А где вы делали замену заслонки?и течь заслонки была наружу двигателя,или невидимо во внутрь в выхлоп??
а вот что у меня было с антифризом, тоже медленно уходил) http://www.youtube.com/watch?v=szWN4Zm5H0g&index=1&list=UUGqLuXB2ZGDg6XrueAZopcg после смыл налет керхером
сегодня отогнал к ОД машину (пришли запчастюли) - замена радиатора ЕГР, заслонки, и потроха в виде колечек и хомутов. из симптомов было два: -расход ОЖ -белый дымок на холодную (на горячую все норм) - масло в норме (уровень, цвет, структруа, на щупе и крышке все тоже норм без эмульгирования). При первом посещении дилера для диагностики неисправности оставлял авто на ночь, на утро на холодную заводили, смотрели, чем то куда то далеко лазили в итоге как объяснили на каком то там датчике возле радиатора ЕГР розовый налет и типа ОЖ забрасывает в трубу она там испаряется за счет этого белый дым на холодную.
Есть вопрос, возможно дебильный))): Поменяли мне 700-800км назад радиатор егр, од сказал что после установки корректировали ож окончательно уже на горячий двигатель по отметке макс. Поэтому и я бдю ща на горячий после остановки минут через 5) так вот до сегодняшнего дня (похолодало с 27 до 7) я смотрел уровень и он как раз скрывал (0,5 мм) выше шайбы уровня макс. Сегодня после похолодания на 20 градусов окр среды работала все время печка) и когда я в гараже посмотрел уровень он был как раз по риску макс но не покрывая ее, т.е. еле заметное понижение. Парения на холодную после замены пропали, поэтому вопрос - есть ли зависимостьуровня ож от температуры эксплуатации.
и ещё: когда откручиваешь крышку бачка, то как правило стравливание воздуха оч маленькое и ничего как говорится фонтаном оттуда не брызгает. иногда даже стравливания нет, такое ощущение что крышка не под давлением.
привет! решили проблему? такая же беда, двигатель 4.2 бензин http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=365260&page=3
у меня аналогичная хрень, грешу на трубки охлаждения турбиной антифриз вытекает после полного нагрева двигателя и создания в системе охлаждения рабочего давления, его выдавливает на горячие элементы. утечку надо искать. Пока справляюсь следующим образом при остановке стравливаю давление путем открытия пробки на расширительном бачке, уходит заметно меньше.
Напишу свою историю: с утечкой антифриза борюсь почти год, сначала уходило немного 0.5 л на 1000 км, сейчас 0.5 л на 200-300 км. Были определены 4 основные причины: радиатор ЕГР, прокладка ГБЦ, расширительный бачок, антифриз в развале двигателя. Первую причину исключил, установив тройник вместо радиатора - итог ОЖ продолжает уходить. Вторую причину: на горячую газовал - никаких пузырей в расширительном бачке не было. Объездив много сервисов, не получив внятного ответа нигде (или такие: нужно поменять помпу, радиатор и т.д.), обратился к диллеру ауди. Мне произвели опрессовку системы охлаждения, в результате чего разорвали расширительный бачок.... Вот она причина - сказал диллер. Заменив бачок, крышку - проблема осталась. Приехав повторно на опрессовку системы ОЖ - машина находилась 3 дня, результат: давление держит, делали анализ масла в коробке на предмет попадания ОЖ - не подтвердилось, выкручивали свечи проверяли цилиндры - подозрительно чисто, фото отправили в Москву в центральный офис - результат отрицательный, в развале двигателя разбирали, смотрели - сухо. И только нагрев двигатель до рабочей температуры и подав повышенное давление - обнаружилась течь в радиаторе ОЖ. Принимая машину попросил показать где бежит (подтеки красные видны), но все было сухо, мастер говорит, что при повышенной нагрузке происходит утечка... Езжу месяц - подтеков не вижу, единственно, что за вентилятором не видно, может там где то, не знаю... Но заказал радиатор - поменяю, посмотрим......
4.2 дизель. как купил авто уходил антифриз. впервые он напомнил о себе через месяц использования авто. Теперь литра 3 уходит за неделю. Машина парит., очевидно уходит в выхлопную. Вчера вроде как нашли течь в радиаторе ЕГР визуально сняв его, попросил сегодня его опрессовать. В этой авто очень много мест куда может уходить антифриз. Это и задняя печка, и турбины, и еще полно всяких вспомогательных систем нагрева или охлаждения.
По идее не должен опускаться на горячем двигателе уровень ОЖ при изменении температуры окружающей среды. Скорее всего или гуляют пузыри воздуха или место утечки не определенно до конца..
жесткий у вас диагноз...))) у меня вон элементарно трещинка была в патрубке обратки, хотя тоже уже готовился бабос выкладывать....
Как вариант можно попробовать залить жидкий герметик для герметизации систем охлаждения ликви моли или хайгир. Я как-то давно на первой машине его использовал. Тоже не мог найти течь, в итоге помогло, два года после этого ничего не текло, потом продал машину.
У меня пару знакомых тоже заливали такие герметики и помогало как не странно. Главное много слишком не лить, а то есть небольшая вероятность, что он радиатор может забить, если перелить герметик. на 8 литров охлаждайки обычно достаточно треть баночки, хотя по инструкции надо всю баночку. Так что герметики на самом деле хороший выход, если течь несильная.