не стесняйтесь пользоваться поиском вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=366609&highlight=%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7+g13
У меня бежал из помпы на горячем моторе, потом стекал на защиту и следов под машиной не было. поэтому долго искал причину
Вот и я нашел куда убегал антифриз! хорошо , что всё страшное непридвидилось! Решение было принято посмотреть гермитичность радиатора егр, при сняти верхних частей двигла( вихр. заслоки и патрубки и т.д) обнаружили антифриз , он был на блоке двигателя. уходил через маленький патрубок (маленька трещина , расход антиф. примерно на 500 км* 0.5л).в процессе езды испарялся. Так что если антифриз уходит, смотреть нужно везде и исключать все выше сказанные уязвимые места! Чудес небывает!))
Течь антифриза. Помогите разобратся, Комрады! Не могу обнаружить течь антифриза . Скапливается оный между головками, в середине мотора, потом вытекает и попадает на ремень. Все это дело разбрызгивается в подкапотном пространстве - неприятно. За день вытекает примерно пол шприца. Неделю ищу уже - результата ноль. Может было у кого такое?
Хотелось бы схематично увидеть эти шланги.... Много всего наворочено, непонятно где и в каких шлангах жижа циркулирует....
у меня тока изличили, снимали заслоннки и тока тогда есть доступ к этим "шлангам",немцы придумали так ,что мастер, когда занимался ремонтом, матерился не однократно)). патрубки с мезинец. запчасти оригинал стоят - 200-300 рублей за штуку. возни больше ,чем денег.
Что возни будет много - я к этому готов и морально и словарно, вот где примерно этот шланг находится? Может фото есть этого примерного места?
У меня была анологичная фигня аж антифриз там кипелща попробую найти тему я ее гдето выкладывал с кучей прокладок.Но скажу одно так не определить так как разбирать там надо все под корень и соответственно менять все прокладки. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320887
Поищи темку, плз..... Кто-бы еще подсказал порядок разборки всего навесного.... а если еще и с фото.....
Нашел темку по разбору навесного (да простит меня Patriot-msk), очень похож мотор на BUG, буду использовать ее как образец - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374905
Подскажите люди добрые, у меня такая проблема:начал уходить антифриз)долил примерно литров 20 за 4500 км), но течь на сервисе не нашли! Сказали, что уходит через выхлопную систему( и правда первые 20 минут езды дымит заметно) заменили радиатор отработанных газов, (так называемый теплообменник) с кучей прокладок!езжу третий день и всё равно дымит и долил 1,5 литра за 100км! Скажите кто знает из за чего это может быть? И к кому обратиться в Москве? Заранее спасибо. Машинка Q7 4.2 tdi 2007г
Устранил я течь, ни чего сложного. Снял впускной коллектор и патрубок егр, пресанул сож и сразу увидел течь. Заменил резинку на патрубке (цена вопроса 10р.). Но обнаружил другую неприятную проблему - сажа. Весь впуск напрочь забит сажей, отвод патрубка с егр вообще был забит-не продувался, соответственно и большой нагар на впускных клапанах. Все отмыл ацетоном и кабклинером. Карбклинера надул на клапана (думаю какая-то часть нагара все-таки отмылась). Все собрал, ключ на старт, а Кузьма не заводится и так раз 10 - посадил акум. Курю, обдумываю дальнейшие действия. Видимо кабклинер смыл маслянную пленку со стенок цилиндра и теперь недостаточно компрессии и еще плюс воздух в топливной системе (возникла мысль). Просто так, зачем-то запустил вебасту (предположил что поможет). И вуаля, через 30 мин. работы вебасты Кузьма завелся с первого раза, работая с перебоями и сильно дымя то черным то сизым дымом. Через мин двигатель уже работал ровно. Решил прогнать авто, дабы совсем очистить от грязи и химии горшки. Результат - нет течи, после помывки дросселей и коллектора, в разы улучшилась динамика в разгоне (нет провалов и задумчивости), вообщем чувствуется прибавка мощности. P.S. За время ремонта не выпито ни грамма алкоголя, не сказано ни одного нецензурного слова, выкурено две пачки сигарет (не рекламма).