Колеги, у меня двигатель CASA течь где-то между цилиндров. Ремонтники говорят нужно снимать впускной коллектор и топливную трубку между рампами. Что посоветуете?
всем добрый вечер.проблема следующая.мотор CRCA 2012г.под помпой обнаружил протекание антифриза.когда снял шкиф то увидел течет вроде не помпа а какой то резиновый уплотнитель. на BUG такого вроде не было.может кто подскажет что это такое и на сколько критично.болт подтянулся почти на пол оборота.,вокруг помпы тоже подтянулись немного.
Это крышечка закрывает термостат масляный. Болт алюминиевый затягивается 3 Нм+90°доворот. Крышечка меняется, + болт. Осторожно вытечет масло ~250-450гр из маслоохладителя.))
а номер не подскажешь этой крыжки,что то не могу найти.просто я думал что из неё антифриз подтекает оказывается масло.антифриза в расширительном бачке не хватало.ещё вот вопрос.помпа на герметик сажается или прокладка резиновая стоит?
спасибо MAIKl,нашел эту крышку.наверно пока закажу.как думаешь,термостат стоит масленный трогать или оставить.
Термостат я лично ни разу не менял. Таких ДВС переделал не один десяток. Полная разборка/ремонт 3 дня с обедом/перекуром-неспеша. Если надо можно и в 2 уложиться)))
Помпы не менял - и не помню чтоб на CRCA были проблемы с ними. Главная и не очень приятная - течь масла ДВС на стыке с АКПП. Обычно второй масляный поддон.
от BUG сильно по качеству отличается?когда ездил на BUG кроме коллекторов никаких проблем 4года,правда тоже помпу менял.эту месяц назад взял первый косяк всплыл.может в мороз мало прогрел.ну нахрена туда термостат в масло засунули не совсем понятно,а если он из строя выйдит,последствия наверно не из приятных возникнут.тебе не встречались такие неполадки?
Нет, не встречал. От BUG этот ДВС отличается сильно (2 поколение) Сам купил CRCA-мне нравится очень(и надежен, и экономичен)! Но мне проще я их хорошо знаю. 10 лет -любые работы по Ауди! А так уже более 25))) Термостат важен и нужен!
По технологии снимается ДВС с АКПП и передним подрамником. Отстыковывается, на контователь и через 3 часика поддон будет снят! А на А/М это сделать не получется!
видать немцы на герметики начали экономить.после BUG мотор намного конечно тише и мягче работает.до поддона ещё не добрался,масло вроде на месте.а какой ценник у вас его проклеить?
Я не скажу, не с секрет просто не знаю. Но будет дорого, ок 14 н.ч с/у ДВС с АКПП+ ок 19-20 н.ч с/у второго поддона+ ок 2.3-2.5 т$ ЗЧ - лучше в гарантийный срок, или под куланс! За свой счет делать такие работы накладненько!(((((
Добрый день! Антифриз уходил примерно 1 л на 500 км....Начали искать причину, оказалась банальная трещина в бачке..Замена - 5900 рублей. Проблема исчезла. Тьфу3раза
Немного уходит антифриз, 1-2 литра на 3-4 тыс км. Заметил следы, выкладываю фото, где стрелка, там болт (его не видно из-за ремня) от которого начинается след. Подскажите, что за деталь, с чего начать?