У меня неделю назад похожая проблема была. Оказалось-трещина сбоку расширительного бачка. Её не видно вообще. ПО ШВУ. Замена бочка-5 тыр.
я в курсе что проблемно на EDC17 жду когда Ratkov доколдует и удалить у него все нах . Сегодня заказал регулир.заслонку ОГ и кучу прокладок на выходные поеду менять.
Q7 4.2FSI. Подскажите в чем причина: антифриз уходит примерно 100-200мл в день, перестал доливать, в течении 2 недель уровень упал ниже min 3-4см и остановился, пока езжу не доливая, лампа не горит. Еще решил открыть маслозаливную пробку на заведенный двигатель, а ее притягивает разряжением. Может это как-то взаимосвязано? или направьте на похожую ветку, где об этом уже говорилось.
Вчера поменял чудо деталь от VAGa (регулирующая заслонка) и 12 наименований прокладок(колец) и кучу хомутоврешено было залезть в корни и поменять все прокладки утечки не наблюдаюкому интересно выкладываю для CASA. 059131063J-Заслонка рециркуляции отработавших газов 059131547C- прокладка 1шт 059131120- прокладка 2шт. WHT003368- уплотнительное кольцо термостата 1шт. 059115441K- прокладка 1шт. 057198405B- комплект прокладок маслоотделителя и масляного корпуса 1шт. 057115446A- уплотнительное кольцо 2шт. 059115446A- уплотнительное кольцо 1шт. N90809102 - уплотнительное кольцо 1шт. N90365304 - уплотнительное кольцо 1шт. N90452003 - уплотнительное кольцо 1шт. N0138115 - уплотнительное кольцо трубки маслопровода турбины 2шт. 035115427 - уплотнительное кольцо 1шт. 059121086P - Трубопровод системы охлаждения N10255501 - хомут 4шт.
Если крышку присасывает - это нормально. Если присасывает сильно - почитайте тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=217593
Всем привет Небольшая проблемка возникла. С некоторых пор в салоне стало пахнуть толи сжёным маслом, толи антифризом. Стал разбиратся, увидел что немного сыреет магистраль котроя идёт к задней печке. И самое главное что в районе коллектора с левой стороны, и видимо капает на него. И после прогрева двигателя соответсвенно идёт испарение с коллектора и пахнет в салоне. И там место такое, вижу, а подлезть не представляется возможным( там хомут какой то с него и подтекает ) ни с низу не с верху. Вопрос в чём, чем можно устранить подсыревание магистрали, может залить средство в систему? Что безвредное посоветуете?
Только ремонт или замена , никаких средств не заливай - поможет временно -а кучу проблем создаст после . Например забитый радиатор печки , забитый основной радиатор , а скоро лето тепло перегрев.
Всё просто ,сливаеш антифриз,акуратно разбираеш всё что мешает подлезть к патрубку ,снимаеш его ,тонким слоем мажеш герметик и собираеш всё в обратной последовательности,на самом деле только кажется,что всё не реально и трудно,а когдо начинаеш делать понимаеш что это пустяк.
пАРНИ ВОТ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА! ПОМОГАЙТЕ!, антифриз уходит одним разом весь или половину но бачок расширительный пуст становится РАЗОМ!!! прокладка заменили эмульсии нет. трещен вроде как в сервисе сказали нету все целое. ВОПРОС от куда еще может уходить в глушак??? из за турбы или теплообменник где стоит тройник там может???
Подскажите, как слить ОЖ я знаю, а заливать как? Так же просто в расширитель до уровня и погонять при включеной печке? А то в Эльзе целая процедура описана. С какими то спец приборами............
Заливай в расширительный бачек,только медленно лей,чтоб не завоздушело систеиму,литров 8.5-9 зальеш,после заведи прогрей ну и долей до уровня.
привет всем, уходит примерно 1 литр на 1500 км, следов нет, масло в норме, под машиной нет пятен, что за ерунда?! кто в теме, хелп плиз!
Проблема достаточно распространенная на авто с пробегом больше 100т. Это либо радиатор ЕГР под замену,либо трещина в ГБЦ. И с первым и вторым лучше не затягивать!Ремонтируйтесь иначе все обернется гораздо большими проблемами!