Добрый вечер!!Народ проблема аналогичная.!!куда то девается антифриз ,гдето в 2 дня 2 литра(примерно 500 км)проверял уже несколько раз на разных сервисах,течи нигде нет,следов после простоя тоже нет,эмульсии так же нет(((( ПОМОГИТЕ! 3.0 дизель 2009 год
Опрессовка у меня лично ничего не давала. Была микротрещина в радиаторе EGR, через которую антифриз выходил при определенных условиях.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части газов во впускной коллектор. Радиатор охлаждает эти газы.
Ну, да, 2 литра за 2 дня... Нет такой болезни, иначе бы меняли поголовно...или вышла бы иная модификация. Охладитель ЕГР не ВСЕГДА в работе. Для этого там обходной клапан установлен вообще-то...
Охладитель ЕГР не ВСЕГДА в работе. Для этого там обходной клапан установлен вообще-то...[/QUOTE] Да но тосол там всегда , и если он сопливит то он попадает в ЦПГ с последующими вытекающими.
Если даже и "сопливит" (что не должно быть), то движок этот мизер переваривает без вопросов... и при закрытом клапане 2 литра за 2 дня не набежит...да и сам ЕГР работает крайне ограниченное время...
Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при: - пуске двигателя; - при торможении двигателем; - темп. охл.жидк. ниже +60; - темп. охл.жидк. выше +102; - частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.; - частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин; - кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня. В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность. Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки. "Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха. Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля. Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля. Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока. Ну как то так.... Может быть и открыт постоянно, достаточно 0,5 мм что бы под давлением 2 литра тосола спустить через клапан EGR? надо смотреть на катализатор, снимать приёмную трубу с турбины и эндоскопом лезть туда
Прежде, чем разобрать пол-машины, советую ТС "сунуть" палец в выхлопушки и проверить состояние сажевого налета...
Дык, вроде предварительны вопросы уже задавались? Что по посту 72 написать можете? И, может я плохо смотрел, но не увидел марку двигателя?