У меня, похоже, тоже "уходит". Меньше года авто... Подолью Г12 и понаблюдаю. Как и у всех лужи нет - значит в ДВС идет. Пены на щупе не обнаружил.
Судя по нашему форуму дилер вряд ли поможет, но другого варианта все равно нет. Может кто знает, сколько антифриза надо залить, чтобы с уровня МИН шайбы поднялся до МАКС?
За два дня ушло 6 литров антифриза. Подскажите, купил б/у ауди q7 2012 г.в. 3.0tdi. За два дня ушло 6 литров антифриза. ВЕЗДЕ сухо в масе все ок, из трубы не дымит, луж подтеков нет. Покупал у ОД юг.
сними декаративную защиту с двигуна и посвети в глубь),мож все стекло на V- плиту, там патрубков х.з как много, всякое может быть!
Туда только 0,5 л помещается, а лишнее стекает прямо на приводной ремень и щедро разбрызгивается в моторном отсеке - сложно не заметить течь.
99% радиатор ЕГР. Но с таким расходом антифриза дымить должна заметно, выхлоп в смысле 12 тыщ сам радиатор + работа
Приехал к ОД Юг, где покупал, машину забрали, сделали диагностику. Выявили течь патрубка отопителя, заменили. Поехал домой, отъехал от Москвы 200 км, остановился на азс из под капота валит пар, открыл все в антифризе. Проверил уровень ож на минимуме, плюнул вспомнил дилеров и поехал домой. Через 150 км открыл капот и оуел , все ок сухо и красиво. Ехал не более 2000 оборотов. Приехал в Минск без доливки. С утра все заново. Нахера я продал Х5 2009г
Сегодня утром загнал в сервис. С 9 до часа прервали на холодную потом на горячую все ок. Я сел за руль, дал под хвост ( выезд с сто с горки по углом около 30 градусов) через 300 метров ооткрыл капот, все в антифризе и с трубы валит сизф дым. Я назад, приехал когда машина стоит на ровном все сухо. Думаю радиатор его.
иногда такое ощущение, что им просто впадлу НОРМАЛЬНО отдиагностировать машину! по этому крайне не люблю автосервисы.... еду только если нужен спец. инструмент а у меня его нету...