Антифриз попадает в цилиндр

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Dimman, 6 мар 2012.

  1. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    Дружище, смотрю ты ночами не спишь - переживаешь
    опиши подробно в какой цил. натекает, как ты это определяешь и пр. подробности - есть головасторукастый механик знакомый,знает все наши моторы как свои пять пальцев....причём всю линейку с особенностями/узкими местами/пр., попробую его попытать, уже сам заинтригован ибо чудес не бывает....а тут такое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimman

    Dimman Участник форума

    14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г
    #22 Dimman, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    Буду очень благодарен, если получится что-нибудь разузнать и как-то попробовать найти причину. Уходить стала ОЖ в очень больших количествах. При попытке завестись стартер не мог провернуть двигатель. Оказалось, что ОЖ натекает во второй цилиндр (у меня V6, это средний цилиндр в правой голове). Мне мой мастер это нашел путем выкручивания свечей. Выкрутил свечи, провернул коленвал двигателя и из этого цилиндра фонтаном ливанула ОЖ. Далее сняли голову, на прокладке следов подтеков не обнаружил, голову отдал на опрессовку и проверку кривизны, в результате сделали заключение, что с головой все ок. Блок цилиндров тоже визуально, но пристально весь изучили, трещин не обнаружили. Характерно, что при работающем двигателе газы не опадают в систему охлаждения... чудеса какие-то... :shock:
    з.ы. двигатель не перегревал!
    и еще вопрос: голову обязательно нужно фрезеровать, перед заменой прокладки?
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    повесь объяву в куплю запчасти- там только что человек купил правую бошку на 3,0... может и тебе подгонят...
     
  4. Dimman

    Dimman Участник форума

    14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г
    так бошка-то нормальная как оказалось
     
  5. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #25 Алексей_100_AAH, 16 мар 2012
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    в общем никаких чудес там не бывает
    человек говорит что трещина скорее всего в ГБЦ/цилиндре, нужно смотреть внимательно, может под седлом клапана
    когда голову опрессовывали её разбирали ?
    если не разбирали, может стоит разобрать и осмотреть именно под клапанами
    ещё сказал может шатун подогнуть если уже упирало поршень в ОЖ, чтобы не было потом головняка - голову сделали/поставили, а компрессия просажена и-за "укоротившегося" на мм шатуна
    как то так, в принципе ничего нового....
    а как у тебя с мастерами , которые смотрели ??? может стоит ещё какого-то подключить, если тут не могут найти ???

    по поводу прокладки и фрезеровки - сказали фрезеруется обязательно КРИВАЯ ГБЦ, если там всё ровно смысла в этой операции ни какого нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей 1970

    Сергей 1970 Новичок

    16 дек 2009
    80
    Audi А6/С5 3.0 Q
    #26 Сергей 1970, 16 мар 2012
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    Вот моя история ремонта.
    Как Я ремонтировал Ауди А6/С5 3.0 б 2003 г.в. кварто.
    Последствие этого жаркого лета для мены вылетело в копеечку. Вследствие жары перегрел движок (ВОЗМОЖНО НО НЕ УВЕРЕН) – антифриз в первом цилиндре. В это время находился в Белоруссии дома в Гомеле. При обращении в сервис в Гомеле после снятия ГБЦ опресовки ( трещин не выявлено), и шлифовки и замены всех прокладок, сборки- результат опять антифриз в первом цилиндре.
    Сняли опять Л и П ГБЦ опять проверили все в норме, решили проверить БЦ с помощью какой-то линейки определили в районе первого цилиндра отклонения 0.5 мкр.
    Шлифовать пришлось везти в Москву, в РБ не нашел специалистов с хорошим оборудованием.
    В итоге практически капиталка ДВС замена вкладышей коренных, шатунных, кольца, маслосъемные колпачки, ролики ,помпа, все ремни, все прокладки, болты ГБЦ и т.д.
    Настал долгожданный момент Х запуск движка. И вот счастье заработал!!!
    Первый цилиндр - сухой как и все остальные. Предстояла поездка в Москву, перед этим немного обкатал дома в Гомеле. Итог проехал 1600 км. И опять таже проблема антифриз в первом цилиндре. Денег в бухано, не мерено. В итоге я обратился в сервис в Москве после очередной диагностики мне предложили снять ГБЦ . И вот Мне показали как шлифовалась ГБЦ в РБ такое ощущение что ее шлифовали в ручную на столе по наждачной бумаге «задиры» ужас, после очередной проверке ГБЦ и шлифовке результат ноль. Итог покупка ГБЦ сборка проверка машина ; опресовка, работа машины в сервисе 2 дня, поездка с мотористом около 100 км по городу. Вроде как все нормально работает. Забираю машину вечером с сервиса, ставлю на стоянку, утром предстоит поездка. Утро ключ в зажигание поворачиваю результат (как будто сел акамулятор, купил поставил новый) результат ноль. Предположение проскакивает бендикс ( хотя в РБ я просил сделать ТО стартера и просил заменить все необходимое – это было оплачено) .Рядом на стоянке ремонтируют стартера, обратился к ребятам сказали, что стартер не работает должным образом, кое как в полевых условиях сняли стартер. При визуальном осмотре он даже не разбирался, дефектовка показала что целесообразней купить новый 6300 руб. чем ремонт с запчастями 5500 руб. Купил поставил заводить ноль на массу проскакивает ремень ГРМ. Эвакуатор опять сервис, ребята мастера в шоке, Я уже им успел порядком надоесть. Стали искать причину Коленвал не проворачивается ни почасовой ни против- заклинило двигатель. Сил больше нет ремонтировать этот двигатель он живет своей жизьню. Решил купить Б.у. ДВС
    Нашел в РБ в место AVK поставил ASN, вот уже проехал 3000 км за 15 дней. Доволен, двигатель работает нормально. Замена катушек зажигания за 15 дней 3 штуки это уже мелочь по сравнению со всем остальным. Мотористу Жене который делал все это в Москве ему огромное спасибо за професианальное отношении к своему делу. Что делать с сервисом в РБ пока не знаю , разберу старый ДВС и после установления причины потом решу либо пальцы в дверь либо суд.
    Сколько это мне обошлось лучше промолчать чтоб не шокировать людей и не выглядеть лохом.
    Мой вывод: ДВС- AVK, АSN,BBJ не ремонта- пригодны кроме текущего ТО во всех остальных случая покупка проверенного ДВС.
     
  7. Dimman

    Dimman Участник форума

    14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г
    #27 Dimman, 16 мар 2012
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    Алексей_100_AAH, голову естественно разбирали, клапана вытаскивали...
    последнее сообщение просто жесть, неужто у меня тоже самое :(
    Сергей 1970, во что обошелся б/у двигатель?
     
  8. Dimman

    Dimman Участник форума

    14 мар 2010
    293
    Audi A6/C5 3.0Q 03г
    Ребята, подскажите, какой тогда 3-х литровый двигатель лучше ставить вместо BBJ, чтобы гемора с переоформлением документов не было??? какой надежней?
     
  9. sluzhu2ussr

    sluzhu2ussr Новичок

    1 май 2008
    49
    Audi A4 1.8TQ '02 AMB
    Ребята! нужен совет!!!! Утром на прогреве валит белый дым обильно, как прогреется все норм. Сделал комп. диагностику - выложил, там датчик показано что умер на выходе с радиатора, вроде поискал по форуму - говорят может из-за датчика дым валить. Поменял датчик, потом второй, ничего не поменялось, дыма по утру все больше!!! съездил еще на 1 диагностику - показана ошибка во втором цилиндре + что-то с насосом вторичного воздуха. Думал все из-за насоса, списался с людьми на форуме у кого были с ним проблемы - говорят он гудит когда умирает, дыма нет. Я В ШОКЕ!! Неужели микротрещана в голове? На выхах поеду свечи посмотрю с цилиндрами, если там будут следы антифриза - это будет пздц, но все к этому и идет! Посоветуйте - сливать пока еще ездит? пробовать ремонтировать? Искать голову или смотреть прокладку по первой???
     
  10. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    Может просто маслосъемные колпачки устали?
     
  11. sluzhu2ussr

    sluzhu2ussr Новичок

    1 май 2008
    49
    Audi A4 1.8TQ '02 AMB
    а что такое может быть при уставших маслосъемных? не сталкивался..дыма ппц по утру валит сейчас!!!! и теперь не только с трубы но и изпод авто тоже... ищу норм место в Калиниграде, чтобы разобрать, надеюсь завтра скажут что там..
     
  12. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    Конечно, на холодную дымит как раз таки из-за них в основном. Остатки масла выгорают, и потом нормальный выхлоп. Еще как вариант турбина, если она есть. Все остальное уже минимальная доля вероятности...
     
  13. Banana_Island

    Banana_Island Новичок

    21 сен 2016
    4
    Тоже дымит обильно пока прогревается, потом все ок, дым маслом не пахнет.