемых ниток) появились еще 5 радиостанций в ДВ/СВ диапазоне... ВЫВОДЫ: Антенный усилок работает и устанавливается довольно просто. Питание можно взять у мгнитоллы (притом не обязательно штатной) - главное изучить ее разъемы или паспорт. При плохом стечении обстоятельств можно запитаться к бортовой сети (так и делал когда проверял) к Х-шине (есть напряжение только когда ключ в зажигании). Можно запитаться и от прикуривателя (там +12 всегда), но ябы настоятельно не советовал - так как будет разряжать аккум поделу и без. Так как сечение белого провода небольшое не больше 0.5 то много тока усилитель брать не должен, но ток поедаемый не проверял... Дерзайте. PS Остается вопрос - куда девать антену в звднем крыле - может использовать как древко для флага На палку
Ответ: Антенна А я так и сделал - просто наше вывод из ресивера, куда питания после включения подается и сконектил с тем белым проводом. Теперь все отлично - до 80 км от Москвы ловится, а дальше по ситуации. Ну и по городу всегда стерео, а не то стерео, то моно.Ну и АМ появилось - очень актуально (а то без радио Россия не жизнь)) Замечу, что на границе с Тверской областью у меня радио ловилось хоть и с помехами, а у приятеля на Фиат Альбея с внешней антенной сдохло.
Ранее у меня были 80-ка и 100-ка, запитать усилитель на антене, на них не составляло труда, тем более в багажнике у обоих стояли усилители на музыку, т.е. провода в багажнике были, и прям там до стойки кидал (чтоб зумер не гудел). Сейчас имею А6 2002 года, магнитолу поменял на Пионерчик, но с радио вышла загвозка. Все приготовил по наработанной схеме, но нужного провода найти не смог. Заглянул под обшивку на задней левой стойке и обнаружил маленькую коробочку (4B5 035 225 H), даже отдаленно не напоминающую старые-добрые усилители БОШ. Но самое страшное - никакого провода, кроме одного экранированого, не подходит. Т.е. питание по антенному кабелю и подается прямо с магнитолы? Как подать? И вообще - я хоть тот усилитель нашел? Магнитола была Grundig ( http://www.erta.ru/base/audi/concert_cd.shtml ), телефона и навигации нет.