Я написал своё ИМХО по поводу данного изменения http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8000978&postcount=70 Не думаю что в Ингольштадте среди инженеров-разработчиков сидит КУЧА дебилов ....
всё, забрал, спасиб) да теперь то уж не буду забывать про него)) а на тупо хотяб шашлычки надо хоть самим как-нибудь выбраться)) да, точняк! ) спасиб з.ы. работа вся кстати, с заменой антфриза, встала в 10 тыр ровно.
незнаю, вам наверное в Москве дешевле будет купить) я 9000 отдал за него + прокладка, ну за 7500 отдал бы)
Мужики! Хочу поменять антифриз на Q7. Подскажите, пожалуйста, какой объём системы охлаждения в двигателе BUG 3.0 TDI ? У меня 2-зонный климат контроль. Сколько туда надо наливать???
Что-то непонятно. Проблема утечки заменой радиатора у автора решена или нет. У меня в год по 10 литров уходит. Однако есть бумага Ауди центра Север, что система полностью герметична От бумаги официалов утечка меньше не стала
Постигла такая же участь. За месяц и 7000 пробега ушло 2 литра антифриза. Долил до максимума на прогретую. Но видимо то ли налил много увидел жидкость снизу бочка. Видимо излишки выдавило. Сейчас уходит потихоньку, есть характерный запах. Задумывюсь бачок заменить. Заметил еще, что двигатель имеет мокрые следы спереди, ниже самого большого шкива привода доп оборудования. С переди двигла есть что нибудь откуда может протекать антифриз? Радиаторы сухие, парения не замечал.
сейчас опять долил до максимума. Целый день буду ездить, вечером помотрю. На сервис смогу попасть только к концу недели.
У меня также было зимой - нашел протечку в радиаторе но совсем незначительную (трещинка). Временами вообще не доливаю долго пока сигнал не выскочит, а бывает подливаю. Радиатор менять не готов.
Долил опять до максимума и даже немного больше. Спустя некоторое время снизу бочка появились бурые подтеки. Заказал новый бачок с новой крышкой. Старый сфоткаю, где трещина, выложу после замены.
сегодня припарковался, не успел заглушить, пошел оный запах. Открыл капот, мне показалось запаш шел с радиаторов. Завтра поеду на мойку, попробую отмыть, посмотреть можж что увижу. Кто нибудь решил всет аки эту проблему?
Не 4.2 конечно, но на а4 у меня была похожая фигня. Начал уходить антифриз. Причем нигде ничего не текло... Оказалось помпа дала трещинку в корпусе... и он там медленно вытекал только на горячую!!! Помпу заменили на помпу нового образца с железными детаялми по гарантии. Быть может, тут походая фигня. Там тоже ничего никуда не вытекало на холодную, а только га горячую и сразу все испарялось. Подтеков почти не было. Но ОД сразу угадали проблему - видать не впервой было.
фильтр заменил, явление пропало? и втрой вопрос. Появление запаха переодически один два раза в день, в независимости от дорожной ситуации. Врятли фильтр. Тут на досуге нашел темку про рециркуляцию воздуха, проблемы похожи. Пока ничего делать не буду. Жду ориг бочек с крышкой, поменяю, посмотрю что с запахом. Причем после замены салонного фильтра прошел 7000 км, запахло одновременно с тем же как и тосол начал уходить. Не исключаю, что то мне на ТО говено сделали.
Подниму тему!..уровень ож загорелся перед заменой термостата и помпы(прокладка приклеина! отдельно непродается!)на сервисе сливали и доливали жидкость в процессе ремонта. спустя месяц загорается индикатор-долил литр, прошел месяц вчера, сеня залил два! видимой течи невижу ни с ямы ,ни сверху , ни на полу за ночь тоже нет ,всё сухо. воздушная пробка могу предположить!?
такая же беда была,все лето искал утечку в разных сервисах-никто не мог определить и опресовки ничиво не давали,неделю магшина стоит в гараже антифриз на месте,только выезжаеш на трасу 1 л на 500км,(в дальнейшем расход начал увеличиваться)из выхлопа не парило,вобщем проблему устранили методом тыка-теплообменник ЕГР(радиатор рециркуляции отработавших газов)теперь все ок!