Q7 4L Антифриз - утечки, поиск причин, решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем Светофор, 18 июн 2012.

  1. Зуб

    Зуб Новичок

    20 сен 2014
    16
    Q7
    Добрый вечер!!Народ проблема аналогичная.!!куда то девается антифриз ,гдето в 2 дня 2 литра(примерно 500 км)проверял уже несколько раз на разных сервисах,течи нигде нет,следов после простоя тоже нет,эмульсии так же нет((((
    ПОМОГИТЕ!
    3.0 дизель 2009 год
     
  2. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Охладитель ОГ - 99%. Для 100% нужно делать опрессовку и частично разбирать.
     
  3. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Срочно меняйте радиатор EGR или удаляйте всю эту требуху.
     
  4. LDima

    LDima Новичок

    12 ноя 2014
    4
    Q7 3.0 TDI 2012
    Спасибо за совет. Разобрали на сервисе верхнюю часть мотора а там бассейн с антифризом.
     
  5. Зуб

    Зуб Новичок

    20 сен 2014
    16
    Q7
    Извините что значит радиатор EGR??
     
  6. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    звоните всё расскажу
     
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Дымность присутствует? Внутри выхлопных труб сажа есть?
    Как сервис искал течь?
     
  8. mrdmitriy

    mrdmitriy Новичок

    5 ноя 2014
    13
    Q7
    Опрессовка у меня лично ничего не давала. Была микротрещина в радиаторе EGR, через которую антифриз выходил при определенных условиях.
     
  9. mrdmitriy

    mrdmitriy Новичок

    5 ноя 2014
    13
    Q7
    Дымность при таком расходе антифриза не заметишь.
    Этот радиатор EGR типичная болезнь 3.0 TDI
     
  10. mrdmitriy

    mrdmitriy Новичок

    5 ноя 2014
    13
    Q7
    Система рециркуляции отработавших газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части газов во впускной коллектор.
    Радиатор охлаждает эти газы.
     
  11. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ну, да, 2 литра за 2 дня... :)
    Нет такой болезни, иначе бы меняли поголовно...или вышла бы иная модификация.
    :) Охладитель ЕГР не ВСЕГДА в работе. Для этого там обходной клапан установлен вообще-то...
     
  12. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    :) Охладитель ЕГР не ВСЕГДА в работе. Для этого там обходной клапан установлен вообще-то...[/QUOTE]

    Да но тосол там всегда , и если он сопливит то он попадает в ЦПГ с последующими вытекающими.
     
  13. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Если даже и "сопливит" (что не должно быть), то движок этот мизер переваривает без вопросов... и при закрытом клапане 2 литра за 2 дня не набежит...да и сам ЕГР работает крайне ограниченное время...
     
  14. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

    - пуске двигателя;
    - при торможении двигателем;
    - темп. охл.жидк. ниже +60;
    - темп. охл.жидк. выше +102;
    - частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
    - частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
    - кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

    В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
    Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
    "Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
    Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
    Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
    Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока. Ну как то так.... Может быть и открыт постоянно, достаточно 0,5 мм что бы под давлением 2 литра тосола спустить через клапан EGR? надо смотреть на катализатор, снимать приёмную трубу с турбины и эндоскопом лезть туда
     
  15. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Прежде, чем разобрать пол-машины, советую ТС "сунуть" палец в выхлопушки и проверить состояние сажевого налета...
     
  16. Zevs48

    Zevs48 Участник форума

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line
    АВТОРИТЕТНО!!!!
     
  17. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Ну есть он, и?))) Антифриз в выпуске, не единственная причина сажи в выхлопушках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Зуб

    Зуб Новичок

    20 сен 2014
    16
    Q7
    Спасибо всем за отклики!!!Так куда мне в начале лезть?)
     
  19. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    :lol: Наоборот, ее (сажи) там не будет...
     
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Дык, вроде предварительны вопросы уже задавались? Что по посту 72 написать можете?
    И, может я плохо смотрел, но не увидел марку двигателя?