Антифриз лью больше солярки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Александр 1968, 7 июн 2012.

  1. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Все в этом мире относительно...
    Еще в старые времена некоторые клиенты на жигулях просили только отремонтировать головку,не трогая поршневую.В результате увеличение компрессии и ужасно увеличенное давление КГ.По сегодняшний день вспоминаю,как анекдот.Но,клиент всегда прав и его не переубедить.:shock:
     
  2. Александр 1968

    Александр 1968 Новичок

    24 июн 2009
    37
    А6/С4 2,5TDI 96г.
    Это что за болты? А какие покупать?
     
  3. Александр 1968

    Александр 1968 Новичок

    24 июн 2009
    37
    А6/С4 2,5TDI 96г.
    УРА! Поменял ГБЦ со всей требухой (30+12тыр.). Всё теперь правильно работает. Но потёк (может и раньше тёк) топливный бак. Может фотка есть у кого, чтоб не надурили: полный привод, универсал AEL. Спасибо.
     
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Головка внутри была треснутой чтоле? :shock:

    На седане - полный привод ставили от ААН бак.
    На универсале не знаю, может быть и другим.
     
  5. Александр 1968

    Александр 1968 Новичок

    24 июн 2009
    37
    А6/С4 2,5TDI 96г.
    Сняли аккуратно прокладку - чистая. Перетечек из антифриза нет. Хорошо сразу голову взял (под заказ вышла 18800). На этой машине немцы меняли блок перед продажей. Есть все их бумежки с переводом. Иначе не растаможить было. А голову не поменяли, гады. Видать или перегретый или размороженный был. А за новый бак просят около 40тыров. Б/у заказал за 6. Вроде привезут. Сфоткаю перед установкой, может пригодится:) На рынке сказали что пластик должен стоять. а у меня железо. Вообщем непонятки пока...