Все в этом мире относительно... Еще в старые времена некоторые клиенты на жигулях просили только отремонтировать головку,не трогая поршневую.В результате увеличение компрессии и ужасно увеличенное давление КГ.По сегодняшний день вспоминаю,как анекдот.Но,клиент всегда прав и его не переубедить.
УРА! Поменял ГБЦ со всей требухой (30+12тыр.). Всё теперь правильно работает. Но потёк (может и раньше тёк) топливный бак. Может фотка есть у кого, чтоб не надурили: полный привод, универсал AEL. Спасибо.
Головка внутри была треснутой чтоле? На седане - полный привод ставили от ААН бак. На универсале не знаю, может быть и другим.
Сняли аккуратно прокладку - чистая. Перетечек из антифриза нет. Хорошо сразу голову взял (под заказ вышла 18800). На этой машине немцы меняли блок перед продажей. Есть все их бумежки с переводом. Иначе не растаможить было. А голову не поменяли, гады. Видать или перегретый или размороженный был. А за новый бак просят около 40тыров. Б/у заказал за 6. Вроде привезут. Сфоткаю перед установкой, может пригодится На рынке сказали что пластик должен стоять. а у меня железо. Вообщем непонятки пока...