На машине,вчера меняли колодки и масло(ставили в домкрат). Ехал на сервис на комфорте(был загружен),после сервиса ехал на динамике и все работало. Приехал домой,накачал в Allroad(залезал на бордюр). С утра на отбойниках. Вот моя грустная история! За советы Спасибо! Буду покупать антифриз(правда не решил какой,их на витрине не меренно) и в субботу развлекаться! Еще раз СПАСИБО за совет!
Да осушитель менять не надо. Всю жизнь селикагель прокаливали на сковородке (без масла, жарить не надо). Если уж совсем все по уму - вскрой осушитель от компрессора и "гречку" прокали. Обратно засыпь и на место поставь.
Ну я бы конечно поставил новый, благо цена не высока,тем более в комплекте есть поршневое колечко, которое тоже бы не мешало поменять) Ну в общем это лично моё мнение.
Парни,а осушитель снять и прокалить в силах обычного человека,без каких нибудь съемников и где он находиться? Спасибо.
Я данной процедуры самолично не производил, но она описывается подробно на форуме. Осушитель это часть компрессора, который находится под с правой стороны , нужно снять защиту двигателя, и в переднем правом углу находится компрессор.
много читал про эту процедуру, но ведь этот антифриз предназначен для грузовых машин с емкостью, где через антифриз проходит воздух как в кальяне, а у нас что получается??? Налили в ресивер он впитал влагу и там и плещется увлажненный??? Это всеравно что кусок ваты туда бросить или газету, набухнет и будет в ресивере лежать... или что-то не так??? куда он должен пропасть???
Наш ресивер, куда ты должен налить "спирта", как раз и выполняет функцию отстойника. Успокойся. Лучше найди схему пневмы и прикинь, как все работает.
ну а вот на бездорожье как этот антифриз попадет в магистраль воздушную??? ведь никто же себе в бак керосин (ацетон) не льет чтобы зимой лучше заводилась???
так я к тому, что ведь производитель нигде не рекомендовал его наливать, и нет для антифриза места или емкости. Я думаю наличие жидкости, любой, в воздушных трубках это не айс.
Антифриз на спиртовой основе, он абсорбирует влагу в системе, и ко всему в своем составе содержит силикон, все это в скопе работает для выведения влаги из системы , в связи с этим сводится к минимуму перемерзания блка клапанов, выходит из систему путём само испарения. Если процедуру проделывать дважды в год , слить остатки не испарившегося , и залить новый...... уж хуже системе точно не будет , а на оборот, сохранпте свои финансы в целостности. И не будите бежать и сразу менять , что придёт в голову. Влага в системе появляется от климатических условий нашей планеты от перепадов температур, а если со временем селикогель приходит в негодность , то воздух в системе не сушится, от этого влага в системе , а с наступлением заморозков машина на отбойниках.
понятно откуда конденсат, а не проще тогда силикогель поменять??? и еще, если сдувать пневму, то на сколько вредно для баллонов падать на отбойники??? может на подпорках лучше вывесить?