Дружище, смотрю ты ночами не спишь - переживаешь опиши подробно в какой цил. натекает, как ты это определяешь и пр. подробности - есть головасторукастый механик знакомый,знает все наши моторы как свои пять пальцев....причём всю линейку с особенностями/узкими местами/пр., попробую его попытать, уже сам заинтригован ибо чудес не бывает....а тут такое...
Буду очень благодарен, если получится что-нибудь разузнать и как-то попробовать найти причину. Уходить стала ОЖ в очень больших количествах. При попытке завестись стартер не мог провернуть двигатель. Оказалось, что ОЖ натекает во второй цилиндр (у меня V6, это средний цилиндр в правой голове). Мне мой мастер это нашел путем выкручивания свечей. Выкрутил свечи, провернул коленвал двигателя и из этого цилиндра фонтаном ливанула ОЖ. Далее сняли голову, на прокладке следов подтеков не обнаружил, голову отдал на опрессовку и проверку кривизны, в результате сделали заключение, что с головой все ок. Блок цилиндров тоже визуально, но пристально весь изучили, трещин не обнаружили. Характерно, что при работающем двигателе газы не опадают в систему охлаждения... чудеса какие-то... з.ы. двигатель не перегревал! и еще вопрос: голову обязательно нужно фрезеровать, перед заменой прокладки?
повесь объяву в куплю запчасти- там только что человек купил правую бошку на 3,0... может и тебе подгонят...
в общем никаких чудес там не бывает человек говорит что трещина скорее всего в ГБЦ/цилиндре, нужно смотреть внимательно, может под седлом клапана когда голову опрессовывали её разбирали ? если не разбирали, может стоит разобрать и осмотреть именно под клапанами ещё сказал может шатун подогнуть если уже упирало поршень в ОЖ, чтобы не было потом головняка - голову сделали/поставили, а компрессия просажена и-за "укоротившегося" на мм шатуна как то так, в принципе ничего нового.... а как у тебя с мастерами , которые смотрели ??? может стоит ещё какого-то подключить, если тут не могут найти ??? по поводу прокладки и фрезеровки - сказали фрезеруется обязательно КРИВАЯ ГБЦ, если там всё ровно смысла в этой операции ни какого нет
Вот моя история ремонта. Как Я ремонтировал Ауди А6/С5 3.0 б 2003 г.в. кварто. Последствие этого жаркого лета для мены вылетело в копеечку. Вследствие жары перегрел движок (ВОЗМОЖНО НО НЕ УВЕРЕН) – антифриз в первом цилиндре. В это время находился в Белоруссии дома в Гомеле. При обращении в сервис в Гомеле после снятия ГБЦ опресовки ( трещин не выявлено), и шлифовки и замены всех прокладок, сборки- результат опять антифриз в первом цилиндре. Сняли опять Л и П ГБЦ опять проверили все в норме, решили проверить БЦ с помощью какой-то линейки определили в районе первого цилиндра отклонения 0.5 мкр. Шлифовать пришлось везти в Москву, в РБ не нашел специалистов с хорошим оборудованием. В итоге практически капиталка ДВС замена вкладышей коренных, шатунных, кольца, маслосъемные колпачки, ролики ,помпа, все ремни, все прокладки, болты ГБЦ и т.д. Настал долгожданный момент Х запуск движка. И вот счастье заработал!!! Первый цилиндр - сухой как и все остальные. Предстояла поездка в Москву, перед этим немного обкатал дома в Гомеле. Итог проехал 1600 км. И опять таже проблема антифриз в первом цилиндре. Денег в бухано, не мерено. В итоге я обратился в сервис в Москве после очередной диагностики мне предложили снять ГБЦ . И вот Мне показали как шлифовалась ГБЦ в РБ такое ощущение что ее шлифовали в ручную на столе по наждачной бумаге «задиры» ужас, после очередной проверке ГБЦ и шлифовке результат ноль. Итог покупка ГБЦ сборка проверка машина ; опресовка, работа машины в сервисе 2 дня, поездка с мотористом около 100 км по городу. Вроде как все нормально работает. Забираю машину вечером с сервиса, ставлю на стоянку, утром предстоит поездка. Утро ключ в зажигание поворачиваю результат (как будто сел акамулятор, купил поставил новый) результат ноль. Предположение проскакивает бендикс ( хотя в РБ я просил сделать ТО стартера и просил заменить все необходимое – это было оплачено) .Рядом на стоянке ремонтируют стартера, обратился к ребятам сказали, что стартер не работает должным образом, кое как в полевых условиях сняли стартер. При визуальном осмотре он даже не разбирался, дефектовка показала что целесообразней купить новый 6300 руб. чем ремонт с запчастями 5500 руб. Купил поставил заводить ноль на массу проскакивает ремень ГРМ. Эвакуатор опять сервис, ребята мастера в шоке, Я уже им успел порядком надоесть. Стали искать причину Коленвал не проворачивается ни почасовой ни против- заклинило двигатель. Сил больше нет ремонтировать этот двигатель он живет своей жизьню. Решил купить Б.у. ДВС Нашел в РБ в место AVK поставил ASN, вот уже проехал 3000 км за 15 дней. Доволен, двигатель работает нормально. Замена катушек зажигания за 15 дней 3 штуки это уже мелочь по сравнению со всем остальным. Мотористу Жене который делал все это в Москве ему огромное спасибо за професианальное отношении к своему делу. Что делать с сервисом в РБ пока не знаю , разберу старый ДВС и после установления причины потом решу либо пальцы в дверь либо суд. Сколько это мне обошлось лучше промолчать чтоб не шокировать людей и не выглядеть лохом. Мой вывод: ДВС- AVK, АSN,BBJ не ремонта- пригодны кроме текущего ТО во всех остальных случая покупка проверенного ДВС.
Алексей_100_AAH, голову естественно разбирали, клапана вытаскивали... последнее сообщение просто жесть, неужто у меня тоже самое Сергей 1970, во что обошелся б/у двигатель?
Ребята, подскажите, какой тогда 3-х литровый двигатель лучше ставить вместо BBJ, чтобы гемора с переоформлением документов не было??? какой надежней?
Ребята! нужен совет!!!! Утром на прогреве валит белый дым обильно, как прогреется все норм. Сделал комп. диагностику - выложил, там датчик показано что умер на выходе с радиатора, вроде поискал по форуму - говорят может из-за датчика дым валить. Поменял датчик, потом второй, ничего не поменялось, дыма по утру все больше!!! съездил еще на 1 диагностику - показана ошибка во втором цилиндре + что-то с насосом вторичного воздуха. Думал все из-за насоса, списался с людьми на форуме у кого были с ним проблемы - говорят он гудит когда умирает, дыма нет. Я В ШОКЕ!! Неужели микротрещана в голове? На выхах поеду свечи посмотрю с цилиндрами, если там будут следы антифриза - это будет пздц, но все к этому и идет! Посоветуйте - сливать пока еще ездит? пробовать ремонтировать? Искать голову или смотреть прокладку по первой???
а что такое может быть при уставших маслосъемных? не сталкивался..дыма ппц по утру валит сейчас!!!! и теперь не только с трубы но и изпод авто тоже... ищу норм место в Калиниграде, чтобы разобрать, надеюсь завтра скажут что там..
Конечно, на холодную дымит как раз таки из-за них в основном. Остатки масла выгорают, и потом нормальный выхлоп. Еще как вариант турбина, если она есть. Все остальное уже минимальная доля вероятности...